Как стать вампиром?? Что?!

252 13 0
                                    

-- Все нормально. Успокойся.-- вы так посидели немного и ты уснула.
***
Ты проснулась в кровати, укрытая простынёй и рядом никого не было.
*А чё вчера было?* Ты начала вспоминать.
*Если у него теплые руки... Джин что-то говорил по этому поводу... Или не Джин. Пойду к Джуну потом к Джину!*
Ты встала оделась и пошла к Джуну в комнату.
-- Джууун!-- ты зашла в комнату-- У Юнги теплые руки. Что это значит?
-- Эмм... Заболел наверное.-- Джун как-то замялся.
-- А ещё сердце бьётся.-- после этих слов Джун протянул книгу.-- Она про вампиров. Почитай.
-- Спасибо !-- ты выбежала к себе в комнату.
Ты быстренько легла на кровать и начала читать.
***
Ты дошла к тому где написано "У вампиров руки теплые только в двух случаях..."  как в дверь постучали.
-- Да?-- ты впустила гостя в комнату.
-- Привет. Ты... Это что?! Нет!! Не читай!!-- Юнги забрал у тебя книгу.
-- ЭЙ! Верни!-- ты встала с кровати.
-- Нет!-- Юнги поднял руку вверх, так что ты не могла дотянуться.
-- Юнгиии-- ты уже стояла на цыпочках и терялась об него в попытках достать книгу.
-- Перестань так делать!-- у Юнги виднелся румянец на щеках. Ты взяла его за щёчки и сказала.
-- Тогда расскажи ты мне что происходит с тобой? Чего у тебя теплые руки и бьётся сердце??-- ты отошла.
-- Потому что я заболел-- ответил Юнги
-- Не убедительно!-- ты скрестила руки. -- Отдай мне книжку!-- ты потянулась за книгой уже у Юнги за спиной.
-- Я тебе отдам, когда буду готов кое к чему.-- Юнги вышел с твоей конурки.
*Пойду к Джину!* Ты побежала к Джину, он как всегда на кухне.
-- Джин! Скажи, пожалуйста, почему у вампира теплые руки и бьётся сердце?!-- ты умоляюще посмотрела
-- Ты про...-- он посмотрел в сторону-- Это означает вампир болеет!-- он это сказал будто выдумал.
-- Ладно, спасибо!-- ты решила пойти в комнату к Юнги и забрать книгу.
Ты заходишь в комнату и там никого нет. Ты подходишь к книге, и тут появляется Юнги.
-- Оставь книгу на месте!! Не хорошо трогать чужие вещи!-- Юнги выхватил книгу у тебя с рук.-- Я тебе потом объясню.
Ты вышла с комнаты. Ты пошла к себе.
Лежав на кровати к тебе приходили мысли. *А если... Если я люблю Юнги? Может это просто симпатия? Но тогда почему я поверила ему и рассказала все о чем думала... Почти мне запрещено читать эту книгу?*
Ты встала с кровати и пошла к Юнги.
-- Юнгиии-- ты стояла возле книги.-- Давай, я тебе говорю секрет, а ты мне отдаёшь книгу?
-- Если этот секрет равносилен тому что там написано-- Юнги вроде пошел на уступки.
-- Хорошо...-- твое сердце выпрыгивало из груди-- Возможно, я тебя люблю... А может это просто симпатия, но меня все равно тянет к тебе...-- ты опустила голову и покраснела.
-- На-- Юнги протянул книгу
-- Спасибо.-- ты взяла книжку и прочитала заветные слова.--"Вампир с тёплыми руками и бьющимся сердцем однозначного влюблен, и это может быть полукровка."
-- Вот почему я не хотел отдавать тебе книгу.-- Юнги вышел с помещения.
-- Так это что... Это взаимно? Господи, какой стыд!-- ты взялась за щеки и выбежала на улицу.
Там был Гук и Чимин.
Ты села на край бассейна и опустила ноги в воду.  Ты позвала парней.
-- Чимин, Гук идите сюда!-- парни прибежали-- А как вампиры делают вампиром?-- ты спросила.
-- Лишают девственности.-- сказал Гук.
-- Всмысле?! Господи, я просила... Щибаль... Айгуу!-- ты вспомнила что просила Юнги сделать вампиром.
Мальчики ушли, а к тебе пришел Юнги
-- Все ещё хочешь стать вампиром?-- он ехидно улыбнулся.
-- Хочу... -- ты прошептала.
-- Хочешь пойдем превратим тебя?)-- пошлая улыбка уже освещала лицо парня.
-- Нет, нет! Нет! Не хочу!-- ты
-- Как надумаешь, приходи.-- * он это говорит будто в пределах разумного*
***
Ты лежала в кровати. *Я должна это сделать, пока его руки не остыли!* Ты встала, и одела красивое нижнее белье. *А что если это больно?* *А если он не будет нежным?!*
Ты натянула халат. *Все же страшно.* В комнату заходит Юнги.
-- Джису... Ты...-- ты перебила парня.
-- Я готова.-- ты опустила голову.
-- Нет... Если ты боишься что они остынут, то это невозможно.-- Юнги остановил тебя.
-- Тогда я не готова!-- ты закуталась в халат.
-- Хах, это не должно быть обязанностью!-- Юнги обнял тебя.  Дальше последовало движение, от которого ты оказалась на кровати, а над тобой навис Юнги.
-- Юн... Юнги! Я... Нет!-- ты упёрлась кулаками в грудь парня.
-- Да я просто полежать хочу!-- он лег рядом и обнял тебя.
Ты повернулась лицом к нему.
-- Это больно?-- ты спросила на прямую
-- Что? А, ты за... Я буду нежным.-- Юнги поцеловал тебя в лоб. Ты подняла глаза на него и потянулась к его лбу. Ты тоже хотела поцеловать его в лоб, но парень среагировал и подставил вместо лба свои губы.
-- Что ты дела...-- Юнги перебил тебя поцелуем. Ты приоткрыла губы и впустила его язык. Он дразнил тебя, водил по зубам языком, а вообще его движения были нежные.
Он обнял тебя за бедра и навис сверху.
-- Я люблю тебя-- он опять поцеловал, но уже требовательно.
***
Ты проснулась в объятиях парня. Попытки шевельнутся безуспешны.
-- Юнги... Я доверяю тебе...-- ты думала что он спит.
-- И я тебе)-- он повернулся к тебе.
Ты обняла его. -- Наши родители вернулись.
-- Да?-- ты посмотрела на парня.
-- Нашли дом. Мы переезжаем. -- Юнги расстроился.
-- Куда?-- ты спросила
-- Мы будем соседями.
-- Ладно)-- ты улыбнулась.
-- Я люблю тебя!-- Юнги видимо хотел поцеловать в нос, но ты подставила губы.
-- Моя школа)-- Юнги
Вы лежали, целовались, обнимались и говорили. Пока в комнату не зашёл отец Юнги.
-- Джису!-- отец Юнги
-- Да-- ты
-- Выходи замуж! За кого скажешь!-- отец взял тебя за рук, такая холодная.
-- Так неправильно... Мне ещё рано! И тем более... Я не вампир.-- ты опустила голову.
-- Это можно исправить.-- сказал отец и позвал Юнги подойти.-- Теплые... Сделаешь её вампиром?
-- Отец... Мы встретимся.-- Юнги взял тебя за руку.
-- Тогда я нашел тебе мужа!-- Ши Хек посмотрел на тебя.
-- И я его нашла!-- ты обняла своего оппу.
-- Не буду вам мешать)-- Ши Хек вышел.
-- Когда это я стала твоей девушкой?!-- ты отошла от парня
-- Только что)-- Юнги обнял тебя.
-- Ну и как мне с тобой спорить?-- ты обняла его в ответ.
***
***
***
Прошел месяц, и мальчики переехали, ты сдала экзамены, а твои братья уехали за границу, учиться.
Сейчас лето. И вот, ты впервые идёшь домой к Юнги. (Все время он ходил к тебе)
*Спокойно, там Юнги и твои друзья!*
Ты постучала, дверь открыл Чимин.
-- Стать вампиром все же хочешь?)-- он ехидно улыбнулся
-- Дурак!-- ты легонько стукнула его по плечу.
-- Юнгиииииииииии!!-- начал орать Чимин.
-- Чтоооо, ай бл#ть!-- Юнги пока спускался, ударился мизинчиком.
Ты обняла своего оппу. Он поцеловал тебя.
-- Идём.-- он взял тебя за руку. *Ещё теплая!*
Вы пришли к нему в комнату.
Юнги стал целовать тебя, потом опустился к шее и ключицам, оставляя там дорожку из поцелуев.
-- Юн... Ах... Юнги!-- ты отошла от парня.
-- Ещё нет ... Понял, извини!-- он хотел вытереть то что сделал на тебе. Ты его остановила.
-- Я... Готова... Только позже...-- ты взяла за руку оппу.
-- Все нормально.-- он вывел тебя с комнаты. -- Братья будут рады тебя видеть) Идем!-- вы пошли вниз.
Там сидели все шестеро
-- Вы уже? Ну Юнги, ты скорострел конечно)-- шутканул Чимин.
-- Мы ещё нет)-- ты подмигнула Чимину.
-- Джису!! Как экзамены?-- спросил Джун
-- Нормально) Давайте фильм посмотрим?-- ты предложила, в все согласились.
Вы смотрели какой-то ужастик. Ты ни разу не испугалась–баба огонь 🔥
Юнги прошептал тебе на ушко :
-- У меня... Стоит.-- ты посмотрела на пах парня, там виднелся бугорок.
-- Иди в туалет, САМ.-- ты все ещё боялась раздвигать ноги перед Юнги.
-- Секунду. -- он пошел в туалет.
***
Вернулся он через минут 40.
-- Ты долго!-- сказал Чимин.
-- Очень.-- сказала ты
-- Это же плюс)-- пошло ухмыльнулся Юнги
-- Придурок!-- ты поцеловала его.
***
День подошёл к концу, и ты собиралась уходить.

Полукровка (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя