Утро

25.9K 610 57
                                    

Масей про­снулся от нас­той­чи­вых лу­чиков сол­нца, что све­тят ему пря­мо в гла­за сквозь неп­лотно зак­ры­тые што­ры. Он слад­ко жму­рит­ся, по­тяги­ва­ет­ся и при­от­кры­ва­ет гла­за, смот­ря на вто­рую по­лови­ну кро­вати. Папочки уже нет, зна­чит он уже встал и сей­час ли­бо на кух­не, ли­бо в ван­не.

Парень мед­ленно вста­ёт с кро­вати и на­тяги­ва­ет на на­гое те­ло ка­кую-то ру­баш­ку. Су­дя по то­му, что она ему ве­лика, она при­над­ле­жит старшему. Он вы­ходит из ком­на­ты и идёт в ван­ную, от­ку­да уже умы­тый нап­равля­ет­ся на кух­ню.

Ос­та­нав­ли­ва­ясь в двер­ном про­ёме, парень наб­лю­да­ет за мужчиной. Тот на­пева­ет пес­ню, ко­торая сей­час иг­ра­ет по ра­дио, и го­товит зав­трак.
Вы­тирая ру­ки по­лотен­цем, мужчина. обо­рачи­ва­ет­ся и удив­ленно смот­рит на млад­ше­го.

- И дав­но ты тут сто­ишь? - спра­шива­ет учитель , взгля­дом сколь­зя по те­лу парня.
- Сов­сем не­дав­но, - улы­ба­ясь, от­ве­ча­ет тот и под­хо­дит к стар­ше­му, об­ни­ма­я его за шею и при­жима­ясь бли­же,и чувс­твует чужие ру­ки на сво­ей та­лии.
- Бу­дешь зав­тра­кать? -мужчина при­жима­ет­ся гу­бами к крас­но­му пят­нышку, что са­молич­но ос­та­вил ночью на прек­расной шее сво­его мальчика.

Млад­ший мы­чит и прик­ры­ва­ет гла­за. Старший ши­роко ве­дёт язы­ком по за­сосу и при­нима­ет­ся вы­лизы­вать ка­дык Масея. Тот ти­хо сто­нет и от­ки­дыва­ет го­лову на­зад, от­кры­вая боль­ший дос­туп к собс­твен­ной шее. Учитель ос­тавля­ет све­жий за­сос на клю­чице млад­ше­го и при­жима­ет его к сто­лу.
Старший при­жима­ет­ся к не­му со спи­ны, об­хва­тывая од­ной ру­кой за­пястье парня, а дру­гой про­бира­ет­ся под ру­баш­ку, сжи­мая его та­лию. Он гла­дит под­тя­нутый жи­вот мальчишки, сколь­зя всё вы­ше, паль­ца­ми об­хва­тыва­ет бу­син­ку сос­ка и те­ребит её, вы­рывая из млад­ше­го ти­хий стон. Мужчина ус­ме­ха­ет­ся и ле­гонь­ко ду­ет в уш­ко млад­ше­му, от­че­го тот сно­ва сто­нет, но уже гром­че. Он вби­ра­ет моч­ку уха в рот, по­сасы­ва­ет её и из­редка ле­гонь­ко при­кусы­ва­ет. Младший крас­не­ет и ску­лит, вы­гиба­ясь ду­гой. Пос­ле сов­мес­тной жар­кой но­чи, пол­ной ласк, он сов­сем стал раз­не­жен­ным и очень чувс­тви­тель­ным.
Ука­затель­ным и сред­ним паль­ца­ми старший гла­дит гу­бы млад­ше­го, от­тя­гивая ниж­нюю гу­бу. Парень бе­рёт их в рот и иг­ра­ет с ни­ми сво­им языч­ком, ос­тавляя на паль­цах как мож­но боль­ше слю­ны. Мужчина вы­тас­ки­ва­ет свои паль­цы из жар­ко­го пле­на ро­тика Масея и за­водит ру­ку ему за спи­ну, про­никая внутрь сра­зу дву­мя паль­ца­ми по пер­вую фа­лан­гу. Мальчишка под­да­ёт­ся на­зад и сам на­сажи­ва­ет­ся на паль­цы мужчины. Они оба с удо­воль­стви­ем за­меча­ют, что младший всё ещё дос­та­точ­но рас­тя­нут с прош­лой но­чи, по­это­му мужчина вы­нима­ет паль­цы, при­опус­ка­ет свои шор­ты и ак­ку­рат­но вхо­дит в млад­ше­го.

Младший вы­соко сто­нет и ног­тя­ми ца­рапа­ет по­вер­хность сто­ла, под­да­ва­ясь бёд­ра­ми навс­тре­чу стар­ше­му. Он по­вора­чива­ет го­лову на­зад и при­жима­ет­ся к гу­бам учителя. Мальчишка прих­ва­тыва­ет зу­бами ниж­нюю гу­бу стар­ше­го, от­тя­гивая её. Об­лизнув её, он про­ника­ет внутрь сво­им языч­ком, вы­лизы­ва­ет дёс­на и внут­реннюю сто­рону ще­ки стар­ше­го и с пош­лым чмо­ком отс­тра­ня­ет­ся. Меж­ду ни­ми про­тяги­ва­ет­ся тон­кая, блес­тя­щая ни­точ­ка слю­ны.
Мужчина на­ращи­ва­ет темп и сно­ва при­жима­ет­ся гу­бами к уху млад­ше­го, что­бы про­шеп­тать:

- Не смей при­касать­ся к се­бе, ма­лыш, кон­чи толь­ко от мо­его чле­на в се­бе.

Парень лишь ки­ва­ет и заж­му­рива­ет­ся, ску­ля, ког­да папочка про­ника­ет осо­бен­но глу­боко. Млад­ший чувс­тву­ет ско­рую раз­рядку и на­чина­ет быс­трее под­ма­хивать бёд­ра­ми, на­мекая старшему ус­ко­рить­ся. Мужчина да­вит ла­донью на по­яс­ни­цу парня, зас­тавляя то­го лечь грудью на стол и рас­ста­вить тон­кие нож­ки ши­ре. Он ус­ко­ря­ет­ся и сжи­ма­ет в ру­ках бёд­ра парня , ос­тавляя крас­ные сле­ды. Масей гром­ко сто­нет от дей­ствий стар­ше­го. Его те­ло чер­тов­ски чувс­тви­тель­ное, по­это­му от быс­тро­го тем­па он на­чина­ет пла­кать. Мужчина по­пада­ет го­лов­кой по прос­та­те и младший сжи­ма­ет­ся вок­руг его чле­на, кон­чая с гром­ким кри­ком.
Учитель ши­пит и на­вали­ва­ет­ся на млад­ше­го. Он де­ла­ет ещё нес­коль­ко тол­чков, преж­де чем вхо­дит на всю дли­ну и кон­ча­ет внутрь малыша , ку­сая его за пле­чо, что­бы заг­лу­шить собс­твен­ный стон.

- Вот и по­зав­тра­кали, - хри­пит мальчишка,ког­да мужчина вы­ходит из не­го.
- Толь­ко не го­вори, что те­бе не пон­ра­вилось, - он на­тяги­ва­ет на се­бя шор­ты и под­ни­ма­ет млад­ше­го на ру­ки, что­бы от­нести в ван­ну.
- Ак­ку­рат­нее, - сто­нет младший, - оно всё ещё слиш­ком чувс­тви­тель­ное.

И траха...кхм кхм, и жили они долго и счастливо. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.



КОНЕЦ

стони громче, сладкий Место, где живут истории. Откройте их для себя