"Давно это было..."

392 29 1
                                    

*17 тыс. лет назад*
- Братик Лео! Братик Дил! Братик Эд! Это для вас! Я сама сплела их!

***
Это были принцы ада, по совместительству братья Ширан. Они, похоже, её не узнали.

- Т-ты... Н-не может быть... - сказал самый старший, первый сын.

***
У него были длинные волосы завязанные в высокий хвост, на которых было амбре из черного в кроваво-красный цвет.

Глаза тоже были того же цвета, что и нижняя часть волос, обычные круглые зрачки. Очки с черной оправой, и костюм.
***

- ЭТО НЕ ОНА! ШИРАН ПРОПАЛА БЕЗ ВЕСТИ! ДАЖЕ ОТЕЦ НЕ СМОГ ЕЁ НАЙТИ! - прокричал средний принц.

***
Это был парень с горизонтальным шрамом по носу. Волосы были точь в точь как у отца. Того же цвета. Белые глаза, как у меня и мамы. Но только с вертикальными зрачками. Одет был в черную рубашку, штаны, и сапоги. На руках были чёрные бинты.
Он начал бежать на сестру, что бы напасть.
***

- НЕ НАДО! ЕСЛИ ЭТО НЕ ОНА, А ТЫ УБЬЁШЬ ЭТУ ДУШУ, ОТЕЦ ТЕБЯ НАКАЖЕТ! - сказал третий.

***
Он был с длинной, до пояса косой из черных, как смоль, волос. Глаза кровавые, с вертикальными зрачками. Они были как у папы. И даже тот чёрный шрам на правом глазу. Он был одет в свитер, штаны и сапоги. И был ещё темно серый шарф.

Кровавоволосый достал свой меч и прыгнул с замахом.

Девушка не удивилась, а просто высвободила свою силу.

Пошёл черный дым.

Нападавший и его братья удивились.
Когда дым рассеялся, они увидели её, только в демоническом облике.

На голове Ширан было две пары рогов. Одни большие закрученные - чуть дальше висков, вторые идут  - на лбу. Они полностью чёрные. (На фото их нет, но вы представьте, типо они есть)

 (На фото их нет, но вы представьте, типо они есть)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Невеста Из АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя