С тихим, удрученным стоном девушка открывает глаза, потирая их. Машинально поворачивает голову в сторону окна. Делает предположительные выводы о том, что на дворе уже полдень.
Голова немного побаливала. Надо же, понесло с одного бокала. Но это не говорит о том, что она не помнит оставшуюся часть ночи. Помнит, очень даже хорошо, до малейшей детали. Она сама этого хотела, клонила к этому.
Слабое покалывание во всём теле в любом случае напомнило бы о случившимся. Укусы, царапины, синяки давали о себе знать при каждом малейшем движении.
Николь оглядывается. Не удивляется, что Джека нет на месте. Ей никогда не удавалось проснуться и застать каннибала либо спящим, либо его нахождение в комнате.
Она даже не замечает, как Безглазый оказывается в спальне, одетый только в джинсы, вытирающий на ходу волосы полотенцем.
— Раньше ты так не разгуливал по комнате, – тихо усмехается, приподнимаясь с кровати, а после и вовсе принимая сидячее положение. – Без маски выглядишь куда лучше, – делает та комплимент, прекрасно зная, что он в этом не нуждается.
— Да ладно? – обращает своё внимание на собеседницу. – Может быть ещё отсосёшь мне за это? – его губы растягиваются в ухмылке.
— Ты на слабо пытаешься меня взять? Думаешь, зальюсь краской после того, что было и буду играть в невинного ангела? – тянет тихо, голову набок склоняя и лукавым взглядом на чёрноглазого посмотрев. – Я ведь могу, мне не в лом, Джек, – тихий смешок слетает с её уст.
— Тогда, думаю, на одном минете дело не закончится. Хочешь второй раунд? – откидывает полотенце в сторону, оно приземляется прямо на сиденье стула.
— Можно было бы воспользоваться случаем, пока все отходят от празднования, – поднимается с кровати, неспеша подходит к тому, ведёт ладонью от его щеки до шеи, поднимает голову, приближаясь к лицу напротив, – Но тебе того комплимента достаточно, – шепчет в губы, оставляя после лёгкий поцелуй.
Безглазый не успевает предпринять что-либо прежде чем чертовка скрывается за дверью, прихватив при этом полотенце и сменные вещи.
— Ведёт себя так, будто всегда была среди нас, – тянет задумчиво, провожая взглядом и ещё несколько мгновений смотря на закрывшуюся дверь. – Но прекрасно знает, что игра не окончена, – усмехается, подходит к стулу, на спинке которого висели вещи. Надевает футболку, а поверх неё толстовку.
Тем временем голубоглазая девица нежилась в ванне, уставившись в потолок и копаясь в своих мыслях.
Она знала наверняка, точнее, была уверена, что не любит его. Стокгольмский синдром? Вероятно. Даже не знает, кто они друг другу, но точно уж не мучитель и жертва, их взаимоотношения давно с этого сошли. Приятели? Это будет тоже неверным выводом.
Единственное, что знала девушка точно – желание обладать им, чтобы он был только её целиком и полностью. Больная привязанность. Бровью не ведёт, делая такой вывод. Это было вполне ожидаемо, удивляться здесь нечему.
Юница понимает, что не должна в целом задумываться о их взаимоотношениях, ведь зачем тратить на это время, когда её всё устраивает? Верно, незачем.
Тихо хмыкает, осознавая, что вода уже остыла. Недовольно вздыхает, немного разочаровываясь в том, что пришло время вылезать из ванной, что она и делает.
Николь знает, что не хочет больше возвращаться к той жизни и мир, откуда похитил её каннибал. Там слишком скучно, однотипно и удручённо. Разве это жизнь, когда ты не полностью свободна? Миллер так не думает. Грусть, сожаление на мгновение овладевают ею, когда та вспоминает про отца. Это можно заметить по её лицу.
Длинноволосая всегда его помнила и не позволяла забыть. Она крепко держала его образ в своей голове, цепляясь железной хваткой, помня каждую деталь, моменты с ним.
Отвратительная мысль проникает в голову. Мысль о том, что его нет в живых и в этом будет её вина.
Застывает на месте, пялясь расфокусированным взглядом на своё отражение. Не знает как поступить в дальнейшем: отпустить, как сделала это с прошлой жизнью или же навестить его, убедиться в том, что он жив, что у него всё хорошо?
— Ты не утонула тут случайно? – прерывает её мысли хриплый мужской голос. – Чего встала, как вкопанная? Никогда отражения своего не видела? – фыркает, скрещивая руки на груди.
— Я хочу увидеть своего отца, – не сразу отвечает та и поворачивает голову в сторону парня, стоящего у двери.
Молчание наступает в этот же момент. Парень в маске, девушка не видит, как он отреагировал на её неожиданно произнесёную фразу, не знает, как поведёт себя дальше.
— Пошли завтракать, – кидает напоследок и удаляется, закрывая за собой дверь.
Почему он ничего ей не сказал насчёт её желания? Его это не заботит или же он не понимает как на это реагировать? Никки остаётся лишь гадать. Кидает быстрый взгляд в зеркало и покидает ванную комнату, следуя за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There is no return
FanfictionГет. NC-17. Фандом: CreepyPasta. Пейринг: ОЖП/Джек Найрас _______________________________________________________ На первый взгляд глупа, наивна. Такая же, как все они. Но что-то здесь не так, есть предположения, Что с головой она явно не в ладах...