Девушка приходит в себя и начинает понимать, что находится в неизвестном для неё месте, и только сейчас в голове пронеслись открывки о том, каким образом смогла здесь очутиться. В какой-то момент голубоглазая замечает, что её руки прикованы наручниками к холодной батареи. Осмотревшись, белокурая делает выводы, что данное помещение – небольшая комната, которая окутана полумраком.
— Неужто спящая красавица очнулась? – донёсся из темноты голос её похитителя. Можно было услышать, что тот усмехнулся.
— Где я? Кто вы? – спросила голубоглазая, игнорируя вопрос самого мужчины.
— А теперь послушай сюда, – он приблизился к лицу светловолосой, грубо хватая её за подбородок и поворачивая к себе, заставляя саму девушку смотреть на него, и продолжает, – Здесь вопросы задаю только я, от тебя же требуется на них отвечать.
— У меня есть предложение и я уверена, что тебе оно понравится, – как можно спокойнее произнесла она, смотря в бездонные чёрные глаза похитителя. Его лицо закрывала синяя маска, а из вырезов для глаз вытекала какая-то чёрная жидкость, которая пачкала саму маску. Из-за этого девушку бросило в дрожь
— Попробуй меня удивить, – было понятно, что он был весьма заинтересован и даже заинтригован. Или девушке это показалось?
— Ты оставляешь меня в живых взамен на мою свободу.
— Как интересно, – протянул бледнокожий, – Ты либо мазохистка, либо совсем отчаялась. Меня устраивает это предложение, я принимаю его.
Интересно, о чём вообще думала голубоглазая? В тот момент она вообще ни о чём не думала. Ей было всё равно на дальнейшие последствия, девушка просто хотела продлить себе жизнь. Отчаявшая зря не задумалась о последствиях, ведь её ждала не сладкая жизнь с этим психом.
У бледнокожего видно уже появились идеи для своей новой отчаявшейся жертвы. Опустив руку в карман своего худи, он достаёт оттуда скальпель. Приблизив его к её шее, этот псих начал что-то выводить им. Это не заняло много времени. Закончив с этим, тот отстраняется от девушки и убирает своё оружие обратно. Спустя короткий промежуток времени мужчина снимает с неё наручники, а затем направляется к выходу. Подойдя к двери, на мгновенье, похититель останавливается и произносит следующее:— Выйдешь из этой комнаты, считай, ты труп, – после этого шатен оставляет голубоглазую одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There is no return
FanfictionГет. NC-17. Фандом: CreepyPasta. Пейринг: ОЖП/Джек Найрас _______________________________________________________ На первый взгляд глупа, наивна. Такая же, как все они. Но что-то здесь не так, есть предположения, Что с головой она явно не в ладах...