Дразняще

33.3K 865 38
                                    

Соб­ра­ние се­год­ня бы­ло на ред­кость скуч­ным и не­ин­те­рес­ным. Хо­телось как мож­но быс­трее пой­ти до­мой и об­нять сво­его маль­чи­ка. У них не было секса уже три недели, мальчишка готовился к экзаменам и поэтому попросили его не беспокоить. Но все экзамены были сданы и сегодня парень был дома, поэтому сейчас мужчине больше всего хотелось придти домой и упасть в объятия своего малыша, после ворваться своим твёрдым членом в манящую и узкую дырочку своего мальчика.

Вне­зап­но у учителя про­виб­ри­ровал те­лефон. Ув­лё­чён­ный директор рас­ска­зом о но­вом ра­бочем пла­не на будущий учебный год ни­чего не за­метил, как и зе­ва­ют то тут, то там кол­ле­ги. По­это­му он вклю­чил те­лефон и прос­мотрел со­об­ще­ния.

На эк­ра­не смар­тфо­на от­кры­лись фо­то не са­мого при­лич­но­го со­дер­жа­ния. Его маль­чик на­дел на се­бя вы­сокие кру­жев­ные чул­ки и та­кие же тру­сики. Он сто­ял, по­вер­нувшись поп­кой к ка­мере, и де­монс­три­ровал свой прек­расный зад. На дру­гом фо­то он был уже ли­цом к ка­мере, и с хит­ринкой гля­дел на лю­бимо­го. Не боль­шой изящ­ный член был при­жат ре­зин­кой тру­сиков к жи­воту. Так что бы­ла вид­на го­лов­ка из­ма­зан­ная в блес­тя­щей смаз­кой. "Кто-то сегодня будет наказан " подумал мужчина

Сергей Викторович не пре­минул и сра­зу же от­пра­вил от­вет.

"Ма­лыш, ты же зна­ешь, что не нуж­но от­ры­вать ме­ня от ра­боты? За та­кую вы­ход­ку я се­год­ня те­бя на­кажу".

От­вет при­шёл не­замед­ли­тель­но. Юно­ша яв­но ждал СМС от па­поч­ки.

"Уже жду".

Приш­ло ещё нес­коль­ко СМС с его от­кро­вен­ны­ми фо­то .
" По­торо­пись", - гла­сило пос­леднее пос­ла­ние. Да, как толь­ко он при­дёт до­мой, его ждёт жар­кий ве­чер и ночь с лю­бимым нес­носным малышом .



стони громче, сладкий Место, где живут истории. Откройте их для себя