Девушка снова проснулась проснулась и не успев подтянуться пошла к окну, посмотреть на источник звука из-за которого она и проснулась.
Фенрир бегает за Леоном, а он кричит на него.
- ФУ! ПЛОХАЯ ПСИНА! ОТЦЕПИСЬ!
Леон достал свою косу смерти. Она выглядит как серебряная шпага, красиво украшенная орнаментами.
- НЕ ХОЧЕШЬ ПО ХОРОШОМУ, БУДЕТ ПО ПЛОХОМУ! НАПАДАЙ! - орнул он.
Фенрир остановился, и приготовился напасть на агрессора.
- Фенрир. Нельзя. - девушке наскучило бездействие.
Волк тут же испугался и сел.
- А РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО!? - крикнул он фигуре стоящей на балконе.
- Это было слишком смешно. Как я могла прервать охоту?
- Это жестоко, госпожа... - с унылым лицом сказал Леон.
- Заходи.
Девушка спустилась на первый этаж и вместе с зашедшим гостем пошла в столовую.
- Зачем ты пришёл?
- Вы ж сами просили забрать из мастерской ваше ожерелье, которое вы порвали.
Он отдал коробку с украшением.
Молчав около получаса, помощник первый прервал тишину.- А я так и не знаю, откуда вы родом, госпожа? - внезапно выдал Леон. Этот вопрос был неожиданным и никак не пересекался с разговором.
- Я? А ты уверен, что хочешь это знать? - хозяйка ела салат из овощей.
- Хуже уже быть не может. Правда?
Ширан заинтересовал такой ход мыслей и она отложила вилку.
- "Хуже уже быть не может." Даже если узнаешь что я могу быть демоном королевской крови? - на её лице играла улыбка а аура почернела и потянула кровью.
Было видно что гость был готов забрать свои слова обратно.
Хозяйка выпроводила его из дома и пошла куда-то вверх.
***
Демонесса пошла в гардеробную и начала подбирать наряд для похода куда-то.
Её выбор остановился на довольно странной на тот момент одежде:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Из Ада
FanficВ жизни Ширан, полной мрака и боли появился лучик света, который сам был "заточён" между двумя мирами. Спаситель, который был готов ради неё на очень опрометчивые поступки, захотел сделать ей предложение. Но не смог... Не успел. Желание счастья и...