Омегаверс

41.1K 723 206
                                    

Давайте представим наших героев в мире омегаверс.

Младший с утра плохо чувствовал себя, живот скручивало в спазме, голова кружилась, бросало то в жар то в холод, поэтому сегодня он остался дома.

Придя домой после работы мужчина ещё в коридоре почувствовал запах своей омеги и поспешил в комнату, что бы подтвердить свою догадку. Зайдя в комнату первое что он увидел это был его омега который тёк, его кулачок полностью входил и выходил из растянутой дырочки, по бёдрам текло обильное количество смазки, всё покрывало под парнем было мокрое от смазки, омега самозабвенно стонал подмахивая бёдрами.

"чёрт , как я мог забыть что у него сегодня течка должна начаться" - подумал про себя учитель.

-Прости, прости маленький, совсем забыл что у тебя течка, -приговаривал мужчина подходя у омеге.

-Ублюдок, -прорычал парень в ответ.

Мужчина при­жал к се­бе глу­боко ды­шаще­го оме­гу. Счас­тли­во мур­лыкнув, младший при­жал­ся тес­нее и по­чувс­тво­вал, как его сжа­ли в от­ветных объ­яти­ях, уты­ка­ясь но­сом в свет­лую ма­куш­ку младшего пы­та­ясь на­дышат­ся за­пахом шо­кола­да и ко­фе.

Серые мутные гла­за учителя жад­но ос­мотре­ли рас­крас­невше­еся ли­чико поп­лывше­го оме­ги. Шаль­ная улыб­ка, сколь­знув­шая по гу­бам светловолосого, выз­ва­ла ут­робный рык аль­фы, по­теряв­ше­го кон­троль и по­валив­ше­го оме­гу пос­тель.
Го­рячие боль­шие ру­ки жад­но зас­коль­зи­ли по из­ви­ва­юще­муся тре­пещу­щему те­лу, под­став­ля­юще­муся под лас­ко­вые ка­сания. Про­ситель­но зах­ны­кав, мальчишка взбрык­нул, пы­та­ясь пе­ревер­нуть аль­фу на спи­ну. Учитель пре­дос­те­рега­юще за­рычал и по­дав­шись впе­ред при­жал­ся гу­бами к тре­пещу­щим по­дат­ли­вым гу­бам. Мужчина впи­вал­ся в рот дро­жаще­го пы­ла­юще­го жа­ром лю­бов­ни­ка, гру­бо вы­лизы­вая мяг­кие гу­бы и го­рячую глу­бину рта. Омега са­мозаб­венно от­ве­чал, стал­ки­вал­ся юр­ким го­рячим языч­ком с го­рячим язы­ком старшего, лас­кал чувс­тви­тель­ное не­бо и хрип­ло пос­та­нывал в умо­пом­ра­читель­ный по­целуй.

- Мой сла­день­кий омеж­ка... тре­пет­ный и чувс­твен­ный мой...- ры­чаще вор­ко­вал аль­фа в пок­раснев­шее уш­ко оме­ги, отор­вавшись от же­лан­ных губ. Младший смот­рел на не­го поп­лывшим взгля­дом и с си­лой стис­ки­вал в ку­лач­ки на­до­ев­шую бе­лую ру­баш­ку сво­ей па­ры. Дер­нув бе­лую ма­терию и кап­ризно зас­ку­лив, омега выз­вал у аль­фы прис­туп уми­ления и неж­ности.

стони громче, сладкий Место, где живут истории. Откройте их для себя