4.

9.9K 295 9
                                    

Забежав в дом , Гук увидел такую картину .........
Тэ избивал отец. Гук быстро среагировал и со всей силы оттолкнул отца омеги  со всей силы , что тот не выдержал и ударившись головой потерял сознание . Гук подбежал к Тэ и пытался привести его в чувство . Гук положил младшего в машину и повёз его к себе домой .

PovТэ.
Я проснулся из за того , что лучики Солнца попадали мне на глаза . Я медленно открыл глаза и увидел , что нахожусь вовсе не в своей комнате . Я осмотрелся и решил встать . Я встал и посмотрел в большое зеркало которое стояло прям перед кроватью и увидел что нахожусь не в своей одежде . Вдруг дверь открывается и я резко поворачиваю голову в сторону звука . В комнату зашёл Гук ,который увидев меня , подошёл и крепко обнял меня . Я ничего не понял , но приобнял его вдыхая запах шоколада .
-Ты очнулся , слава богу . -проговорил Гук и отодвинувшись посмотрел на меня , от чего я немного смутился и покраснел . - божеее какая милашкааа .От этих слов я больше покраснел и уткнулся носом в грудь альфы , на что старший лишь посмеялся .
-Спасибо , что спас меня от отца .
-Меня не нужно благодарить , я был обязан тебя защитить , я не могу потерять тебя, потому что люблю -Я поднял голову , встал на носочки и коснулся губ Чонгука . Гук был в шоке , но всё же ответил .

КонецPovТэ .

Отстранившись от нехватки воздуха Чонгук взял Тэ на руки , от чего младший вскрикнул .
-Эй , Чон Чонгук , я вообще-то умею ходить !- начал вощмущаться омега , а Гук лишь посмеялся над словами омеги и посадил его за стол .
-Я приготовил блинчики , не знаю съедобные ли они , но я старался для тебя - ставя тарелку с блинами на стол проговорил быстро Гук .Тэ молча отрезал маленький кусочек и съел . Гук лишь стоял и наблюдал за СВОЕЙ омегой . Тэ расплылся в блаженной улыбке .
-Ну как ??????- с нетерпением спросил Гук .
-Очень очень очень вкуснооо -сказал Тэ и начал уплетать блинчики приготовленные Чоном . Гук обрадовался словам Тэ и тоже принялся есть , удивившись что он и правда вкусно их приготовил . После плотного завтрака , оба сидели на диване и смотрели дораму , ну как смотрели . Тэ смотрел дорама с большим интересом , а вот Гуку больше понравилось наблюдать за эмоциями младшего . Вдруг началась пастельная  сцена , от которой Тэ отвернул голову и закрыл свои глазки руками , Гук издал смешок и посмотрел на экран . Он почувствовал , что начал возбуждаться , а Тэ своим тихим и очень сексуальным голосом сказал .
- давай выключим , мне не по себе - сказал весь красный Ким . Гука от голоса омеги голову вскружило и он не выдержав прижал руки Тэ к дивану и впился младшему в губы . Осознав всю ситуацию Тэ начал стараться оттолкнуть альфу , на что Чон издал достаточно громкое рычание . Тэ передёрнуло от этого . Гуку не нравилось , что младший находился в одежде поэтому начал стаскивать с Тэ свою же футболку и ставить засосы на шее Тэ , от чего тот простонал ................


Продолжение следует ..................
Знаю , люблю обломать на самом интересном . Сразу говорю , описывать 18+ я не умею , но постараюсь ❤❤

Роман по работе Место, где живут истории. Откройте их для себя