Тэ с Юнсоном на руках направились в больницу . Дойдя до больницы , они сели около кабинета и начали ждать . Настала их очередь , они зашли туда и обнаружилось , что у Юнсона обычный ушиб , но лучше ему не бегать около недели , а то дело может дойти до перелома . Тэхён поцеловал сына в лоб и они направились домой , что бы Юнсон так сильно не растраивался Тэ купил ему немного сладостей . Дойдя до дома , они переоделись и сели ужинать . Вдруг на телефон Тэ приходит сообщение от незнакомого номера . Тэхён отвлёкся от еды и вышел из кухни .
-"Привет Тэ-Тэ"
-"Кто это ?"
- " Ох Тэхён , ты меня растраиваешь , как ты мог не узнать любимого Гуки?"
-"Откуда у тебя мой номер ?!??"
-" связи Тэ~Тэ "
-" Зачем пишешь!? "
- " Давай встретимся ? Нам нужно поговорить "
- " нам не о чём с тобой говорить "
- " Жду завтра в 18:00 у кафе ********, вместе с сыном если можно "
-" Хрен тебе , можешь не ждать "
'Этот пользователь вас заблокировал ''.
Тэхён отложил телефон и обнаружил , что его сын уснул за столом .Улыбнувшись этой картине , он взял Юнсона на руки и отнёс к нему в комнату , поцеловав его в лоб и прошептав "спокойной ночи " по тихому удалился из комнаты . Зайдя к себе в комнату он лёг на кровать и сразу же заснул . Ему ведь завтра ещё на собеседование идти .Утро .7:56.
Тэхён открыл глаза и посмотрел на время. Он резко вскочил с кровати и начал быстро собираться , ведь он жутко опаздывал . Няня уже пришла , играла с Юнсоном . Тэхён , причесался и спустился вниз,он взял все документы и быстро чмокнув сына в щёчку вышел из дома .Он быстро сел в автобус и поехал периодически смотря на время.
8:23.
Тэхён быстро забежал в компанию и спросил где находится кабинет детектора и пошёл туда . Альфы этой компании , смотрели на Тэ хищным взглядом . Тэ уже игнорировал эти взгляды , потому что привык . Стоя перед кабинетом директора он поправил костюм и постучал в дверь , ему сказали "входите" Тэхёну это напомнило его первое знакомство Чона . Он быстро вытер выступающие слёзы и зашёл в кабинет . Он поклонился и сказал :
-Здравствуйте .
- О Тэ~Тэ , не ожидал тебя тут увидеть . - глаза Тэхёна сильно расширились , он выпрямился и встретился с такими родными ему глазами , что аж в глазах собирались слёзы. Не поверите , но Тэхён всё ещё любил Гука , но простить его не позволяла гордость.
- Ч-чонгук -Чонгук встал из за стола и подошёл к Тэхёну . Он притянул Тэ к себе за талию , Тэхён был мягко говоря в шоке , но сопротивляться не мог , он лишь обнял Гука и прижался ближе. Теперь в шоке был Чонгук , он не ожидал что Тэ его обнимет , но мягко улыбнувшись , он уткнулся носом в макушку Тэ и начал вдыхать такой давно полюбившийся ему запах вишни.
- Тэхён , я люблю тебя.
- Чонгук , вдруг ты врёшь ? Я не могу тебе снова поверить так быстро .
- Я понимаю , но я скучал , я не знаю почему я тогда сказал что мне не нужен этот ребёнок.Продолжение следует..........
Знаю глава скучная и маленькая , просто фантазии у меня совсем нет 😅❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман по работе
FanficЧон Чонгук -Альфа , унаследовавший компанию отца . Отец хочет что бы у Чона появился наследник , поэтому уже который раз пытается свести младшего с разными омежками , но ни одна не подходила под вкус Чона , до одного момента .......... Сразу прошу п...