Глава 6

359 14 0
                                    

Что ему чёрт возьми надо?!

-Тебе чего? Ты что делаешь? - он вернул свой взгляд

-У тебя есть сестра близнец? - блять! Я так и знала и что мне ответить? Да есть. Или нету. Тогда он подумает, что у него пороноя или догадается. Хотя как он это сделает, он же тупой как стол. Даже мой стол умнее. Отличное сравнение Крис.

-Ты в курсе, что со стороны это выглядит странно, слезь с меня. Не хочу чтобы кто то зашёл и подумали, что я педик. Хотя всё можно свалить на тебя. Что ты до меня домогался. - задумчиво сказала я и он с меня слез. Боже, спасибо тебе. Я с лёгкостью выдохнула. - И да, у меня есть сёстра близнец, но здесь её не должно быть, по крайне мере я так думаю. - я встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись и приведя себя в порядок я с нетерпением ждала каникул. Ведь тогда я смогу поехать домой и избавиться от повязки. Блаженство. Когда я вышла из ванны, в комнате сидел Денис и Седрик. Стоп, Седрик?! Я повернулась и зло зыркнула на него.

-Видимо, твоя сестра не сказала тебе, что приехала сюда. - подал голос Денис, а брови Седрика взлетели вверх.

-Вот засранка, ну я ей покажу, когда  дозвонюсь. - я позвонила Эли. Я всегда её считала сестренкой.

-Ало. - раздался на той стороне мелодичный голос подруги.

-Сестренка, почему ты не сказала, что приезжаешь? Не предупредила брата. Как не стыдно. Гуляешь тут, а меня с собой не зовёшь. Ай ай. - Эли смеялась на той стороне трубке. И начала мне подыгрывать.

-Прости, братец, просто приехала к подруге, а про тебя забыла, а меня на выходных парень симпатичный позвал. Я вас познакомлю. Не злися мой самый любимый братик. - она чмокнула в трубку и я улыбнулась.

-Эх, засранка, что с тобой сделаешь. Ладно, прощаю, пока мне пора на пары. Уже скучаю. - я чмокнула трубку и положила телефон на тумбочку. Обув кроссовки, я посмотрела на парней. - Чего пялитесь? - они оба пялились на мою задницу. Нее, я понимаю Седрик. Он думает что я девушка, но Денис то чего. - Короче я пошёл на пары. До скорого. - я вышла и хлопнула дверью.

-Горячая цыпочка. - услышала я голос Седрика и поняла, что он про меня. Урод! Я влетела в комнату и увидела такую картину. Седрик и Денис сидели на кровати и Седрик показывал фото какой то блондинки, ну  не очень я вам скажу подобающем ввиде. Когда я посмотрела на Седрика, то у него уже стоял и посмотрев на меня. Он ухмыльнулся и у него чёртики плясали в глазах. Чего не скажешь о Денисе.

-Ничего особенного.  - сказал Денис зевнув. - Ты чего вернулся? - когда Денис меня заметил он улыбнулся?! Улыбнулся! Не ухмыльнулся, а улыбнулся!

-Телефон забыл. - я зло посмотрел на Седрика и взяв телефон, вышел из комнаты.

-Братан, да ты изменился. Как давно у тебя был секс? К тебе столько тёлок липнут, а ты их всех посылаешь. Что с тобой? - начал говорить Седрик. Я остановились. Интересненько, может он наконец то стал импотентом? Очень надеюсь.

-Они перестали меня возбуждать, после кое-кого. - ООО! Нихрена себе новость!

-Что?! Когда это тебя начала интересовать одна девушка? - вскрикнул Седрик.

-Девушка. Хах, эта девушка больше на парня походит. - я услышала как усмехнулся Денис.

-Пацанка типо? Меня тоже заинтересовала одна пацанка. Боевая такая. Просто так не даётся. - ага. Пускай только заикнётся обо мне. Сразу станет хуерогом. Ахаха. Я представляю это зрелище. Дальше я не стала слушать и пошла на пару. А эти чего двое не пошли? Интересненько.

-Крис? Ты ли это? - о боже. Нет. Только не он. Кто угодно, но только не он. Мне конец. Чёрт!

Мужской колледж/ Дорога в моё будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя