К девушке подбежал волк. Из его пасти капала ещё тёплая кровь.
Это была кровь непрошеного гостя.
Леди начала хвалить его. Так как он был больше любой лошади, передвигаться на нём было намногоыстрее.
Всю дорогу от дома до своего места работы, девушка смотрела на свою кисть, на кольцо которое было на безымянном пальце.
Её руки были почти белыми, очень красивыми и элегантными.
Этому кольцу минимум 70 лет, а оно ещё не потеряло свой ярко чёрный цвет.*70 лет назад.*
В тёмном, набитом чёрными и белыми розами гробу лежала прекрасная девушка.
Её кожа была светлой, почти белой.Её волосы были с отблеском серебра были красиво уложены на розах и даже не сливались с ними.
На ней было пышное и явно дорогое чёрное платье. Не каждая графиня могла похвастаться подобным.
И, вроде бы, на этом моменте вся красота начинает увядать, так как больше не будет покорять сердца. Никогда...
Но её резкий вдох был очень нервным и глубоким. Такого ещё не было.
Что бы мёртвый - опять вставал.
"Где я!? Что это?..." - подумала прекрасная леди.
Она была похоронена, но не заживо.
"Ясно... Он меня похоронил?" - девушка подумала о том молодом человеке, с которым она в "последний" раз закрыла глаза.
*Тремя днями ранее*
Уже было довольно темно, и это было восхетительно. Все было тихо, только пара гуляла по улице.
- Ширан, не спеши, упадёш! - умоляюще повысил голос мужчина.
Он бежал за девушкой. Её волосы развивались на ветру, создавая иллюзию идущего снега. Она хихикала и всё ещё бежала от него.
Она была похожа на фею. На лилию, которая расцвела.
- Не упаду! Лучше себе под ноги смотри! - хихикнув повернулась девушка.
Преследователь споткнулся и начал падать. Девушка увидела это и махнула вверх свободной рукой, которая не держала платье. Появилась тень, которая подхватила падающего мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Из Ада
FanfictionВ жизни Ширан, полной мрака и боли появился лучик света, который сам был "заточён" между двумя мирами. Спаситель, который был готов ради неё на очень опрометчивые поступки, захотел сделать ей предложение. Но не смог... Не успел. Желание счастья и...