За окном начинало рассветать. Лучи яркого солнца стали проникать в комнату. Некоторые из них попадали на кровать и начинали светить прямо в лицо светловолосой. Из-за этого девушка, недовольно что-то буркнув, открывает глаза, жмурясь, и усаживается на край кровати. Оглядевшись, голубоглазая замечает, что в комнате она одна. Это порадовало длиноволосую.
Девушка поднялась с кровати, заправляя её. Потянувшись, она начала думать, что ей делать. Вдруг живот предательски заурчал. Голубоглазая вспоминает, что не ела со вчерашнего дня. Длинноволосая подходит к двери и дёргает за ручку, та подаётся и белокурая выходит из комнаты, оказываясь в просторном длинном коридоре.
Идя по коридору, девушка всё же находит лестницу и спускается вниз. Не успев оказаться в гостиной, голубоглазая видит не только Безглазого Джека, но и ещё двух парней. У обоих были волосы цвета смолы, но разной длины.
Один из них был одет в белую толстовку, которая наверняка была звпачкана местами кровью, в чёрные классические джинсы и в такого же цвета кеды. Из-за его волос девушка не смогла разглядеть его лица.
Второй же был одет в костюм клоуна, но сама одежда была выполнена в чёрных и белых цветах, что предавало ему ещё более ужасающий вид. Его кожа была белой, скорее всего грим. И как бы это смешно не звучало у него был нос морковкой, выполненный в чёрно-белом цвете.
Бал маскарад какой-то. Именно так подумала голубоглазая, смотря на эту троицу, но внешне продолжала сохранять спокойствие. Всё же, тот кто был в белой толстовке, заметил девушку и произнёс:
— А это кто ещё такая?
— Это? Моя отчаявшаяся жертва, – смотря в сторону светловолосой, ответил Джек, пожимая плечами.
— Не знал, что ты можешь быть так милостив по отношению к своим жертвам, – произнёс чёрно-белый клоун.
— Я мешать вам особо не буду. Не знаю, что ты собрался со мной делать, но зато знаю точно, что если я не поем, то умру, а тебе ведь это не надо. Просто скажи где кухня и я отстану, – проговорила голубоглазая, сократив расстояние между ними, но продолжая держать дистанцию.
— Прямо и налево, – кратко ответил тот, возвращаясь к разговору с теми двумя, – Кстати, как поешь принимайся за уборку, если правда прожить ещё хочешь, а то я не прочь отведать твоих почек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There is no return
FanfictionГет. NC-17. Фандом: CreepyPasta. Пейринг: ОЖП/Джек Найрас _______________________________________________________ На первый взгляд глупа, наивна. Такая же, как все они. Но что-то здесь не так, есть предположения, Что с головой она явно не в ладах...