Слезы стекали по красным щекам. Мальчишка сбегает вниз по лестнице, чуть не падая с нее. Перед глазами продолжала стоять увиденная сцена.
Как на радостных порах он зашёл в кабинет, окрыленный любовью. собираясь возвращаться вместе домой. И тут же замер в дверях, как вкопанный. Молодая учительница, недавно пришедшая в школу, целовала его любимого, а тот и не отталкивал её. Эти двое не заметили его присутствия, видимо увлечённые друг другом. Масей поспешил удалиться.
Старшеклассник вышел из школы, размазывая слезы по щекам, поправляя лямку рюкзака. Как на зло, на улице пошел дождь, будто кто-то почувствовал подавленное настроение парня. У Масея не было с собой зонта, потому что обычно учитель всегда подвозил его до дома, поэтому пришлось идти пешком под дождём.
Парень промок до нитки, пока шёл домой, из-за чего настроение стало ещё более паршивое. Зайцев вошёл в квартиру родителей. Тех ещё не было – рабочая смена не закончилась, а мама, скорее всего, осталась на ночном дежурстве в больнице.
В квартире практически ничего не изменилось с того момента, как он переехал к мужчине. Масей забрал с собой практически все вещи при переезде, оставив тут только запасное белье и штаны с футболкой. Будто ещё тогда чувствовал, что они пригодятся. Юноша решил в скором времени обязательно забрать свои вещи.
Масей, оставляя за собой мокрый след на полу, прошел в комнату и грузно плюхнулся на кровать. Парня накрыло с новой силой. Не сдерживая эмоций, он разрыдался, ударяя кулаком по подушке.
Злость, обида, грусть, непонимание. Эмоции захлестнули парня, которые не могли больше находится внутри, и выхлестнулись наружу в виде истерики.
Через какое-то количество времени Масей успокоился. Он всё ещё был подавлен, но больше не получалось выдавить из себя ничего, будто слезы закончились. Парень направился в ванну для того, чтобы умыться. За окном стояла глубокая темнота. Отец парня всё ещё не вернулся домой, должно быть, опять проблемы на работе.
Юноша взглянул на свое отражение в зеркале, видя вместо когда-то жизнерадостного лица, лишь опухшее и красное от рыданий. Уродство, да и только. Понятно, почему мужчина предпочел ему молодую женщину. Масей горько усмехнулся своему отражению.
Он никогда не думал, что столкнется с такой ситуацией. У них было всё относительно хорошо в отношениях, лишь мелкие ссоры, не переходящие во что-то серьёзное. И сейчас увидеть собственными глазами измену любимого ужасно больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стони громче, сладкий
RandomПапочка очень любит своего малыша. А любит он его часто и во всех позах. Зарисовки из жизни малыша и папочки.