Даже такие индивидуумы, которые находились в этом безумном особняке, отмечали Новый Год. Он совсем скоро, через пару часов, потому практически все обитатели готовились к его встречи.
Николь тоже в стороне не оставалась. Помогала с готовкой, позже с преображением зала, ёлки.
Что сказать про неё саму? Изменилась в ту сторону, о которой мучитель даже не догадывался, считал, что станет скучной, боязливой. Но оказалось всё не так. Белокурая стала походить на всех них. Её безумие проявлялось в молачинии, покорности и уважении, спонтанных идеях. Джек подумал, что сломал в ней то, что удерживало её, контролировало сознание, не позволяло выходить за рамки.
За несколько дней голубоглазая почувствовала себя в одной тарелке с остальными. Но в это же время не причисляла себя к жителям дома.
Безглазый же, изначально, даже дав обещание не убивать её, планировал отнять жизнь, коль наскучит ему. Планы его поменялись, ему Миллер, как предмет интереса, стала больше нравиться. Хотелось проникнуть в каждый уголок её души, в сознание, дабы узнать всё то, что скрыто от всех и него самого.
Как-то раз, на днях, с её уст прозвучало то, от чего каннибал опешил, даже посмеялся. Она хотела вместе с ним убивать людей, объясняя тем, что ей наскучило жить обыденно, придерживаться каких-то рамок, когда они вовсе уже не нужны. Она хотела крови и Джек дал ей это, ведь есть возможность.
Из воспоминаний его выводит голос Миллер.
— Эй, Джек, поможешь мне молнию на платье застегнуть? У меня не получается, – невинно хлопает ресницами, строя глупую и наивную.
Поднимает голову, смотрит на оппонентку. Предстоит перед ним в обтягивающем платье бордового цвета, без бретелек. Он невольно отмечает про себя, что оно чертовски идёт ей. Также возникла мысль, что белокурая что-то задумала.
Ничего не отвечает, неспешно встаёт с кровати, делает шаг в сторону Никки. Та поворачивается к нему спиной, одновременно укладывая волосы себе на плечо. Мужские руки касаются девичьей спины, дальше Джек застёгивает молнию и отстраняется от юной особы.
— Шевелись, все уже внизу ждут нас, – как-то отстранённо и сухо произносит, выходит из комнаты, не дожидаясь ответа со стороны Николь.
Та пародирует его, после фыркает. Не заставляет себя долго ждать и спустя несколько минут оказывается в гостиной.
Через считанные секунды, часы пробьют двенадцать. Значит прощай этот год и привет новый.
Все присутствующие оживленно что-то обсуждали, не забывали про какие-либо тосты, хотя в их случае они вовсе не обязательны.
Миллер не входила в круг общительных: находилась в стороне и предпочитала сохранять молчание. Голубоглазая медленно смаковала вино, ненавязчиво наблюдая за Безглазым Джеком.
Когда замечает, что тот поворачивакт голову в её сторону, улыбается лукаво, допивает содержимое бокала, ставит на стол, покидает своё место и поднимается на второй этаж.
Совсем головой тронулась, раз так осмелела. Такая мысль возникает у бледнокожего.
Он идёт следом за девушкой, перед этим кинув друзьям, что вынужден отлучиться.
— Чего же тебе неймётся, Никки, – раздаётся позади длинноволосой, когда та уже находилась в привычной для себя комнате. – Смотрю на тебя и поражаюсь. Совсем недавно ты была той, кто пресмыкается и является жалкой игрушкой для удовлетворения садистских потребностей. Создается впечатление, что сейчас предо мной совсем другой человек.
— Чтобы выжить, все средства хороши. Думаешь, я не догадывалась, когда ты потеряешь ко мне интерес, то избавишься от меня, несмотря на нашу договоренность? – лукаво улыбается, поворачиваясь к парню. – Когда я наблюдала за тем, как ты избавляешься от тех двоих парней, что-то щелкнуло в моей голове и у меня вовсе рамки и границы морали стерлись, тогда и началась моя точка невозврата.
Найрас издаёт шумный смешок, скрещивая руки на груди. Он явно оценил действия Миллер.
— Да ты такая же, – тихо усмехается, подходит спокойно к голубоглазой, он уже привык к тому, что последняя больше не боится его, не напрягается.
Николь лишь делает пару шагов назад, к кровати и садится на её край. Жестом манит к себе каннибала.
— Все заняты своими делами, Джек. Мы можем побыть наедине и заняться более интересным делом, чем разговорами, – с какой-то ноткой игривости молвит, не сводя своего взгляда с уже подошедшего к ней мужчины.
— Развлечься значит хочешь? – это был риторический вопрос. Он не требовал ответа, ведь хозяин знал его заранее.
— Конечно, – Николь осмеливается снять маску с собеседника и отложить её в сторону. Девушка смотрит в черные омуты напротив и азартно улыбается во все свои тридцать два зуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There is no return
FanfictionГет. NC-17. Фандом: CreepyPasta. Пейринг: ОЖП/Джек Найрас _______________________________________________________ На первый взгляд глупа, наивна. Такая же, как все они. Но что-то здесь не так, есть предположения, Что с головой она явно не в ладах...