Глава V

4.5K 204 15
                                    

    На следующий день была та же рутина, только девушка уже не убиралась, а играла с Салли. Игры девочки были какими-то странными для голубоглазой или это Николь немного была отсталая? Но ничего из этого хорошего не вышло. Сначала всё было хорошо, но в дальнейшем зелёноглазая видимо что-то задумала и, когда она увидела Безглазого Джека, который шёл в их сторону, резко заплакала, а точнее сделала вид что плачет.

    Николь вопросительно посмотрела на Салли, не понимая, что пошло не так. Джек, в свою очередь, подошёл к ним и смерил голубоглазую своим пустынным взглядом, от которого каждый раз бросало в дрожь.

    — Салли, что произошло? – бледнокожий опустился на корточки, чтобы его лицо было на одном уровне с лицом девочки

    — Николь... Она... Она ударила меня за просто так, а я ведь даже ничего не сделала, – зарыдала та, держа в одной руке мишку, а другой вытирая слёзы. Из неё бы вышла отличная актриса.

    — Что?! Джек, я не при делах! Я ничего такого не делала,– пыталась оправдаться Николь, до последнего надеясь, что Джек поверит ей, но это было маловероятно.

    — Ты слышала что-то наподобие: “дети никогда не врут“? – спросил Джек, скрещивая руки на груди и устремляя свой взгляд на голубоглазую. Конечно же он прекрасно знал, что Салли всё это выдумала, но всё-таки решил подыграть девочке.

    — Но этого правда не было. С чего бы мне врать? – продолжала длинноволосая стоять на своём.

    Ничего не ответив, шатен схватил Николь за запястье, направляясь в сторону лестницы. Оглянувшись назад, внимание Никки привлекает взгляд самой девочки: она улыбалась во все свои зубки, а в глазах играли огоньки. Всё это создавало жуткое представление. Даже невинная, на первый взгляд, девочка, оказалась на самом деле сущим дьяволом.

    Быстро преодолев лестницу, мужчина подошёл к двери своей комнаты и, открыв её, затолкнул туда девушку. Проникнув в свою комнату, шатен закрыл дверь и, обернувшись, угрожающе двинулся на девушку. Наконец, подойдя к ней вплотную, грубо схватил её за подбородок и притянул к себе.

    — Видимо тебя совсем не учили, как нужно вести себя в окружении тех, кто готов тебя убить, не моргнув и глазом. Твоя жизнь в моих руках. Лишь благодаря мне, ты ещё жива, – злобно прохрипел мужчина, продолжая смотреть ей в глаза, – А теперь... – Джек отпускает её, отстраняясь на два шага назад, – Я думаю, что нам стоит приступить к более интересному занятию, – после этого, он грубо хватает её за локоть и толкает в сторону кровати.

There is no returnМесто, где живут истории. Откройте их для себя