6.

8.4K 283 102
                                    

Утром , Чону пришлось поехать на работу , так как там начались очень сильные проблемы , поэтому Тэ проснулся в одиночестве . Сев на кровать он повернул голову , что вместо его любимого альфы , лежала записка в которой было написано :Любимый Тэ Тэ , мне пришлось отправиться на работу из за не отложных дел , еда лежит в холодильнике , обязательно покушай , я проверю . Я люблю тебя , Чонгук .
Тэ улыбнулся , но его улыбка быстро исчезла , когда ему резко стало плохо , он подорвался с места и забежпл в ванную комнату , где его и вывернуло в унитаз . Тэ подумал , что он отравился , поэтому не предал этому никакое значение .

Он решил позвонить Чимину , что бы Тэ не было скучно сидеть одному . Позвонив ему , Тэ зашёл на кухню и разогрел себе обед , принялся есть . Съев не много , ему снова стало плохо , и снова он побежал обниматься с унитазом .

Чимин открыл дверь дома , (у него был ключ , Юнги дал на всякий пожарный 😂) и зашёл в него .
-Тэ , ты где ?- звал друга Чимин . Вдруг он услышал странные звуки из ванной комнаты . Зайдя туда , он увидел всего бледного Тэ которого рвало во все четыре дыры . Чим подбежал к Тэ и приобнял его .
-Тэ Тэ ,что такое ?!?!
-Я не знаю , с самого утра рвёт , я сначала думал , что отравился , но походу не то .
-Хммм , извини за вопрос , а у вас с Чоном было , ну это , ну ты понял.
-Ну да , ночью ......... Стоп , ты не хочешь сказать , что .....-Тэ посмотрел на Чимина такими испуганными глазами .
-Тэ Тэ , я об этом и думаю , может тебе лучше тест сделать ? Он у меня с собой , я просто купил недавно , и я оказался беременным - потёр свой затылок Чимин .
-И мне не сказал ???!!?!? А Юнги как отреагировал ?!??!- забыв о своей маленькой проблеме Тэ начал расспрашивать Чимина .
-Давай лучше в гостиной поговорим ?
-Угу. - Тэ смыл то что из него вышло и они направились в гостиную.  Сев на диван Тэ начал слушать Чимина .
-Ну в общем , Юнги он отреагировал нормально , можно так сказать его счастью не было предела , когда я ему об этом сказал , он аж кофе подавился , а потом начал орать пр всему дому , что он станет отцом - Чим и Тэ начали смеяться. - Так Тэ Тэ , на возьми тест и проверь , а я тут посижу и подожду .
-Л-ладно - с дрожью в голосе и во всём теле Тэхён пошёл делать тест .

Прошло 5 потом 10,15,20,30 минут , а Тэхён ещё не вышел . Чимин начал волноваться , поэтому подошёл к ванной комнате и услышал всхлипы , он медленно открыл дверь и увидел , что его друг сидит около ванной и очень сильно плачет . Чим подбежал к другу и обнял его.
-Ну ты чего ? Почему ты плачешь ?- Тэ ничего не ответил , лишь протянул тест . Чимин увидев две красных полоски на тесте , очень широко улыбнулся .
-Ну и почему ты плачешь ?
-А... А в..вдруг Ч..чонгуку н-не н-н-нужен этот реб-бёнок ?- сквозь слёзы проговорил Тэ .
-Ну ты чего ? Конечно нужен , вот он придёт и ты скажешь ему , а потом позвонишь мне и скажешь как всё прошло , окей ?
-Хорошо - после  , Тэ проводил Чимина и сев на диван начал ждать Чонгука .

Роман по работе Место, где живут истории. Откройте их для себя