5.

8.9K 281 21
                                    

Сняв с младшего футболку , Чонгук удивился , насколько красивое тело у его омеги . Он начал проводить мокрую дорожку от шеи до живота Тэ . Младший слегка постанывал , для Чона это была музыка , состоящая из басистого голоса Тэ (боже , что за бред я несу ?😂😂) . Сняв с Тэ шорты , Чону открылся вид на стройные ножки омеги , что возбудило старшего до боли в нижней части . Тэхёну не нравилось , что старший находится в одежде , считал это не честным , что он почти полностью обнажённый , а Чон ещё одетый , поэтому он начал рястёгивать рубашку Чона  при этом не отрываясь от губ старшего . Сняв рубашку и кинув её туда же , где и лежали вещи Тэ . Тэхён перевернул альфу на спину , чем ошарашил второго . Тэхён начал целовать шею альфы при этом ставя засосы . Чон был удивлён действиям младшего , но всё равно постанывал . Чону было тесно в своих брюках , и даже очень . Тэхён было хотел растигнуть ремень Чона , но сразу же оказался снизу и заткнутым поцелуем . Поцелуй был нежный , но при этом с нотками небольшой ( ага не большой блин , я бы сказал очень большой ) страстью . Чонгук наконец освободился от своих брюк , и стянул боксеры младшего , от чего омега невольно простонал . Чонгук достал смазку из под кровати (я хз откуда она у него там ) смазал ей свои пальцы . Вставив в Тэ первый палец , тот начал тихо шипеть от неприятных ощущений . Чонгук на этом не остановился и добавил второй палец и начал двигать уже двумя пальцами в Тэхёне  ,раздвигая пальцы в манере ножниц . Тэхён уже начал постанывать , потом туда же отправился и третий палец . Тэ сам уже насаживался на них , что дало Чону намёк на то , что Тэ готов к чему то больше чем пальцы . Вытащив пальцы , Тэ захныкал от пустоты внутри . Чонгук подставил  свою возбуждёную плоть к пульсирующей дырочке младшего и впился в губы Тэ при этом медленно входя . Тэ вскрикнул от боли , из его глаз ручьём лились слёзы . Чонгук бы сорвался , но понимая , что его омега девственник старался делать это нежнее . Войдя в омежье тело полностью , Чон остановился и принялся ждать , что бы омега привык к его размерам . Через минуты две , Тэхён начал слегка покачивать бёдрами , давая согласие на продолжение . Чонгук начал медленно двигаться , от такого медленного темпа Тэхёну вскружило голову. 
-Папочка , быстрее , прошу - начал сквозь стоны вытягивать младший . Чон услышав это , перестал сдерживаться и начал вдалбливать Тэ в кровать , от чего Тэ задыхался в собственных стонах . Он успел кончить 2-3 раза , а Чон никак не угоманивался , продолжал вдалбливаться в омежье тело. Последние 3 толчка и Гук кончил в омегу , и завалился уже к спящему омеге на кровать ,  он посмотрел на свою омегу и тоже уснул ..............

Продолжение следует ..........
Надеюсь эта часть вам понравилась , я же говорил , что не умею 18+ сцены описывать 😂😂😂, всех любить и уважать гыггыгыгыггыг ❤❤❤

Роман по работе Место, где живут истории. Откройте их для себя