Сладко

30.5K 790 36
                                    


     Мужчина прос­нулся от­то­го, что тон­кие паль­чи­ки мяг­ко ка­сались его ко­жи. Ма­лыш хо­тел раз­бу­дить лю­бимо­го неж­но. За­мычав, муж­чи­на от­вернул­ся от Масея : вста­вать жут­ко не хо­телось.

      -Ну, ми­лый... - зап­ри­читал маль­чик уже нас­той­чи­вее, тря­ся па­поч­ку за пле­чо.

      -Что? - сон­но про­бор­мо­тал учитель и поч­ти по уши за­рыл­ся в оде­яло. - Дай мне пос­пать, зай­чик.

      Млад­ший фыр­кнул и слез с пос­те­ли. Он прош­лё­пал бо­сыми нож­ка­ми по по­лу и, су­дя по зву­ку, за­лез на по­докон­ник. Старший  улыб­нулся, с удо­воль­стви­ем рас­сла­бив­шись. В пос­те­ли бы­ло теп­ло и у­ют­но. Но вдруг за его спи­ной раз­дался на­иг­ранно без­различ­ный го­лос.

      - Зна­чит, те­бе не ну­жен де­серт, ко­торый я го­товил для те­бя всё ут­ро.

      Мужчина за­ин­те­ресо­ван­но ски­нул с се­бя оде­яло и обер­нулся на сво­его маль­чи­ка. Младший  си­дел на по­докон­ни­ке, под­тя­нув ко­лени к гру­ди и смот­ря в ок­но на ещё сон­ный го­род. Ма­лыш был пол­ностью об­на­жён и муж­чи­на был рад, что на по­докон­ни­ке всег­да ле­жит плед. Он бы не вы­дер­жал ви­да го­лой поп­ки на хо­лод­ном кам­не.

      -Ка­кой де­серт?- спро­сил он ма­лыша.

      Парень  спрыг­нул с по­докон­ни­ка и пок­ру­тил­ся пе­ред лю­бимым, де­монс­три­руя те­ло. Сна­чала старший  да­же не по­нял, что он дол­жен уви­деть. Но, прис­мотрев­шись, он за­метил, что по­казы­вал юно­ша. Не­кото­рые мес­та на его хруп­ком за­горе­лом те­ле пок­ры­вали стран­ные блес­тя­щие пят­на, что пе­рели­вались на сол­нышке. Учитель быс­тро вспом­нил, как при­мер­но не­делю на­зад, гу­ляя по ма­гази­ну, ма­лыш утя­нул его в кон­ди­тер­ский от­дел, наб­рав там все­го, че­го ду­ша же­ла­ет. И в кор­зи­не был пи­щевой глит­тер. Те­перь до старшего  дош­ло, по­чему зе­лёные гла­за при взгля­де на яр­ко офор­млен­ную пач­ку так за­говор­щи­чес­ки блес­те­ли.

      До­воль­но улыб­нувшись, муж­чи­на про­тянул ру­ки и по­доз­вал к се­бе мальчишку .

      - Иди сю­да, мой слад­кий.

      Ма­лыш ле­тящей по­ход­кой про­шес­тво­вал к лю­бимо­му в объ­ятия и улыб­нулся. Не зря он все ут­ро пот­ра­тил на этот сюр­приз.

стони громче, сладкий Место, где живут истории. Откройте их для себя