Одежда хаотично разбросана по комнате. Хозяева её не стали зацикливаться на порядке, их не волновало это.
В спальне было прохладно, но находившиеся не ощущали этого. Им было слишком жарко и душно.
Николь не стыдилась своей наготы, действий и ситуации, которая сложилась на данный момент. Интересно, это сыграло роль выпитое вино или же девушка по натуре таковой является? Безглазого не особо заботил этот вопрос.
Бледнокожий позволил Миллер взять на себя инициативу. Признаться, фантазия у неё неплоха в данном ключе. Мужчина лежит на кровати, руки его связаны ремнем и зафиксированы на изголовье кровати. Сама длинноволосая удобно устроилась на бедрах партнёра.
Она медлелила, будто наслаждаясь каждым малейшими действием и проверяя терпение серийного убийцы. Терзала его губы, жадно целуя, словно поцелуй с ним является единственным источником кислорода. Издавала тихие стоны и мычание, когда Найрас кусал её губы и слизывал выступающие капли крови.
Позже переключается на его шею. Оставляла засосы, но отдавала предпочтение укусам, которые украшали бо́льший участок шеи. Отстраняется, кидает мимолетный взгляд на своё творение. Ладонями проводит от груди до торса, царапая ногтями. Со стороны каннибала слышится тихое шипение, переходящее в конце на краткий рык.
Губы голубоглазой расплываются в довольной ухмылке, непроизвольно роняет тихий смешок. Медленно двигает бёдрами по уже возбуждённому члену мужчины, но не насаживается, дразнит, хотя сама уже не прочь перейти на новый уровень их развлечения.
Джек хрипит, а после вновь рычит, но этот рык выражает недовольство, несёт в себе угрожающий характер, напоминая Миллер о том, что играет с огнём, перед ней не милый ручной питомец, а дикий зверь, готовый сорваться в любой момент.
И этот зверь срывается. Мужские сильные руки оказываются на бедрах девушки. Сильно сжимает их, кажется на нежной девичьей коже останутся следы от его пальцев. Но ему плевать.
— Плохо ты связываешь руки, слишком ненадежно. В следующий раз тебе придется потренироваться с этим, – усмехается, смотрит на юную особу.
Безглазый не ждет от неё какого-либо ответа. Приподнимает её и насаживает на себя. Оба стонут в унисон: Николь от наполнености внутри себя, а Джек от того, какая же девушка горячая и узкая внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There is no return
FanfictionГет. NC-17. Фандом: CreepyPasta. Пейринг: ОЖП/Джек Найрас _______________________________________________________ На первый взгляд глупа, наивна. Такая же, как все они. Но что-то здесь не так, есть предположения, Что с головой она явно не в ладах...