10 .

9.7K 285 34
                                    

Чонгук и Тэхён разговаривали на разные темы . Тэхён сидел напротив Гука , в основном , они обсуждали работу . Вдруг в дверь постучались , вошла высокая и красивая девушка , она не близко подошла и поклонилась .
- Господин Чон , я принесла ваши отчёты - девушка хищно улыбнулась и подошла к столу и положила бумаги на стол , Чонгук уже хотел было подписать , что всё закончено , но ручка упала и укатилась под стол .
- Ах , Господин Чон , давайте я подниму , она слегка наклонилась , демонстрируя Гуку свою грудь , а тому не интересно вовсе , но Тэ поняв намерения этой девушки выкрикнул.
- Я сам подниму! - Гук и девушка дёрнулись от такого тона Тэ . Тэхён , быстро наклонился и подняв ручку положив её на стол .
- Тэ~Тэ , спасибо мой зайчик - Чонгук усадил СВОЮ омегу к себе на колени , а девушка , а что она ? Она стояла в шоке от такого зрелища.
- Минсу ( я хз существует ли это имя , ну и ладна ) можешь быть свободна , и да не носите такую открытую одежду , в правилах компании указано , что бы работницы или же работники , не носили открытых и обтягивающих вещей. Единственное кому можно такое носить это моему секретарю , Ким Тэхёну, то есть моей омеге . Всё можешь идти .- девушка фыркнула и ушла из кабинета громко хлопнув дверью . Тэхён лишь довольно улыбался .
- Чего это ты так громко крикнул ? Ревнуешь ?- Чонгук широко улыбнулся и посмотрел в глаза Тэ.
- Может и ревную , нечего лезть к моему альфе - Тэхён надул губы и скрестил руки на груди и начал болтать ногами , Чонгук повернул его голову на себя и впился в его губы . притягивая к себе ближе . Тэхён отвечал на поцелуй и обвил шею Альфы. Чонгук привстал посадив Тэхёна на стол , он раздвинул его стройные ножки и встал вплотную к Тэ , не прекращая целовать , вдруг Тэхён прикусил губу старшего , от чего пришлось отстраниться друг от друга.
- Что такое сладкий ?
- Чонгук , дверь , она не заперта - сказал Тэ тяжело дыша от возбуждения .
- Чонгук нажал на какую-то кнопку и послышался щелчок закрывающейся двери.
- Теперь заперта . - Чонгук продолжил своё дело , начал спускаться на шею и оставлять засосы на нежной коже. Медленно сняв с Тэ рубашку , Чон начал любоваться стройным и красивым телом , которому даже девушка позавидует . Тэхён от этого сильно смутился .
- Ч-чонгук хватит на меня так смотреть - Тэ опустил голову от смущения. Чонгук на это лишь пошло усмехнулся и начал быстро стянул с младшего штаны . Тэхён было хотел снять с альфы рубашку , как его руки оказались в наручниках , он совсем не ожидал такого поворота . Чон наклонил его перед столом , наклонился и прошептал ему на ухо:
- Малыш , я всё сделаю сам . - Чонгук расслабил галстук и снял рубашку , после и штаны тоже .
- Чонгук , прошу , только будь помягче , у меня ведь никого не было всё это время .- Чонгук удивился.
- Серьёзно никого не было ?
- Не было ,я же тебя люблю , и поэтому не мог позволить кому то другому коснуться себя - Чонгук широко улыбнулся .
- Ну раз ты так хочешь , то хорошо , он снял с младшего нижнее бельё и протянул пяльцы ко рту Тэхёна .Тот принялся их обсасывать , от чего внизу у Чона уже начинало всё болеть . Чон вынул пальцы изо рта Тэ и вставил в него один палец медленно начиная им двигать . Тэхён выгнулся от боли , Чон не медля вставил второй пацец и начал раздвигать их ы манере ножниц при этом целуя шею Тэ и шепча ему всякие ласковые слова и как сильно он его любит , что бы отвлечь младшего . После Тэ выгнулся и громко простонал , Чон задел простату . Чонгук вынул пальцы и начал медленно входить в Тэ , Тэхён дёрнулся извивался от неприятного ощущения , но когда Чон начал двигаться начал стонать очень громко , что стоны наверное были слишны и за пределами кабинета . Через 2 часа они уже лежали на диване расположенном в углу кабинета прикрытые пледом . Тэхён уснул в нижнем белье и рубашке , а на Чоне были надеты штаны . Вдруг в дверь постучали , Чон встал и не стестняясь того , что он полуголый открыл дверь , перед ним стояла та же самая девушка ,она сохла по Чону . Увидев его накаченное тело , была удивлена виду господина , но после хитро улыбнулась , она дотронулась до пресса Чона .
- Господин Чон не думала , что вы меня ждать будете , ну раз такое дело , то давайте начнём - она толкнула его в кабинет , а тот был в шоке . Она начала растёгивать рубашку , но вдруг услышала .
- Гуки , что происходит ? Что она тут делает ?- говорит Ким потирая глаза и поправляя волосы .
- Понимаешь Тэша , она решила , что я её ждал что бы с ней переспать .
- Эм , Мин мать его Минсу , что вы себе позволяете ?! Как вы смеете лезть к моему альфе?! - Тэхён принял сидячее положение и скрестил руки на груди и кричал на Минсу .
- Слушай шлюха , ты переспал с Господином Чоном , можешь быть свободен , моя очередь, он мой , он мой истинный! - пропищала девушка . Чон и Тэ переглянулись и начали смеяться . - почему вы смеётесь ?Тэхён вытирая слёзы от смеха проговорил :
- Если ты не вкурсе , то я истинный Чонгука - сказал он и показал метку на ключице оставленную Чоном . Девушка стояла в шоке .
- Вы уволены , вот ваши документы - Чонгук сел за стол и кинул папку с документами на стол. Девушка сильно была зла , взяв документы она ушла , а Чон и Тэ продолжили смеяться .

Через 2 часа .
Чонгук повёз Тэ домой .
- Тэхён~и , познакомь меня с сыном ,прошу .
- Хорошо - Тэ широко улыбнулся , а Чон радовался , очень сильно , ведь сможет увидеть своего сына .

Они быстро приехали и вышли из машины , у Чона сердце билось бешено . Вдруг из дома слышатся счастливые визги . Тэхён лишь улыбнулся , из дома выбежал Юнсон , Тэхён слегка наклонился и взял Юнсона на руки , тот начал крепко обнимать Тэ за шею .
- Папочка~ , ты вернулся , я так соскучилсяяяяя - быстро проговорил Юнсон . Чонгук стоя рядом был в шоке . Юнсон слегка поднял головку и посмотрел на Чона.
- Папочка , а это кто ?
- Юни , давай в доме мы тебе всё расскажем . - Юнсон кивнул и побежал домой расправляя руки как будто бы он самолёт . Вигуки зашли в дом и сели на диван , а к ним подошёл Юнсон с подносом , на котором стояло три чашки с горячим шоколадом ( когда мне было 4 , я тоже так делал , так что не удивляйтесь 😹) . Гук снова был в шоке от самостоятельности мальчика . Он сел на диван и взял чашку горячего шоколада в руки .
- Рассказывай те , кстати попробуйте горячий шоколад , я его сам делал , ну почти .
- Угу - одновременно сказали Чон и Тэ и засмеялись . Они попробовали и начали хвалить мальчика , что тот аж покраснел .
- Говорите уже !
- В общем , сынок помнишь я говорил что твой отец занятой человек ?- мальчик кивнул - ну , тот кто сидит рядом со мной и есть твой отец - мальчик начал смотреть то на Тэ то на Чона , а после поставил чашку на стол и крепко обнял Чона и начал плакать. Чонгук был в шоке , но почувствовав слёзы на своём плече , улыбнулся и крепко обнял сына . Тэ улыбнулся и сфотографировал этот момент . После этого момента , Чонгук и Юнсон начали больше проводить времени вместе , а Тэ был очень рад .

Через 2 года .
У Тэ и Гука родились ещё двое детей , мальчик омега и мальчика альфу . Альфа был старше омеги на несколько минут . Юнсон как самый старший ухаживал за маленькими , и помогал старшим . В общем они жили хорошо долго и счастливо .

Конец~

Вот и закончился этот фф , да может он и маленький , но зато вроде интересный, (нихрена) 😹. Короче говоря всех люблю ❤❤❤❤❤

Роман по работе Место, где живут истории. Откройте их для себя