Чимин был благодарен Юнги, он понимал что перед ним его потенциальный соперник, но сейчас его волновало лишь состояние Лалисы, так как его дочь уже выписали, но она досих пор находится в больнице, так как Чимин от туда почти не выходит. Юнги нашёл ту чёртову лазейку, поэтому сейчас Пак заходит в кабинет доктора в руках держа документы которые подтверждают браке между Лисой и Чимином. Доктор одобрительно кивнул, и назначил операцию на сегодня же. Он сказал что пока состояние Лисы в относительно отличном состоянии надо делать операцию. Доктор предупредил Пака о том что не смотря на его хорошие показатели, для него операция тоже имеет риск, даже смертельный исход, но Чимин будто пропустил это мимо ушей и подписал документ который говорил о том что Пак осведомлён с риском.
Началась реальная суматоха, так как операция не из лёгких, пересадка костного мозга займёт много времени, сил и терпения. Лалису начали готовить к операции жизненной важности, так же как и Пака. Чимин перед этим зашёл к своей малышке.
- Мэй, солнце моё, не волнуйся, всё будет хорошо, что с твоей мамой что и со мной. Я тебе обещаю. - малышка будто уже понимает всю серьезность ситуации, и после слов Чимина она легко улыбнулась, и пыталась что-то сказать, ну как у всех детей в таком возрасте у неё выходило лишь смешные звуки. Чимин на прощание поцеловал свою дочку в лобик и сказав что совсем скоро вернётся пошёл готовиться к операции.
Чимину явно придавало это сил, факт того что у него есть дочь, да ещё от человека которого он сильно любил. Но когда он начинал думать о Манобан старшей, его улыбка уходила, он чувствовал себя ужасно виноватым, он чувствовал что он обязан отплатить ей за всё то что она сделала для его дочери и для его любимой девушки, и спасение её жизни стояло у него в приоритете. Он не знает что чувствует к Манобан, но отпускать явно не хочет, не хочет что бы она была с Юнги, но он не знает хочет ли он что бы она была с ним, но он уверен в том что она будет отличной мамой для Мии.Два тела которые находятся в операционной под наркозом, уже ждут своей пересадки, а Юнги сидит под операционной и шастает то в одну сторону то в другую - на нервах. Операция шла нормально, стабильно и без всяких происшествий. Уже пошёл пятый час операции, десятая чашечка кофе которую выкинул Мин, а операция только на половине. Операция реально трудна, над Паком с Манобан трудятся как минимум две группы врачей. Так как можно сказать происходит две операции одновременно: у Пака извлекают, а Манобан пересаживают, поэтому одна группа с Чимином, а вторая с Лисой.
*Лиса*
Свет. Что означает? Я умерла? Это тот знаменитый "свет в конце туннеля"? Или нет? Ахх, нет. Я чувствую запах медикаментов значит я жива, но подождите...если я в своём теле, значит мне всё-таки сделали операцию, и Пак с Юнги провернули махинацию с браком....
- Чёрт..- еле как проговорила Манобан даже не открывая глаза. Ведь хто были мысли в слух. От которых проснулся человек который лежал головой на койке Лисы...
.
.
.
Надеюсь Вам нравится, хочу поблагодарить Вас за 1к прочитаний. Я вообще в шоках, эхх, я Вас раньше не благодарила, но я буду всегда Вам благодарна 💜🙏🏼
Как думаете кого разбудила Лиса и что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Пак Чимин, это Ваша дочь!
Fiksi PenggemarЧто делать, когда у тебя на руках ребенок твоей сестры, и ты его воспитываешь с самого рождение, не смотря на все преграды, но что будет тогда когда ты найдешь адрес отца этой девочки...