Я зашла в свой кабинет и закрыла дверь.
Кабинет большой, сделан в тёмном стиле.Есть вполне большой стол, красивый черный стул, отделанный кожей. Несколько шкафов забитыми папками и разными документами. Окно, завешенное черными занавесками с белыми цветами. Рядом со столом стоит стойка для совы, которая выполняет роль почтальона.
Задумчиво сев на стул, я гладила Сигму(имя совы).
В дверь постучались.
- Госпожа, можно войти? - спросил голос за дверью.
- Заходи, Леон.- ответила я.
- Я принёс пачку документов на сегодня. - вежливо ответил он.
- Хорошо. Положи мне на стол, и принеси, пожалуйста,чай. Просто подойди к менеджеру и передай мою просьбу. - девушк объясняла - Онн знает какой.
- Сию минуту, госпожа. - уходя сказал паренёк.
Леон закрыл дверь. Через пятнадцать минут он принёс мне чай. Я поблагодарила его, и он ушел.
"Что тут у нас сегодня?" - мои мысли были одинаковыми почти каждый день.
"Документы на увольнение, повышение, на отставку, отпуск и отсрочка. Ничего нового" - думала я, и пила чай.
Тут я наткнулась на какую-то статью в газете-ежедневнике жнецов. Я читала и в тоже время пить чай:
" Красная бестия снова встрял в переполох с демоном, у которого есть хозяин. Никто не пострадал, кроме графика Уильяма Ти Спирса, нескольких зданий, психики демона и его хозяина. Насколько мы знаем, хозяин и его демон уже знакомы со жнецами, тоже благодаря Красной бестии."
От шока я выплеснула чай изо рта фонтанчиком и начала неистово орать.
Птица, которая сидела себе спокойно - испугалась и попыталась вылететь в окно, но так как окно было закрыто, она шлёпнулась об него и упала.
Итог:
Я облита чаем, стол облит чаем, и сова с сотрясением. Ужас.От моих криков - дверь в мой кабинет выбили с ноги и начали орать два моих помощника:
- А НУ ПРОЧЬ ОТ ГОСПОЖИ! - проорали Леон и Каллист(имя второго помощника)- Г-ГОСПОЖА! - снова вместе они крикнули, но уже покрасневши, так как моя блузка была облита чаем.
- ВОН ОТСЮДА, ИДИОТЫ!
Они выбегли из кабинета. Я, с помощью своей привелегии демона переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Из Ада
FanfictionВ жизни Ширан, полной мрака и боли появился лучик света, который сам был "заточён" между двумя мирами. Спаситель, который был готов ради неё на очень опрометчивые поступки, захотел сделать ей предложение. Но не смог... Не успел. Желание счастья и...