Первый раз

57.9K 1K 313
                                    

Масей нежился в объятиях своего папочки, наслаждаясь нежными поглаживаниями и тёплым дыханием которое опаляло  его ухо.Сейчас он со своим учителем, находясь в квартире старшего, смотрели фильм. Хотя мальчишка всегда в свободное время от учёбы и прогулок с друзьями находился в это квартире.

Почти сразу после того как он стал встречаться со своим учителем мужчина предложил переехать к нему, конечно же парень не был против и сразу же согласился. Конечно были крики и протесты родителей, скандал от мамы Масея «потому что какой-то старый извращенец совратил ее сынишку» и д.т, были и объяснения на тему того что Мася первый признался в любви и он является тем кто соблазнил мужчину, а никак не наоборот. После было затишье с знакомством родителей и Сергея Викторовича, а уже только после всего этого  переезд.

И вот сейчас сидя рядом с любимым наслаждаясь его поглаживаниями и слушая его размеренное дыхание опаляющее ухо, ощущая бод боком мурчание пушистой кошки Мони. Это и есть счастье подумал парень, мурлыча от наслаждения. Кстати говоря о кошке, ей уже годик, она была подарена на шестнадцатилетие парня, тогда Масей не могу сказать и слово от счастья и просто бросился в объятия своего любимого папочки, обнимая его за шею прижимая всем телом, и просто разрыдался ему в рубашку от радости, тогда у них и появится новый член семьи.

—Малыш, помнишь как произошёл наш первый раз? —неожиданно спросил мужчина, мальчик перевёл на него вопросительный взгляд, вспоминая как произошёл их первый раз.

Это был обычный учебный день для Масея Зайцева. С этого нового учебного года к нем перевелся новый учитель истории, который сразу же интересовал мальчик, но не в том плане, он был очень хорошим учителем, был понимающим и всегда всё хорошо объяснял, за это он понравился многим ученикам. Спустя пару месяцев Мася начал замечать за собой, что странно посматривает на учителя, и эта заинтересованность отнюдь не его учительскими способностями. Спустя ещё пару месяцев он окончательно признал что влюблен в Сергея Викторовича, но сколько бы он не вздыхал и сколько бы не посылал влюблённых взглядов так ничего не произошло, поэтому смирившись со своей безответной любовью лишь дрочил на светлый образ учителя.

Идя по коридору на урок истории, парень ещё больше падал духом и грустил потому что смотреть на любимого человека который даже не знает о твоё любви было очень больно.

стони громче, сладкий Место, где живут истории. Откройте их для себя