Удары прекратились. Мужчина отступил от кровати на один шаг и вернул ремень на прежнее место, застёгивая пряжку. Всё-таки тот пожалел, что не назначил количество ударов так двадцать, было бы зрелище повеселее. Хотя... Вдруг девушка слишком слаба и, если бы тот перестарался, она истекла кровью и померла? Безглазый не планировал такого исхода, ведь уговор есть уговор.
Приблизившись к Миллер, бледнокожий развязывает путы и освобождает руки девушки, запястья которых были сине-фиолетовыми. Уж тут то он преуспел. Одна радость. Понимая, что сменной одежды у его жертвы нет, тот дает ей свою футболку.
— Знаешь, ты была права, когда сказала, что Салли всё подстроила. Надо ей отдать должное. А то даже повода не могу найти, чтобы помучить тебя. Хотя чего это я, он и не нужен. В конце-концов, только выйди отсюда - уничтожу, - с этими словами Безглазый покидает комнату, оставляя девушку одну.
Вздохнув, Никки лишь поднялась с кровати, шипя и слегка жмурясь от несильной боли, расправила её и легла под одеяло, стараясь совершать меньше действий. Смотря в потолок и о чём-то задумавшись, голубоглазая погрузилась в сон.
Проснувшись рано утром, Николь повернула голову в сторону окна и посмотрела в него. Ну как сказать посмотрела, оно оказалось зашторенно, но в комнате всё равно было светло. Даже через штору в комнату проникли несколько ярких лучей солнца. Встав с кровати, не обращая на неприятные ощущения после вчерашнего случая, девушка подошла к окну, раскрыла шторы и открыла форточку. На удивление девушки, она впервые услышала пение птиц, которое напомнило ей о былых деньках до того как попала сюда.
Подойдя обратно к кровати, голубоглазая заправила её, думая о том, чем ей заняться.
Она отметила для себя, что для начала ей нужно позавтракать. Немного поправив волосы, Миллер вышла из комнаты, а затем и вовсе спустилась вниз, на кухню. Позавтракав и помыв за собой посуду, девушка принялась за домашнюю рутину, а именно за уборку. Сколько можно убираться? Уму не постижимо.В этот раз управилась белокурая с делами намного быстрее и вовсе не чувствовала никакой усталости. Заходя в комнату и смотря на часы, которые висели на стене, девушку посещает идея: прогуляться недалеко от особняка. Нет. Это не было частью её плана по бегству. Это бесполезно. Хотя, возможно можно будет попробовать, но не сегодня. Найдя бумажный листок и ручку, Никки быстро написала записку, вдруг Джек не о том подумает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There is no return
FanfictionГет. NC-17. Фандом: CreepyPasta. Пейринг: ОЖП/Джек Найрас _______________________________________________________ На первый взгляд глупа, наивна. Такая же, как все они. Но что-то здесь не так, есть предположения, Что с головой она явно не в ладах...