Глава 11

349 15 2
                                    


Когда я пришла в комнату, Дениса не было.

-Хм. Странно, где он может быть?

-Не меня ли ищешь? - я повернулась на голос. Там стоял Денис. Я посмотрела на него. А потом повернулась к шкафу и начала собирать вещи.  - Куда это ты? - я промолчала, не собираюсь с ним разговаривать. - Прости, я правда думал что ты девушка. Мне жаль. - вот тут я в шоке. Он типо опять думает, что я парень?

-Всё таки признаешь, что я парень? - он кивнул. - И? - он посмотрел на меня, подняв бровь в немом вопросе. - Не хочешь объяснить свое поведение. Ты поцеловал меня и сказал что любишь. С этим ты что собираешься делать? - он пожал плечами.

-Я уезжаю, в другой город. Придётся закончить экстерном. Поэтому оставайся в этой комнате. - я посмотрела на шкаф и его вещей и правду там не было. Воу. - Прощай... - он ушёл, а я так и осталась стоять там и смотреть на дверь, за которой скрылся он. Первый парень в моей жизни....

Спустя 6 месяцев.

Я закончила колледж и поступила уже как девушка в высшее заведение, о котором так мечтали мои родители. Через 3 дня мой первый учебный день. С Седриком мы лучшие друзья, под моим влиянием он изменился, как то раз он мне признался в любви. Но я не смогла ответить ему взаимностью. Он не обиделся, а наша дружба стала ещё крепче, чему я была очень даже рада. Эли переехала со мной. Вместе мы снимаем дом. Так даже удобнее, родители в качастве компенсации оплатили половину покупки. Я тоже добавила, а Эли заплатила четверть. Если честно, я даже пыталась её отговорить платить, но она же баран. Против неё не попрешь. 

-А пошли в клуб? - Эли полетела ко мне, прерывая мои мысли. Какой ещё клуб? Мне скоро на учёбу.

-Ну нет. Какой ещё клуб? Мне скоро на учёбу. Точнее уже завтра. Так что нет. - она посмотрела своими фрекадельковыми глазами. Всё, моё терпение лопнуло. - Ну ладно. - я тяжело вздохнула. Она начала прыгать как ребёнок и побежала собираться. Я тоже время зря не теряла, почитала книгу и потом пошла только Собираться. Эли оделась так, чтобы подцепить себе пацана. Я же одела джинсы и худи. А Эли была в платье, которое подчеркивало её фигуру. Когда мы приехали в клуб, на входе раздавали маски. Она что меня на бал маскарад привела.

-Без маски нельзя. - охранник протянул маску и мы их одели. Когда мы зашли, я пошла к барной стойке, а Эли танцевать и цеплять парней. Я в свою очередь попивала виски не моргая. Видно это вошло в привычку.

-Я во второй раз вижу девушку пьющую виски не моргая. - произнёс парень и сел рядом, я посмотрела на него. Его голос был мне смутно знаком, но я забила на это и улыбнувшись промолчала. - Почему не в платье? Думаю у тебя прекрасная фигура. Зачем прятать её под худи и джинсами? - я посмотрела на него

-Чтобы пьяные придурки не приставал и, тем более так удобно свернуть кому нибудь шаловливые ручонки. Я пришла с подругой, типо слежу за ней. Чтобы делов не натворила. - я повернулась к бармену. - Ещё виски пожалуйста. - мне налили виски и я начала свободно его попивать.

-Хм. Как тебя зовут незнакомка? - он думает, что я скажу ему имя? Так, какое же имя я использовала. Кламандра? А такое имя вообще есть? Карина! Точно!

-Карина. - ему не обязательно знать моё имя.

-Имя Карина видно распространено. - ну вообще не очень. Ой, да пофиг.

-Да очень. На каждом углу одни Карины. - тут ко мне подлетает подруга.

-М. Помоги мне. - она посмотрела на меня заплаканами глазами и внутри что то щёлкнуло. Кто посмел её тронуть. К нам подошёл парень и хотел её забрать, но я отслонила её за спину.

-Ты чего творишь? Вали отсюда пока жив! - он посмотрел на меня оценивающим взглядом и посмеялся.

-Да что ты можешь сделать! Ты хрупкая девушка. Отойди с дороги. - он протянул свои руки к подруге. Я схватила его руку и свернула её. Он рухнул на колени. Я со всего размаху врезала ему с кулака. Ещё раз и ещё. Я избивала его, а он уже был в отключке. Неожиданно, сквозь пелену я услышала всхлип и Повернувшись увидела Эли. Я схватила её за руку и вызвав такси мы уехали.

-Как ты? - спросила я её, когда мы были дома.

-Всё хорошо, спасибо. Твои руки. - я посмотрела на костяшки они были в крови. Я пошла в ванну и всё смыла. Костяшки были в дребески разбиты. Я перебинтовала их и уложив Эли спать, легла сама. Завтра в колледж....

Мужской колледж/ Дорога в моё будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя