Прости меня папочка

91.5K 1.4K 656
                                    

Свист, очередной шлепок прошёлся по красным ягодицам.

—Восемь, —раздался жалобный голос малыша—Больно, папочка хватит, — хотелось всё это прекратить. Нежная кожа на ягодицах горела огнём, член ныл, хотелось кончить, но не было возможности, ведь член был перевязан резинкой, а в заднице болезненно гудел вибратор. Но куда уж там, тело было связано верёвками, а задница была выставлена кверху открывая вид на все прелести, что очень смущало малыша. Не было возможности даже двинуть рукой, не говоря уже о том чтобы прекратить всё это. Поэтому остаётся только терпеть и ждать окончания наказания. Ну или же вымаливать у папочки прекратить всю эту пытку, но пока это кого не произошло.

—Хм? Просишь меня прекратить? Ты же знаешь мой ответ, —мужчина усмехнулся —А если отвлечешься и перестанешь считать, то начнем заново, ты же знаешь, — старший провел рукой по напряжённой спине, медленно спускаясь к покрасневшей попке малыша, и с наслаждением сжал одну из половиной и слегка шлепнув отпустил, доходя до сладкой дырочки. Лаская пальцами одной руки пульсирующее отверстие. После раздвигая одну из половинок одной рукой, медленно вставляет два пальца другой руки, слегка потряхивая малыша ими —Поэтому наслаждайся сладкий, —произнес мужчина, вытаскивая пальцы, замахиваясь для очередного шлепка.

—-Девять, —проскулил малыш, ему только оставалось что смириться со своим наказанием.

******
Несколькими часами ранее.

Масей скучающе зевнул, и подперев одной рукой подбородок продолжил вырисовывать в тетради по истории разных неведомых существ. С грустью вспоминая как ещё сегодня утром нежился в кровати в объятиях своего любимого папочки. Но ему нужно собираться в школу, а его любовнику на работу, поэтому тёплые объятья и нежные поцелуи в шею пришлось прекратить, что бы не опоздать.

И вот сейчас вздохнув, поднимая свой взгляд на учителя истории, Сергея Викторовича, который по совместительству является его любимым папочкой, желая сейчас только одного — поскорей придти домой и упасть в объятия своего любимого. Но его желания ещё не скоро сбудутся, поэтому остаётся только тяжело вздыхать и продолжать вырисовывая непонятные каракули в тетради.

Он перевёл свой взгляд на учительский стол, вспоминая как впервые признался в любви стоя перед этим столом, как нервно теребил пальцами край рубашки пытаясь признаться в своих чувствах, как после признание учитель ободряюще потрепал его по волосам и признался в ответ, после нагнул его и трахнул прямо на этом столе, это был их первый раз, но это уже совсем другая история.

стони громче, сладкий Место, где живут истории. Откройте их для себя