Просто секс

22.2K 584 206
                                    

-У тебя маленький член! -вдруг неожиданно выкрикнул парень, после застыл с ужасом понимая что сказал. Конечно же это было не так, мужчина имел весьма внушительный орган, но в этом споре у него закончились аргументы.

И ведь надо же, спор начинался так глупо, всё началось с того что парень поздно пришёл домой. Подумаешь ушел гулять с друзьями даже не сказав об этом, подумаешь не отвечал на звонки, подумаешь пришел почти в одиннадцать часов вечера, подумаешь слегка пьяный пришел, это же не повод кричать на него.

Но эти слова... Даже по мнению парня это было слишком, ну что поделать, у него закончились оправдания, он вовсе не хотел говорить это, старший ведь переживал за него, мальчишка даже был готов признать свою вину. Но этот муда... Мужчина выбесил его, и чего так орать надо было.

-Повтори, что ты сказал? -притворно ласково сказал мужчина.

-Ни...ничего, -пискнул мальчишка. Он быстро соскочил с кровати пытаясь спастись бегством. Но его тут же схватили за шею, впечатывая лицом в стену. Как мужчина оказался так быстро около него, остаётся загадкой.

-Что ты сказал? -низко зарычали на ухо. Мужчина одной рукой продолжая удерживать парня за шею, другой взял его руки заводя их над головой подростка.

-У тебя маленький член? -неуверенно выдохнул парень. И в следующую секунду запищал от пронизывающего до дрожи укуса в плечо, весьма приятной дрожи.

-Маленький говоришь, -задумчиво сказал мужчина проводя носом по изгибу шеи -Вот на тебе и проверим, -мужчина подхватил парня под ноги кидая на кровать.

-Ну, а может не надо? - промямлил парень с надеждой смотря в глаза старшему.

-Надо, солнце надо, -ласково сказал мужчина проводя рукой, аккуратно убирая выбившиеся волосы за ухо.

Мужчина наклонился, целуя в губы, тягуче и сладко. Парень подался вперёд, прижимаясь к торсу старшего, простонав прямо в губы.

-Перевернись на живот и встань на колени, - велел мужчина после того как спустя мгновение разорвал поцелуй. Мальчишка тут же выполнил приказ, вставая на колени прогибаясь в пояснице, падая грудью на подушку.

Мужчина медленно провел вдоль спины, задирая футболку.
-Разденься, -велел тот. Парнишка быстро стянул с себя всю одежду и принял исходную позу.

Мужчина резко опустил руку со шлепком на задницу парня. Мальчишка дернулся вперёд от неожиданности. Он обернулся через плечо смотря на мужчину закусывая губу.

-Хватит папочкааа, -заскулил парень от очередного шлепка.

-Думаю ты прав, теперь приступим к самому сладкому, -старший облизнулся, вставляя сразу два пальца в горячее нутро. Парень застонал, прогибаясь в спине, сжимая руками одеяло -Шлюшка, ты так сжался вокруг моих пальцев. Спорим твоей жадной дырке мало только пальцев?

-Вовсе нет!

-Да да, -ласково сказал мужчина, целуя покрасневшие плечи и шею.

*********************

Член медленно двигался в хрупком теле, растягивая тугие стенки ануса. Мальчик выгибается и подаётся с силой назад, с шлепоком прижимаясь попкой к паху папочки. Головка проезжает по простате и парнишка скулит, сгребая пальцами простыню.

-Папочка, сильнее... я хочу больше, -постанывал малыш.

-Маленький хочет, чтобы я оттрахал его, как шлюху? -усмехается учитель и делает один резкий толчок.

-Да, пожалуй.

-Хочешь, чтобы я наполнил твой животик спермой? -мужчина проводит рукой по животику мальчика, вызывая у того дрожь.

-Да, - выдыхает парень поджимая пальчики на ногах.

В эту же секунду малыш чувствует резкий жёсткий толчок. Старший с каждой секундой набирает темп, всё сильнее вбиваясь в тело младшего. Малыш стонал от каждого нового шлепка и закусывал губки.

Парень быстро кончает, выплескиваясь на кровать, чувствуя попадающее глубоко в него семя мужчины, что тяжёлыми толчками вливалось в него.

От автора
Ну как то так. Вот теперь точно конец.

стони громче, сладкий Место, где живут истории. Откройте их для себя