Как только я прочитала имя этого муженька, услышала плач Мэй, поэтому оставив все как есть, побежала к ней, я никак не могла её успокоить, что я только не делала, я ей пела песенки, даже на улицу прогуляться выходила, и то не сработало, мне надо через час уже выходить на смену, а Мэй досих пор плачет и кричит, я решила поехать с ней в больницу, перед этим быстро позвонив боссу, что бы предупредить что я опоздаю, и помчалась в больницу.
***
-Мамочка, у вашей дочери рахит, за ней нужен тчательный уход, тем более она ещё малышка, это будет сложней, вы будете ложить ее больницу?
*блин и что же делать, денег нет что бы ее положить в больницу, посидеть с ней дома тоже некому, а тётушку беспокоить не хочу...*
- нет, спасибо
- хорошо, напишите заявление что вы отказываетесь от госпитализации ребенка, а я пока выпишу вам рецепт.
***
Мы с малышкой уже дома, она успокоилась, так как доктор ей уколол антибиотик, я ей включила канал, там были мультики, а сама я пошла приготовить ей покушать, себе не готовлю ибо и так все деньги на исходе... Приготовив ей пюрешку, села возле нее и начала кормить, на канале начали идти новости.
"Глава корпорации "ParkIndusTri" завтра на пресс конференции передает все свои владению наследнику его компании, его сыну - Пак Чимину" И в этот момент у меня из рук выпала ложечка которой я кормила Мэй, а Мэй на меня смотрела своими глазками-бусинками не понимая происходящего...
***
*Что делать!!* - весь мой внутренний мир переворачивался раз сто, пока малышка уже крепко спала, я не понимала что мне делать, какой выбор принять, у меня сейчас будто ангел и демон на плечах сидят и мешают мне понять что будет правильным вариантом...как правильно будет поступить...
Демон говорит что сама справлюсь, только пахать надо, а Ангел говорит что бы я собирала вещи и летела в Пусан, и сообщила отцу о том что у него есть дочь....
Я решила, что всё-таки, должна рассказать, это мой долг, хотя бы сообщить человеку о том что у него есть дочь, поэтому ты уже собрала вещи, чемодан был полон детскими вещами, и только пара джинс и кофта с футболкой были твои в этом чемодане, потратив почти все свои сбережения ты купила билет в Пусан, ты переживала за малышку в надежде что она хорошо перенесет полет и её болезнь это не усугубит...
***
На твое удивление, малышка спала в самолёте, будто и никуда не летела, ты была счастлива, но заснуть всеравно не могла, слишком уж переживала...Приземлившись, ты была спокойна что теперь вы на земле, и Мэй больше не грозит опасность. Предварительно поискав глубже информацию о Чимине, ты знала что сегодня у него пресс-конференция на которой его объявят наследником, ты была разумна и понимала что заявляться туда с ребёнком это самая плохая идея что могла только появиться у тебя в голове, ты подумала что лучше сейчас пойти искать ночлег, а пока будешь искать конференция будет заканчиватся, и после нее ты его найдешь и скажешь то что хотела когда-то сообщить твоя сестра...
***
Ночлег ты нашла, но там были просто ужасные условие для малышки... Вот ты опять стоишь возле главного офиса
"ParkIndusTri" и ждёшь пока он выйдет уже со званием президента этой корпорации...
Светлые волосы которые развиваются на ветру, пухлые алые губы, и носик который был одновременно сексуален и мил, а про глаза там вообще говорить нечего, ибо дар речи отбило только от его взгляда...Было море камер, а малышку ты не хотела пугать, поэтому сев в такси, ты сказала водителю ехать за машиной в которой едет Чимин.
Огромный дом, роскошь, о которой ты когда-то давно мечтала, но все пошло ко дну, и все твои желания и мечты умерли вместе с твоей сестрой...
***
И вот ты стоишь наконец-то перед дверью, звонишь в дверной звонок, ноги подкашиваются, а малышка сопит на плече, ты переживаешь, за все, что будет если не поверит, куда пойдете, как улетите?
Тут внезапно открывается дверь и оттуда звучит:
- Вы кто?
.
.
.
.
.
Надеюсь вам нравиться эта история, буду благодарна если будет ждать продолжения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Пак Чимин, это Ваша дочь!
FanfictionЧто делать, когда у тебя на руках ребенок твоей сестры, и ты его воспитываешь с самого рождение, не смотря на все преграды, но что будет тогда когда ты найдешь адрес отца этой девочки...