- А может тебя вообще в должности понизить? - с тёмной аурой и широко распахнутыми как у психа глазами сказала Ширан.
- Г-госпожаааа... Это жестоко... - жалостливо говорил Эл.
- Кстати, ты говорил про адскую гончую. Это правда? - спросила Ширан
- Чистая правда! Она была на четвёртом круге, когда я шёл сюда!
Девушка усмехнулась и громко сказала:
- Фенрир! Ко мне!
Послышался волчий вой, и будто какой-то большой зверь бежал к ним.Через минуту этот топот стал ещё громче и из-за дома показался 5ти метровый чёрный волк. Он подбежал к хозяйке и стал рядом с ней.
- Вот эта псина! - испуганно сказал Эл.
- Фенрир не любит, когда его называют псом. Он волк, и питается мясом. Особенно любит человеченку.
Эл знатно перепугался, отдал пачку документов и убежал обратно в департамент.
- Что-то быстро...
Немного подумав, девушка посмотрела через плечо на отца и сказала:
- Папа, а к тебе случайно недавно какие-нибудь люди не попадали?
- Да, было дело. Час назад забрёл какой-то.
- А где тело?- Возле западной горы. - ответил её отец.
- Фенрир. Обед ждёт.
Волчара подорвался с места и убежал в сторону трупа.
Ширан розправила крылья и взлетала к окну кабинета. Запрыгнув внутрь, крылья сами вросли обратно в спину.
- Пап, так ты тоже ничего не знаешь про ожившие трупы... Я думала что это ты что-то задумал.
- Жаль, но нет.
- А вы что-нибудь знаете? - спросила она братьев.
- Не. Нифига. - ответил Дилан - Если бы знали хоть какую нибудь информацию, мы б сказали.
Прошло примерно минута тишины, и Люцифер начал говорить.
- А как ты узнала про этот парадокс?
- Я ж говорила, что работаю главной жрицей. А с помощью подарка богов я могу видеть смерти людей. Я увидела одну такую смерть, но потом, у меня постоянно видела его. Обычно их портреты сразу забываются, но не в этих случаях - задумчиво ответила девушка. - А каким образом ты узнал об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Из Ада
FanfictionВ жизни Ширан, полной мрака и боли появился лучик света, который сам был "заточён" между двумя мирами. Спаситель, который был готов ради неё на очень опрометчивые поступки, захотел сделать ей предложение. Но не смог... Не успел. Желание счастья и...