Глава 24 "Первая Любовь..."

276 16 3
                                    

Интересно, сколько времени прошло? Неделя? Две? А может и один день? Алекса вспоминала, как она смотрела вслед Судзуки, которого уводили из деревни. Лёгкий ветер еле касался её волос, одолжив сладкий запах и неся его за собой.

Девушка проснулась, опустила ноги с кровати и, стуча пятками по дощатому полу, пошла на кухню, чтобы открыть окно и выглянуть на улицу.
Ветер подхватил её чёлку и она глубоко вдохнула утренний запах улицы с лёгкой улыбкой, сонно прикрыв глаза. Настроение от чего-то у неё было хорошим. Такое бывало, но редко, поэтому девушка изо всех сил пыталась сохранить это чувство, стараясь не замирать и долго не думать.

Что-то напевая она быстро перемещалась по кухне, жуя хлеб, намазаный маслом. Комнату заполнял то шум воды, то стук босых ног, то звук ножа.

Затем она вздохнула, остановившись и повернувшись спиной к раковине. Её движения стали медленнее, она снова начала задумчиво смотреть перед собой, посмотрев на хлеб, который держала в левой руке.

"Госпожа пятая мизукаге, Мэй-сама,
Я пишу Вам с просьбой смягчения наказания для обвиняемого Судзуки."

Она вспомнила, как вечером сидела на кровати и писала письмо. Свет от свечи дрожал на стенах и коже девушки. Она думала, как передать мизукаге то, что Судзуки не виновен, когда она понимала, что он совершил.

"Хоть он...и сказал это... "- подумала тогда Алекса, приложив конец карандаша к губе и прикрыв глаза, наклонила голову и смотрела на бумагу.

(Воспоминание)

"-У меня было время подумать над своим поведением, так что... Я приму наказание, как это положено. А ты... Должна жить дальше, думая обо мне, как о друге. Как ты обычно думаешь о своих родных, словно я умер, но вспоминай того меня, каким я тебе запомнился, когда мы были друзьями. "

...

-Дурак... - вздохнула она, только допустив мысль о том, что он может умереть, и сжала карандаш в кулаке.

(конец воспоминания)

Алекса положила последний кусок хлеба в рот и отряхнула руки.

-Ну не могу же я позволить ему понести наказание - сказала она вслух, всплеснув руками, и пошла в комнату. Надев болеро, девушка замерла и посмотрела в сторону окна, - ... Все-таки...он мой друг, да и...Хируки-сенсей просил присмотреть за ним...м?

Naruto. Alexa's story PART 2 TOM IVМесто, где живут истории. Откройте их для себя