8.

7.5K 272 7
                                    

-Ну здравствуй отец - с улыбкой на лице проговорил Ким . Отец всё ещё стоял в шоке , но из транса его вывела жена .
- Милый , кто это там ?- проговорил женщина и подошла к мужу , посмотрев туда де куда и муж она так же застыла в шоке .
- Может мы войдём ? Или останемся так и стоять ? - с небольшим смешком в голосе сказал Ким .
- Д-да - родители пустили Тэ и Юнсона к себе . Они сели на диван и Тэ удивился , ведь всё изменилось , дом не был прежним , каким его помнит Тэ. Посадив Юнсона на диван , к Тэ подошёл отец и крепко обнял его . Ким был не много в шоке , но ответил на объятия старшего . После присоединилась мать , которая плакала и крепче обнимала сына . Родители начали извиняться перед Кимом ,на что тот ответил что давно их простил .Юнсон сидел болтая ножками и ничего не понимал . Он дёрнул своего папу за рукав и спросил :
- Папочка , а это кто ? - родители были шокированы этой новостью .
- Ах сынок , познакомься это твои бабушка и дедушка. Мам , пап , это ваш внук.- с улыбкой на лице проговорил Тэ .
- С-сынок , откуда ?И где отец ?- всё ещё в шоке приговорила Мама Тэ .Услышав об отце , Кии нахмурился , но сразу сделал спокойное лицо . И шепнул родителям :
- Этот отец меня бросил когда узнал что я беременн , а Юнсону , я сказал что он в командировке . - родители кивнули и сразу сели к Юнсону и начали знакомство , они играли и.т.д .

Через час Тэхён сказал что им пора к себе домой. Родители не очень сильно хотели расставаться с сыном , но он сказал свой адрес и сказал что иногда будет водить к ним Юнсона , т.к. у него работа , а в садик его отдадут позже . Тэ и Юнсон решили сходить в парк . Тэ купил Юнсону мороженое , а сам сел на скамейку и начал читать купленную им книгу . Юнсон доев мороженое побежал играть на площадку , которая была совсем не далеко. Пока Юнсон бежал он врезался в кого то и упал на землю .
PovЧонгук .
После работы , я шёл домой , но решил пройтись через мой любимый парк , с момента пропажи Тэ прошло 4 года , я ничего о нём не слышал . Чимин и Юнги не хотели о нём говорить , а родители не знали где он . Да и не волнует он меня вообще , уверен , что он сделал аборт и стал продажной шлюхой. Хотя забыть его я не могу , его тело , лицо , каждый раз когда я брал на ночь шлюх я представлял его , но никто не мог с ним сравниться , мне не хватало его , но потом я забил на него . Идя через парк , я остановился у детской площадки и начал смотреть на детей , нет я не стал педофилом , просто я хочу иметь своих , родных. Я не смог найти себе ту омегу с которой мне было бы хорошо . Вдруг в меня врезается кто-то , я повернул голову , а на меня со слезами на глазах смотрела моя детская копия . Я подумал , что мне кажется , но такое ощущение что это я , но маленький . И вдруг я слышу такой знакомый и родной басистый голос который сидит у меня в голове уже столько лет .
КонецPovЧонгук.

Тэхён увидев , быстро побежал к нему .
- Юнсон ! - он сел рядом с ним и начал вытерать его слёзы.
- Ох простите , он такой неряха , вечно куда нибудь да попадёт - Ким поднял Юнсона на руки и поцеловал его в лоб . Подняв голову вверх , он встретился с такими родным лицом . Они стояли молча около 2-х минут , но Тэ быстро опомнился и поклонившись сказал холодным голосом .
- Ещё раз простите - он было уже развернулся , как его хватают за руку и разворачивают на себя.
- Тэхён , нам надо поговорить .
- Нам не о чём говорить с вами Мистер Чон , а теперь будьте добры отпустите меня , нам пора домой .
- Папочка , у меня нога болит - со всхлипами проговорил мальчик . Чонгук услышав " Папочка " раскрыл глаза от удивления .
-Ножка болит ? Сейчас пойдём в поликлинику и посмотрим её хорошо ?- Ким чмокнул сына в щёчку .- Нам пора , до свидания - проговорил старший Ким и они ушли.
Чонгук был в шоке , но он решил проследить сейчас ними , поэтому попросил своих людей проследить за Тэхёном и разузнать о нём всё .

Продолжение следует ..........

Оххххх шото нету фантазии совсееем , ну хоть что-то сварганил 😂😂надеюсь хоть кому нибудь это нравится читать .💗💗❤❤❤

Роман по работе Место, где живут истории. Откройте их для себя