-- Я в этом не нуждаюсь. Мне и одной хорошо.-- ты ответила и отвернулась к окну. Вы доехали быстро, а ты ни разу не взглянула на парней...
Когда ты вошла в дом, тебя встретил дворецкий. Он забрал у тебя портфель и понес в твою комнату, а ты начала искать отца. Ты решила первым делом поискать его в кабинете. Когда ты зашла туда, ты увидела мужчину, а за тобой стоял твой отец.
-- Здраствуйте... Вы не видели Ким Ан Джу?-- ты спросила незнакомого тебе мужчину.
-- Здраствуй, он за тобой)-- мужчина улыбнулся тебе.
Ты развернулась и увидев папу обняла его.
-- Пап, мне сегодня какие-то "красавчики"-- ты сделала кавычки-- Сказали что они приехали погостить. Я не против, если они меня трогать не будут. И... Как долго они будут гостить?-- ты взглянула на отца.
-- Кхм...-- Отец развернул тебя к мужчине и сказал.-- Это моя дочь Ким Джису. -- твой папа стал напротив тебя.-- Это Бан Ши Хек, он отец тех парней которые приехали к нам погостить. И... Они переехали недавно в наш город, поэтому пока не найдут дом они проживут у нас.-- ты посмотрела на мужчину и поняла что он сейчас спросит.
-- Она ведь человек?
-- Нет, она полукровка. Я скажу твоим синовьям чтобы не пытались выпить ее кровь.
-- Они вампиры?-- ты спросила Ши Хека.
-- Да, если их не предупредить, это может быть опасно для тебя.
-- Тогда я сама их ознакомлю с правилами этого дома. Я пойду.-- ты поклонилась и вышла, конечно же, не дождавшись ответа. Но ты услышала продолжение разговора.
-- Она упертая как ее мать)-- с улыбкой сказал твой отец.
Ты пошла на второй этаж, и там ты нашла"красавчиков".
-- Так поцыки, слушаем сюда. Я полукровка, мою кровь не пить! В эту комнату ни в коем случае не заходить!-- ты указала на дверь своей комнаты.
-- А чья это комната?-- спросил Чимин.
-- Моя. Вот ваши комнаты, располагайтесь!-- ты указала на соседние комнаты. У вас в доме были комнаты для гостей, и их было много. Твоя комната находилась на втором этаже, напротив твоей-- комнаты твоих братьев, а рядом с твоей, комнаты гостей. Папина комната находилась на первом этаже.
Ты зашла в комнату и переоделась в домашнюю одежду. После ты вышла в коридор, и направилась в комнату братьев.
Тебя спросил Юнги.
-- Так ты человек? Мммм) Точно нельзя крови попить?-- *я же сказала нельзя!*
-- Так ты вампир? Точно нельзя по лицу дать?
-- Хах, такая смелая рядом со мной.-- тот подошёл ближе.
-- Да и ты тоже не падаешь мне в ноги)-- ты ухмыльнулась.
-- Нам нужно дружить, ведь так?
-- Нам? Если тебе что-то нужно то у тебя есть ещё шестеро братьев и один отец, обращайся к ним!
-- Твой отец сказал чтобы мы стали твоими друзьями.
-- Я уже говорила что в это не нуждаюсь? Повторить?
-- Эй! Чего грубая такая!-- в разговор вмешался Тэхён.
-- А врываться в разговор это по твоему не грубо?-- ты зло переспросила и ушла в комнату Цзытао и Бэкхёна.
-- Братиик!-- ты напала на Цзытао с обнимашками.
-- Что такое? Они обидели тебя? Я их щя сделаю!-- *Они обидели меня? Да, скорее я их)* Цзытао начал делать вид будто дерётся.
-- Ахах, не смеши) Их семеро, а нас трое)-- ты имела в виду себя, Цзытао и Бэкхёна.
-- Ничего! Я их все равно порешаю!
-- Ахахах, хватит! Я пришла вообще спросить, чего вы меня не забрали со школы? Мне между прочим пришлось ехать с этими "красавчиками"-- ты сделала кавычки.
-- Простии, мы с Бэкхёном экзамены сдавали, а папа сказал этим пацанам чтобы забрали тебя со школы.
-- Не прощу! На колени и молить о пощаде!-- ты указала на пол пальцем.
-- Простиии-- Цзытао упал на колени. Вы так шутили.
В комнату заходит ваш отец.
-- Идёмте обедать!-- отец вышел с комнаты, а вы с Цзытао пошли в низ. Столовая находилась на первом этаже.
Ты села между своим братом и Чимином.
-- Приятного аппетита!-- пожелал твой отец и все начали трапезничать. Ты быстро поела и пошла к себе в комнату.
*А где Бэкхён?* Бэкхена не было дома. Ты села рисовать.
-- Опять ты рисуешь?-- ты аж дернулась. Юнги очень тихо зашёл.
-- Господи! Напугал! Что ты здесь делаешь? Я вам запретила заходить в мою комнату!
-- Тише! Твой отец просил подружиться с тобой. Я не хочу расстраивать твоего отца.
-- Хорошо, мы друзья, можешь идти!-- ты махнула рукой.
-- Дай посмотреть.-- парень очень спокойно, я бы даже сказала похуестично воспринимал ситуацию. На его лице не читалась ни одна эмоция.
-- Нет!-- ты закрыла скетч бук.
-- Чимин сказал что ты красиво рисуешь.-- Юнги потянулся за рисунками. А ты вспомнила что именно Чимин в школе забрал у тебя скетч бук.
-- Нет!-- ты отпихнула его руку.
-- Пожалуйста.-- тот попросил
-- Почему ты так спокоен? Разве ты не хочешь выпить крови?
-- Хочу, но нельзя. -- тот смотрел тебе прямо в глаза. *Может не стоит быть такой грубой?*
-- Тоесть... Ты не будешь пить мою кровь?
-- Нет, если дашь посмотреть.-- * вот же ж!*
-- На!-- ты протянула скетч бук, а парень его принял.
-- И вправду красиво. В вашем доме есть пианино?-- он похвалил твои рисунки и спросил о наличии пианино в доме. Ты вспомнила как он играл в школе.
-- Есть. Показать?-- ты спросила парня.
-- Если можно.-- тот вроде засмущался. *Может и вправду мне нужны друзья? Хотя... Мне и с братьями неплохо!*
У вас в доме есть танцевальный зал с пианино, для того чтобы ты тренировалась. Ты провела Юнги в зал.
-- Спасибо.-- все ещё ни единой эмоции.
-- Могу я послушать?-- ты засмущалась, а парень это увидел.
-- Я же говорил что ты ещё одна поклонница)-- тот ехидно улыбнулся.
-- Ты айдол?
-- Нет.-- *ого, неожиданно)*
-- Тогда возможно я поклонница твоей игры на пианино.-- ты призналась.
-- Тебе нравится пианино?
-- Очень.-- у тебе глаза загорелись.
-- Умеешь играть?
-- Нет... Я пыталась но у меня слишком маленькие пальци для игры.-- ты показала мизинчик, твой палец был очень маленьким. Да ты и сама была ниже Юнги, ещё и худенькая. Короче ты выглядела очень хрупко.
-- Не в пальцах дело) Хочешь научу?-- *Что?! На вид такой холодный, пофигистичный, а сам предлагает научить на пианино играть!*
-- ... Я уже пробовала... Не получается. -- ты погрустнела
-- Давай научу)
-- Хорошо, только можно я сначала послушаю как ты играешь?
-- Хах, договорились.-- тот сел за инструмент и начал играть. Ты даже иногда забывала дышать.
Когда он закончил ты похлопала ему.
-- Садись.-- он опять стал безэмоциональным.
-- Угу.-- ты села за инструмент и положила руки на клавиши.
-- У тебя и вправду маленькие пальчики.-- он показал комбинацию на инструменте, а ты её медленно повторила.
-- Мда... Походу это рили проблема.
-- Я же говорила.-- ты встала и ушла в комнату, ты была расстроена что облажалась перед вампиром.
Ты села делать уроки и наконец-то к тебе в комнату явился Бэкхён.
-- Ура! Где ты шлялся?-- ты сразу завалила вопросами брата.
-- Эй! А "привет оппа!*??
-- Я тебя никогда так не называла!
-- Ладно! Я экзамены сдавал.
-- Ну и как?-- ты поинтересовалась.
-- Отлично! Сдал на 4+) -- в вашем городе 5-ти бальная система.
-- Хах, а у нас в следующем месяце!))-- твои братья заменяли тебе друзей.
-- Ты знаешь что неделю мы не будем ходить в школу?
-- Вы с Цзытао?
-- Нет, не только мы с Цзытао, ты тоже не будешь.
-- Правда? Ура!!!-- ты прокричала.
-- Не ори! Отец сказал тебе не говорить!-- *ой*
-- Ахаха, да ты проказник!-- ты подмигнула ему.
-- Ты поладила с "красавчиками"?-- тот также как и ты сделал кавычки.
-- Не очень) Я и не сильно хочу, мне с вами намного лучше!-- ты обняла Бэкхёна.-- А вообще, там есть один чел который охрененно играет на пианино!!!!
-- О боже, только, если он тебе понравится не бегай за ним! Нам пацанам нравится когда нужно добиваться! Только не сильно долго ломайся!-- тот провёл инструктаж.
-- Мне никто не нужен! Мне нужны только вы!
-- Ты такая милая!
-- Эй! Я не милая! Я жестокий серийный убийца!-- ты стала очень криповой.
-- Ахахаха, ну да, ну да))-- тот проржал
-- А Цзытао где?
-- В комнате.
-- Слушай... А го сделаем пати?
-- Оу, итс гуд айдиа!-- тот блеснул своим пёрфект инглишем.
-- Не выпендривайся, лучше иди смотайся за хавчиком, а мы с Цзытао музлон настроим и атмосферу сделаем. Чё стоишь? Быстро побежал за хавчиком!
-- Айщ... Ладно...-- тот вышел с твоей комнаты и пошел в магаз. Ты же побежала в комнату братьев.
-- Цзытао! Мы устраиваем пати! Давай музло настраивать!
-- Когда вы договорились?! А я?
-- Что ты? Музло настраивай!-- ты обняла брата и повела к колонке. Тот начал подключать колонку к телефону, а ты украсила все герляндами и включила подсветку.
Пока вы занимались своими делами, с магазина пришел Бэкхён.
-- О, все готово?
-- Да! Начинаем?
-- Да!-- братья одновременно сказали и Цзытао включил музыку и пати началось.
Вы танцевали, жрали, бесились, танцевали, жрали, бесились...
Все это продолжалось до того момента пока не заиграла грустная мелодия и ты начала философствовать.
-- Жизнь так коротка... А мы ее тратим внекуда!
-- Ты точно бухло не покупал.-- спросил Цзытао у Бэкхена
-- Та вроде.
-- Я вас так люблю...
-- Переключи песню, может полегчает...-- сказал Цзытао, а Бэкхён переключил мелодию. Тебе полегчало и ты продолжила тусоваться.
Вы продолжали пати до 2 часов ночи, потом ты захотела спать и просто вырубилась у братьев в комнате.На следующее утро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка (Закончен)
FanfictionТы Ким Джису, полукровка одного из самых популярных вампиров в мире-Ким Ан Джу. Твоя мать- человек, давно умерла. Тебя воспитал отец, только потому что ты единственная дочь. Заставляет тебя выйти замуж за одного из сыновей Бан Ши Хёка...