2.

11.2K 348 47
                                    

Обычное ничем не примечательное утро , но только не для Тэхёна .
Он снова просыпается от криков родителей , парень постарался уснуть снова , ведь его первый рабочий день начинается через пару часов .
Тэхен не смог больше уснуть , поэтому он встал с кровати и направился в ванну . Сделав все водные процедуры , Тэ нашёл свой костюм в котором собирался идти , быстро прогладив его , он одел его . Сделав лёгкий макияж и слегка вложив волосы , Ким спустился вниз , взял свои документы и вышел из дома . Заказав такси парень начал ждать его приезда .Добравшись до самой компании  , Тэ был удивлён , на сколько эта компания большая .Зайдя туда , он чуть ли не открыл рот от красоты здания . Подойдя к девушке , явно работавшей там он спросил :
-Здравствуйте , я пришёл на собеседование .
-Имя и Фамилия
-Ким Тэхён
-Да , точно . Кабинет босса находится на втором этаже , поверните на право , а потом налево и там будет дверь с надписью *Господин Чон* .
-А , спасибо -покланившись он удалился по заданному маршруту . Пока Тэ шёл , он думал  как выглядит его директор , сколько ему лет и т д . Он надумал себе , что это старый извращенец лет 50 , который шлёпает молодых девушек по залу или ещё хуже . Тэ подошёл к двери с надписью Господин Чон , он вздохнул и уже решившись постучаться , из кабинета выходит злой омега толкая Кима плечом .

Тем временем у Чонгука .

Придя на рабочее место , я вспомнил , что у меня сегодня собеседование с каким то парнем . Я сидел , проверял бумаги , и услышал стук в мою дверь . Не отрываясь от бумаг я проговорил :
-Войдите - ко мне зашёл мой секретарь .-Марк , ты чего хотел ?
-Да так , Господин Чон , я тут подумал , что вы устали и поэтому принёс вам кофе . - как то слащаво проговорил омега , но я не обратил на этого ни молейшего внимания .
-Спасибо , это всё ? - я оторвал взгляд от бумаг и направил взгляд в сторону Марка .
-Ну не совсем , я хочу помочь вам расслабиться Господин Чон -услышав это , я был не много удивлён , но скрыв это удивление , я слегка нахмурился . Увидев как Марк сел на край моего стола , я усмехнулся поняв чего он хочет .
-Марк , подойди ка ко мне . -я отодвинулся слегка от стола . Тот услышав что я сказал , быстро подошёл и очень широко улыбнулся . Я посадил его к себе на колени , а тот было хотел меня поцеловать , я придвинул его губы ближе к своим и когда оставалось пару миллиметра между ними я сказал:
-Ты уволен .- сказал я и тот быстро вскочил с моих колен .
-Но почему ?!?!?
-Ты пытался соблазнить меня , что у тебя естественно не вышло бы . А ведь в правилах написано , что бы вы не пытались такого сделать. -я ухмыльнулся , а тот весь злой вышел из кабинета . Я привёл себя в порядок и начал ждать теперь нового секретаря . Не долго мне пришлось ждать , как в дверь постучали .

/От автора ./
-Входите - проговорил Чонгук .В кабинет зашёл милый и красивый парень , что Чон приметил сразу . Ким поклонился , и Чон попросил его присесть , что Кии сразу же и сделал .
-Так ты Ким Тэхён ?
-Да .
-Тебе 19 , такой молодой и уже на такую работу идёшь , не думаешь , что это будет слишком сложно?- глянул на Кима старший .
-Я хорошо окончил школу , не думаю ,что такая работа будет очень сложной .
-Хорошо , будешь работать в качестве моего секретаря. Ознакомься с правилами и иди в свой кабинет , он напротив моего . Думаю должность секретаря ты знаешь , а теперь иди работай . -Чон ещё раз взглянул на милую омежку и продолжил работать с бумагами .Ким вышел и зашёл в свой кабинет . Он был большим и просторным , по середине стоял большой стол , сбоку стелажи с книгами , в общем очень крутой кабинет , сев за стол он принялся за работу . Прошло не так уж и много времени , как ему пришло сообщение . Включив телефон он увидел , что Господин написал чтоб омега принёс ему кофе . Ким встал и зашёл в буфет где стояла кофеварочная машинка . Налив кофе  ,он осторожно понёс его к господину . Дойдя до кабинета , он постучался , услышев краткое входи , он зашёл в кабинет и поставил чашку кофе на стол.
-Что нибудь ещё господин Чон ?
-нет, так как это твой первый день ты можешь идти домой по раньше , но завтра ты будешь здесь до 20:00 ясно ?
-Да , спасибо Господин Чон -поклонившись , омега покинул кабинет . А Чон начал пить кофе , которое оказалось очень вкусным .
-Посмотрим , что из этого выйдет , но почему омега использует подавители запаха ? Я так и не смог его почувствовать , а жаль . На вид хороший парень - начал разговаривать сам с собой Чон . А Тэ к тому времени пришёл домой и быстро проскользнув в свою комнату , он переоделся в домашнюю одежду и лёг на кровать сразу же уснув .

Продолжение следует.........
Надеюсь вам понравилась эта часть . ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Роман по работе Место, где живут истории. Откройте их для себя