Эпилог

3.6K 151 26
                                    

    Длинноволосая девушка стояла возле могилы, на которой отчетливо можно было разглядеть надпись «Итан Миллер».

    Умер.

    Какова была его смерть? Сильно ли он страдал?

    Поджимает губы, опуская голову ниже. Она знала, что так все сложится. Надеялась до последнего, что ошибается.

    Но теперь он вместе со своей женой, с её мамой. Разве это не хорошо?

    Хочет извиниться, но зачем? Разве мертвому нужно всё это? Услышит ли он? Ему не надо. Отец хоть и был сам слаб, но дочери никогда не позволял вешать нос и извиняться,  говорил, нужно быть сильной, и смело смотреть проблемам и страхам в глаза. И она смотрела, прямо сейчас, хотя не только: всегда это делала.

    Ей не больно, но было чертовски пусто. Пустота внутри липкая, холодная, тягучая, медленно охватывает всё, заполняя собой.

    Может, оно к лучшему?

    У неё другая жизнь, другой мир. Если бы отцу дали выбор, наверняка, он предпочёл остаться в обветшалой квартирке, нежели эту дикость и безнаказанность.

    Было бы ему мерзко от того, что его дочь выбрала именно эту жизнь?

    — Ты так и продолжишь пялиться и мокнуть под дождём? – вдруг слышится за её спиной знакомый голос, в котором отчётливо слышались равнодушие и некое раздражение.

    Сталь и холод. Именно это юнице нужно сейчас. Она не злится. Всё понимает. Он лишён этих чувств, они ему чужды. Проглатывает слёзы, а вместе с ними и ком в горле, натягивает правдоподобную улыбку и поворачивается к оппоненту.

    — Пора домой. Спасибо, что решил сходить вместе со мной, – делает несколько шагов в его сторону, смотрит неотрывно ему в глаза. Этот зрительный контакт продолжался всего мгновение, после чего Николь обходит каннибала и уходит, тот, что-то фыркнув себе под нос, следует за ней.

    Он прав: нечего стоять на месте, нужно идти вперёд, не оглядываясь назад. Теперь её ничего не держит в этом замкнутом мире.

    Навязчивые мысли лезли в голову светловолосой, но она старалась не думать, не цепляться, не копаться в них. Всё пройдёт, встанет на круги своя, ей станет легче дышать.

    Миллер другая. Не должна проявлять слабость перед ними. Иначе никакая репутация, которую она заполучила за пару месяцев, не поможет, они сожрут её, всю, без остатка, и глазом не моргнут.

    До захода солнца остаётся несколько часов. Скоро, когда тьма схватит в свои сети спящий город, можно выбраться на охоту и как следует повеселиться. Никки надеется, что выбрала правильный путь и её занятие действительно не даст заскучать и погрузиться в мысли, которые до сих пор преследуют её. Но, а пока можно лечь спать, набраться сил, дабы всё прошло гладко, ровно, а не по наклонной.

🎉 Вы закончили чтение There is no return 🎉
There is no returnМесто, где живут истории. Откройте их для себя