Я больно ударилась локтём и Лена оттолкнула своего брата. Повидимому.
-Братик, ты что творишь! Крис помогла мне. - Лена подошла ко мне и обняла. Её брат повернулся ко мне. О боже! Это же Денис. Он уставился на меня будто не веря глазам.
-Ты чего смотришь?! Идиот. - буркнула я. Я встала и попрощавшись с Леной, пошла к Эли.
-Ты где была? - Эли подошла ко мне
-Да так. - я чувствовала как кровь шла из локтя. Чёрт, как жжется то.
-А где твоя кофта? - я пропустила этот вопрос мимо ушей и пошла в сторону кафе. - Эй ты куда? Только не говори, что это всё. Неее, сейчас уже вечер и мы идём в клуб. - она потащила меня в противоположную сторону.
-Чёрт! Эли мне больно. - она остановилась и посмотрела на меня.
-Что случилось? - она посмотрела на мой локоть. - Нужно срочно обработать. - она потащила меня в сторону лавочкек и посадила на одну из них, а сама пошла в аптеку. Когда она вернулась и обработала мне рану, мы пошли в квартиру чтобы переодеться. Потом мы пошли в клуб. Когда мы дошли до клуба "Ангел". Ничего так название. Мы зашли в клуб, в нос ударил запах табака и алкоголя. Музыка была слышна ещё на улице. Подойдя к бару я увидела за столиком парней и среди них был мой сосед . Так худо дело. Что же делать. Пока я думала, я даже не заметила, что Седрик увидел меня и шёл в мою сторону. Так, срочно надо что то придумать.
-Ты тогда так отпиралась. А сейчас сидишь здесь, как девушка. - я напряглась. - Расслабься я ни кому не скажу, что ты девушка. Но играть ты будешь по моим правилам. - он это прошептал мне на ухо. Урод. Я повернулась и он поперхнулся. - В роли девушки ты ещё красивее....
POV Денис.
Когда я нашёл Лену, я так обрадовался. Боже, я испугался за неё, так сильно, что оттолкнул девушку сидящую перед ней. Когда Лена накричала на меня и обняла девушку, я посмотрел на неё. Чёрт! Почему она так похожа на Криса? Этот брюнетек засел у меня в голове. В первые вижу такого парня. На вид он хиленький, но отпор может дать. Когда я собирался сфокусировать свой взгляд на девушке. Её и след простыл. Блять! Почему этот брюнетек сидит в моей голове. Даже девушки уже на него похожи. Я не могу же стать педиком. Правда же? Я отвёл Лену домой и поехал в клуб, запить своё горе. В клубе были Седрик, Миша и я. Прошло не которое время и Седрик не сказав ни слова ушёл. Куда это он?
-Куда это он? - я посмотрел в сторону, куда пошёл Седрик и увидел брюнетку, которая сидела одна, точнее девушка, которая была с ней ушла на танцпол, а Седрик к ней. Что это на него нашло. Он подошёл сзади и что то сказал, даже отсюда видно, как она напряглась. Но больше меня удивило, когда она повернулась. Это же та девушка. Я вскочил с места. Мне нужно увидеть её. Дальше я просто был в шоке. Она уперлась ему каблуком в его достоинство и отодвинула его. Седрик поморщился, а потом стал просто ужасно злым. Что там происходит? Эта девчушка улыбнулась и оттолкнула его со всей силы. Он упал, а она встала и выбежала из клуба. Блять!
-Денис, ты чего? -Миша остановил меня за руку и я сел обратно. Я уже упустил свой шанс.
POV Крис
Я оттолкнула его и найдя Эли, мы пошли домой. Я улеглась спать. Проснувшись, я почуюла запах блинов. Ммм, блинчики.
-Сегодня я уезжаю, проводишь меня в роли парня? - я только горько улыбнулась, не хотелось бы её отпускать. - Да не грусти ты так, я ещё приеду.
Проводив Эли, я вернулась в колледж лишь под вечер, хорошо, что меня пустили, а то пришлось ночевать на улице. Когда я зашла в комнату, я уснула. Проснувшись я увидела Дениса, перед собой, точнее над собой, чё ему надо?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской колледж/ Дорога в моё будущее
Fiksi Remaja-Крис, постой. - я услышала голос позади себя и обернулась. -Чего? - он схватил меня и поцеловал. Что?! - Я похоже гей, раз люблю тебя....