"Красавчики"

583 24 0
                                    

•Ты Ким Джису, полукровка одного из самых известных вампиров в мире–Ким Ан Джу. Твоя мать– человек, давно умерла. Тебя воспитал отец, только потому что ты единственная дочь. Воспитывал он тебя, как прилежную девочку. Хотя ты была, вообще дурного характера. Ты была грубой, но только тогда когда никто не видит. Жажды крови у тебя не было, а вампиры считали тебя как жертву или человека, поэтому ты не с кем не дружила.
• Ты ходила в бальную школу, там ты училась и танцевала. Там учились Только вампиры, но тебя взяли из-за отца.
•Танцевала ты в двух направлениях: Хип Хоп и классика. Тебе больше нравилась классика потому что там ты танцевала под пианино. Ты обожала пианино! А ещё ты тащилась от пианистов! Тебя захватывало то как они играю...
• Ты живёшь в городе вампиров, в папином доме. Он огромный!
• У тебя есть два брата: это Пён Бэк Хён и Хуан Цзытао. Они полнокровные вампиры. То есть жажда крови у них присутствует.

•••
Ты проснулась очередным "добрым" утром. Встав и приняв все водные процедуры ты начинаешь выбирать в чем пойдешь в школу. Одевшись ты начала собирать танцевальную форму, сегодня у тебя классика. Ты вышла в полной готовности, но тебя остановили братья.
-- Эй! Джису! А завтрак?-- взял тебя за руку Цзытао.
-- Я не хочу!-- ты сделала ЭГЬЁ.
-- В твою школу пришли какие-то крутые поцыки, так вот, если они тебя обидят, говори нам, мы их порешаем!-- начал размахивать кулаками делая вид будто дерётся Бэк Хён.
-- Ахах, они учится пришли?-- ты посмеялась с того насколько глупо выглядит твой брат.
-- Нет, они просто посмотреть как у вас там. Тебе пора выходить! Встретимся после занятий!-- тебе помахал Цзытао и они убежали.
Твои братья учатся в другой школе, но приезжают за тобой после уроков.
Ты вышла на улицу, сев в машину ты помахала папе который стоял на балконе. Ты доехала быстро.
Зайдя в школу ты увидела незнакомых тебе парней.
*Походу это те поцыки про которых говорили братья*
Ты самая популярная девочка в школе, но ты популярная не только из-за красоты... Ты ещё очень известна из-за своей жестокости, ты с лёгкостью можешь набить морду если тебе что-то не понравится. Но к таким мерам ты доходила очень редко.
Итак, все обратили на тебя внимание, в том числе и парни.
У тебя не было друзей в школе, поэтому ты все время посвящала учебе. И благодаря этому ты первая по рейтингу.
Ты осмотрела с безразличием парней сверху в низ, и просто прошла мимо. Слыша посмешки сзади ты остановилась и посмотрела назад, а потом подмигнула главной сплетнице школы. Тебя иногда подкалывали из-за того что ты полукровка. Ты зашла в класс *Отлично, все собрались в коридоре посмотреть на "красавчиков". *
Ты села за последнюю парту и приготовилась к уроку. До звонка оставалось 20 минут, а класс все ещё пустой. Ты решила достать скетч бук и что-то нарисовать. В класс зашёл учитель и удивился.
-- А где все?-- он спросил у тебя.
-- Любуются красавчиками которые приехали сегодня.-- ты не отвлекаясь от рисования ответила учителю.
-- Понятно... А ты чего здесь?
-- Не интересуют.-- ты с пофигизмом посмотрела в окно. На улице стояли черные машины, похоже что на них "красавчики" приехали. Прозвенел звонок и все навалились в класс. Все, в том числе и поцыки "красавчики".
Урок начался, все смотрели назад, ведь там сидели парни, а ты отвечала на каждый вопрос учителя. Урок закончился, и по расписанию у тебя музыка. *обожаю музыку! Мы там поём! А ещё там играют на пианино!*
Ты очень красиво пела и рисовала, только о рисовании никто не знал.
Ты перешла в аудиторию где проходит музыка и обнаружила парня, который из компании"красавчиков". Он играл на пианино.
*Охренеть! Он так красиво играет!*
Он играл какую-то красивую медленную мелодию. *Странно, а где все девочки? Разве они не должны уписываться за ними? Ладно!*
Ты положила вещи на пред последнюю парту и начала слушать.
-- Хах, плюс одна поклонница)-- парень развернулся к тебе, а ты лишь подняла бровь.
-- Да? Слишком уж самоуверенный. Не люблю таких!
-- Уф, не строй из себя недотрогу!
-- Я из себя ничего не строю. В отличии от некоторых)-- ты ухмыльнулась, и открыла скетч бук. Ты продолжила рисовать незамысловатую картинку.
Начался урок, и парень сел за тобой, в класс зашли остальные "красавчики", а за ними и толпа девиц. Мальчики в вашем классе тоже бегали за ними. Тебя вызвали к доске и попросили спеть. Ты встала и пошла в назначенное место. Тебе играл учитель, он играл на пианино. * Господи, какая красивая мелодия!*
Ты начала петь, а тебе все щелкали пальцами, типо в ритм. Вы бы видели глаза "красавчиков" когда ты начала петь. Когда ты закончила тебе похлопали, а ты поклонилась.
Ты села обратно и продолжила рисовать.
Прозвенел звонок, и один из "красавчиков" забрал у тебя скетч бук. А все его друзья вышли, кроме того который забрал скетч бук и того который играл на пианино.
-- Эй! Отдай!-- ты была ниже него, поэтому парень просто поднял руку и ты уже не могла дотянуться
-- Тише! Я просто посмотрю!
-- Я не разрешала.-- ты строго сказала
-- А мне нужно спрашивать?
-- Посколько это моя собственность то да! Верни!-- ты вскрикнула.
-- Ой, ой, ой! Не верну!-- *ну потом же хуже будет(*
-- Отдай...
-- Нет)-- он улыбался, и смеялся.
-- Смешно?
-- Да😆
-- Давай вместе посмеемся?-- ты ударила парню в пах, тот скрючился и уронил скетч бук на пол. Ты подняла его, и опустилась к парню которого ударила.
-- Чего не смеёшься? Уже не смешно? Будь осторожнее)-- ты ухмыльнулась и постучала его по плечу.
-- Мы знакомы с твоим папой!-- тот проскулил. *Еебаат!*
-- Я тоже с ним знакома)-- ты вышла с класса и пошла в аудиторию английского, на этом уроке "красавчиков" не было, и на геометрии тоже. После всех уроков у вас по расписанию танцы. Ты пошла в раздевалку и увидела толпу девочек, просто пройдя мимо ты услышала ту самую сплетницу.
-- Красиво на пианино играет?
-- Ты мне?-- ты развернулась и подставила палец к себе.
-- Да тебе! Ты ведь моего оппу охмурила!
-- Ха-ха, у тебя есть Оппа? Сочувствую этому бедному парню!
-- Я у тебя спросила, мой Оппа красиво на пианино играет?-- *это она про того "красавчика" который сегодня на пианино в классе играл?*
-- Красиво)-- ты ухмыльнулась и ушла переодеваться. После того как ты была готова, всех собрали в зале. Сегодня у вас классика поэтому ты начала разогреваться.
Ты стояла на центральном станке.

Станок это вот такая штука за которую держатся во время разогрева или урока.

Станок это вот такая штука за которую держатся во время разогрева или урока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты стояла на самом центре, и танцевала ты лучше всех. В класс заходит ваш хореограф и проводит за собой "красавчиков".
-- Сегодня они будут присутствовать на нашем уроке.-- *Вау!*(сарказм)
Ваш класс сделал поклон и начал урок. Ты чувствовала на себе взгляды парней. Голодные взгляды.
Ты посмотрела на одного из них и усмехнулась.
После урока классики ты переоделась и вышла со школы. Твоих братьев не было, поэтому ты их ждала возле входа. Через пару минут выходят "красавчики".
-- Твой отец попросил забрать тебя со школы.-- сказал это один и взял за руку.
-- Меня мой отец не предупреждал!-- ты выдернула руку и остановилась.
-- Или ты сейчас едешь с нами или идёшь пешком до дома!-- *шантажист!*
-- Хорошо...-- ты дала руку парню, тот взял ее и повел к машине.
Вы уселись на места в машине и ты сидела напротив парня который играл на пианино!
-- Мы синовья Бан Ши Хёка.Я Ким Нам Джун.-- представился один из них. *Он кажется каким-то главным?*
-- Я Ким Сок Джин.-- *А этот похож на принцесску!! Ахахахах!!*
-- Я Мин Юнги.-- *Уф, какой суровый) Стоп! Это тот что играл на пианино!*
-- Я Чон Хосок 😁-- *Лыбу так не тяни!*
-- Пак Чимин.-- *Такие пухлые губы...*
-- Ким Тэхён, приятно познакомиться!-- *А этот прямо секси) 😏*
-- А я Чон Чонгук.-- *Выглядит самым младшим) Малявка!*
-- А ты... Ким Джису?-- сказал Джун.
-- Да. Что вас связывает с моим отцом?-- ты спросила на прямую.
-- Наши родители дружили в детстве, а сейчас сотрудничают. Наш отец приехал к вам погостить, с приглашением твоего отца, конечно.-- ответил Джун.
-- А вы что тут делаете?-- грубости тебе не отнимать)
-- Твой отец сказал что у тебя мало друзей, поэтому хотел чтобы мы стали ими.-- *ага, такие как вы?*
-- Я в этом не нуждаюсь. Мне и одной хорошо.-- ты ответила и отвернулась к окну. Вы доехали быстро, а ты ни разу не взглянула на парней...

Продолжение следует...

Полукровка (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя