Глава 9

351 15 2
                                    

Седрик смотрел мне в глаза, а я всё ещё не поняла что происходит. Я резко отодвигаюсь и слышу смешок исходящий от Миши. Я по смотрела в сторону Дениса, он шёл сюда.

-Седрик. Ни в коем случае не дай Денису оказаться со мной наедине. - я прошептала на ухо Седрику, оттодвинулась и улыбнулась ему. Он в ответ кивнул.

-Как скажешь принцесса. - улыбнувшись я взяла коктейль и посмотрела на Дениса, он сел рядом с Мишей и прожигал меня взглядом.

-А мы ни где не встречались? - внезапно спросил он, что я не сразу поняла о чём это он.

-Эм, нет. Сомневаюсь. - он усмехнулся.

-Ну да ты не смогла забыть такого красавчика - Миша посмеялся, а Седрик напрягся.

-Не такой уж ты и красавчик, но а может ты просто не в моем вкусе. - я ухмыльнулась и отпила виски. И даже не вздрогнула..... От куда у меня виски!?

-Во второй раз вижу девушку которая просто так пьёт виски. Удивительно. Вас таких много? - Денис всё так же ухмылялся.

-Достаточно. Жалко ту девушку, которая пила с тобой виски. Да и вообще всех девушек, которые были рядом с тобой. Седрик, я пойду ещё возьму выпивки. - он кивнул и я пошла к бару.

-Привет. - я улыбнулась бармену. Он повернулся и широко улыбнулся.

-О, ещё пришла ограбить виски? - я посмеялась.

-Нет, в этот раз всё будет в умеренном количестве. - он усмехнулся и подал мне коктейль.

-Делаешь вид что не узнаешь, того паренька, с которым ты вчера пришла? - я посмотрела на него и улыбнулась.

-Всё то ты знаешь. Да, так и есть. А зачем вести себя так будто мы знакомы? Секс на одну ночь. У него столько было девушек, найдёт ещё себе игрушку. - я взяла коктейль и повернувшись пролила на кого коктейль. - Чёрт! - я подняла свой взгляд на... Дениса. Блять! И как давно он тут?

-Плохо притворяешься. - сказал он покачав головой.

- Мне на твоё мнение плевать, прости но меня Седрик ждёт. -  я попыталась его обойти, но схватил меня за локоть.

-Что между вами?  - ась? К чему  эти вопросы?

-А тебе то что? Может я люблю его? Что тогда? - он молча смотрел на меня. - Вот и всё, не лезь ко мне. - я отдернула свой локоть и пошла к Седрику, ну вечерок конечно.

-Уже вернулась? А где выпивка? - я посмотрела на Дениса, злобно так. Вот честное слово убила бы его.

-Моя выпивка, теперь вся на Денисе. - и тут я запнулась. От куда я могу знать его имя? А, ну бляяя.

-Откуда ты знаешь его имя? - поинтересовался Миша и Седрик ухмыльнулся, гад.

-А мне Седрюша говорил. Так ведь? - я плюхнулась рядом с ним и не заметно ущипнула его за бок. Он посмотрел на меня, улыбнулся и обнял за плечо. Повезло ему.

-Конечно, милашка. Я говорил ей о своих лучших друзьях. Ей же надо знать, с кем имеет дело. - я улыбнулась и посмотрела на мальчиков. Седрик всё так же меня обнимал. В конце, Денис сел на место и посмотрел на меня.

-А как тебя зовут? - поинтересовался Миша.

-Кр... Кхм Кхм. Карина. Меня зовут Карина. - Седрик посмеялся. Я его пнула под столом и он сразу умолк.

-Если быть честным, то тебе не идёт это имя. - боже, да ты открыл Америку, Миша. Конечно оно мне не идёт, потому что меня Крис зовут.

-У тебя же есть брат-близнец. Что ты делаешь здесь с Седриком, а не с Крисом? - вот это попадос. Так, дыши глубоко и ровно.  Денис, скотина.

-У Криса какие то дела. Я хотела его познакомить с Седриком, но он уехал. Сказал потом.  - вроде выкрутилась.

-Но они с Седриком знакомы. - что? А точно. Бля.

-Да? - я повернулась к Седрику. - Правда? А почему ты не говорил? Ты тогда точно получишь одобрение моего брата. - я широко улыбнулась.

-Хочешь сказать, что наш ловелас претендует на твоё сердце? - Денис с ухмылкой посмотрел на меня. А Миша рассхохотался.  ПФ, тоже мне.

-Да, это она и хочет сказать. - Седрик приобнял меня за талию. Говнюк. Я тут просто Дениса хочу вывести  и всё.

Мужской колледж/ Дорога в моё будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя