Глава 14

435 15 9
                                    

Я нашла Элю и  повела её из клуба. Опять она пьяная. Мы вышли и я хотела  вызвать такси, но мой телефон выхватили.  Я посмотрела на это не дорузумение и это был Денис.

-Я подвезу. - Ребека села вместе с Элей назад, а я вперёд. Денис сев за руль, повёз в другое направление от нашего дома. - Я отвезу с начала Ребеку. - объяснил он и спустя минут 10 мы остановились у их дома. Ребека попрощалась и мы поехали дальше. Эли что то бубнела, ну внятно так то бубнела.

-Крис, ну раз любишь чего сопротивляешься. - ох чёрт. Вспомнила наш разговор о Денисе. Сучка. Я отвернулась к окну, чтобы не видеть этого пронизывающего взгляда. Тут мой телефон зазвонил, но он был не у меня, а у Дениса. Он достал из кармана и увидел на дисплее "Седрюша❤️". Он сдал телефон.

-Может отдашь? - он посмотрел на меня и не хотя протянул телефон. Я ответила. - Ало? Привет Седрик.

-Привет. Как дела? Первый день? - Седрик говорил смеющимся голосом, паразит.

-Да ты! Ты! Паразит! Ты чего смеёшься надо мной?! Совсем страх потерял! - он рассмеялся ещё сильнее. - Ненавижу тебя. - буркнул я и случайно нажала громкую связь.

-Я тоже люблю тебя, принцесса. - как только голос разлил я на всю машину я хотела выключить громкую связь, как можно быстрее, но машина резко затормозила, я чуть не ударилась о лобовое стекло. Чёрт!

-Блять! - сказала я и посмотрела злым взглядом на Дениса.

-Принцесса?! Всё хорошо? Что случилось? - я хотела ответить что всё хорошо. Но мой телефон забрали и отключилась, а затем и во все выключили его. Гад!

-Ты чего творишь?! - он зло зыркнул на меня и положил мой телефон себе в корман. Не ну нормально. Завёл машину и поехал дальше. - Ты чего игноришь меня?! Отдай мой телефон! - за всеми этими криками, я не заметила как мы подъехали к нашему дому. Я зло на него посмотрела и вылезла из машину. Взяла под руку Элю и вытащила из машины. Открыв дом зашла вместе с Элей и Денис тоже зашёл в дом. Я положила Элю на кровать и пошла вниз к Денису. Дверь входная была закрыта. Может ушёл? Промелькнула у меня такая мысль, но как только я увидела его. То как он смотрел мою фотографию с Седриком и сжимал рамку.

-Кхм. Кхм. - он оторвался от фотографии и поставил на место. Он быстро подошёл ко мне и стоял так близко, что я слышала его дыхание. Оно обжигало мою кожу.

-Ты встречаешься с Седриком? - задал он вопрос, но так и не отошёл. Хоть дал бы каплю воздуха.

-Нет. А если бы и да, то тебя это не касается! - сказала я и отошла от него на два шага. Я посмотрела ему в глаза. Они потемнели. Он схватил меня за запястье и потащил на верх.

-Где твоя комната? - я указала на дверь, зря я наверное это сделала. Он затащил меня туда и бросил на кровать. Нависнув сверху он поцеловал меня. Я не понимала что делаю, а может и понимала. Я притянула его к себе и поцеловала со всей страстью. Он начал снимать мою футболку, но так не честно чего я это вся голая он нет? Я сняла с него футболку и забросила в дальний угол. Это ночь только наша, а что будет дальше. Узнаем только завтра...

На следующее утро.

Я проснулась раньше Дениса и собиралась встать, но он притянул меня обратно.

-Куда собралась? - сонно пробормотал он и ещё сильнее прижал меня к себе. Уткнувшись мне в шею, он начал её покусывать.

-Отпусти. - я пыталась выбраться, но ничего не получилось.

-Теперь я никогда тебя не отпущу....

Конец.

Если честно, я просто не знала как можно её закончить и так далее. Нет фантазии. Но просто забросить я её не могла. Поэтому прошу прощения если разочаровала.

🎉 Вы закончили чтение Мужской колледж/ Дорога в моё будущее 🎉
Мужской колледж/ Дорога в моё будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя