Глава 12

338 12 0
                                    

Проснувшись рано утром, я приготовила завтрак и пошла в университет. Мой первый день. Я зашла и на меня тут же налетела девушка.

-Ой, прости. Привет. У меня сегодня первый день, очень волнуюсь и не смотрю под ноги. - я ей улыбнулась и она протяну мне руку, подняла меня.

-Я тоже здесь первый день. Меня кстати Крис зовут. - она широко улыбнулась и протянула мне руку.

-Меня зовут Ребека, надеюсь мы подружимся. - мы посмеялись и пошли в аудиторию. Как только мы зашли все взгляды были обращены на нас или на меня? Ой, да пофиг. Мы прошли за парту и сели вместе. - У нас кстати, две подгруппы. Много народу собралось здесь учиться. - я ей только кивнула. Нудные пары длились оооочень долго. Максимально просто. За то я успела узнать Ребеку, ну как и она меня. Ей сейчас 18 как и мне. У неё есть брат. Она сказала, что он тоже здесь учиться и в другой подгруппе. Он старше её на год. Значит ему 19 лет. . Эх, а у меня никого нету. Даже не интересно.  Вот и долгожданная перемена, какая бы она короткая не было, но всё же. Тут к нам подходит Денис.... Что?! Денис?!

-Привет, сестра. - он усмехнулся и посмотрел на меня. - Карина? - я нервно улыбнулась.

-Всмысле Карина? - она посмотрела на меня. Я переводила глаза туда сюда.

-Карин, а где твой брат Крис? Он тоже здесь? - он всё допытавался у меня.

-Не поняла. Брат, ты её с кем то спутал. Её зовут Крис и нету у неё братьев или сестёр. Чё ты несёшь? - он посмотрел на меня, до него долго доходило, а потом.... Его глаза округлились на мгновение. Затем он ухмыльнулся и подошёл максимально близко, шепнув мне на ухо.

-Парень, да? - он прикусил мне мочку уха и пошёл дальше, по моему телу прошёлся заряд тока. Ребека смотрела на меня шокировано.

-Может расскажешь, что это черт возьми было и от куда тебя знает мой брат? - она сложила руки и вызывающе на меня посмотрела. Я ей всё рассказала и о том что меня отправили туда родители. И о том как мы подрались с Денисом, даже о том что мы по пьяне переспали, ну когда я девушкой была. Она стояла вылупив глаза и не могла поверить в это.

-Ты жила в мужском колледже, целый год? - то есть из всего рассказа её только это удивляет. А то что её брат теперь считается там геем ничего, да?

-Тебя только это волнует сейчас?  - она посмотрела на меня. Минута молчания и наш смех. Началась вторая пара. Мне стало на столько скучно, что я вышла в туалет.  Никого не трогаю и тут меня дёргают и затаскивают в подсобку. Какого черта, спрашивается?!

-Денис, ты что творишь?! Мне на пару на... - он заткнул меня поцелуем, я начала отталкиваться его со всей силы, но он был сильнее меня. Воздух в лёгких закончился и он отстранился от меня.

-Я так давно этого ждал. Ты не представляешь... - он тяжело дышал и уткнулся мне в лоб.

-Ты что творишь?! Спятил что ли!? Отпусти! - я пыталась вырваться, но он меня начал двигать и прижал к стене. - Отпусти меня! Кому говорю отпусти! - он всё так же крепко меня держал и уткнулся мне в шею, тяжело дыша. Я почувствовала как он вдыхал мой запах и не много расслабил хватку, но я замерла. Я не могла даже двинуться, но потом до меня дошло и ударив его, я выбежала из подсобки. Я почти дошла до аудитории, шла я максимально быстрым шагом. Но меня всё равно догоняют , прижимают к стене и целуют. Затем он отстраняется и кивнув в сторону аудитории. Мол иди. Ну я и пошла, но перед тем как зайти. То есть я открываю дверь и меня ударяют по моей попе. Моей прекрасной попе! Да как он посмел?! Шлепок был слышан всем и вся аудитория повернулась ко мне. Они на меня уставились, ну а я чё. Повернулась к виновнику, но его и след простыл. Я повернулась обратно и как ни в чем не бывало зашла и сказала

-И снова здрасте....

Мужской колледж/ Дорога в моё будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя