На следующий день .......
Тэ снова поехал на работу . Всё бы ничего , если бы он не опоздал на час . На целый грёбанный час .
PovТэ :
Я слишком поздно лёг спать ночью , из за того что сильно устал . Открыв глаза и посмотрев на будильник я увидел , что время уже 9:13 . Я быстро вскочил и побежал собираться . Я быстро оделся и побежал на работу , не было времени ждать такси . Я прибежал туда через 15 минут . Чёрт , Господин Чон меня убьёт , а в худшем случаи уволит . Так Тэхён спокойно , всё будет хорошо , не волнуйся . Я медленно вошёл в здание и поднялся к кабинету господина . Я подошёл к двери и начал вдыхать воздух . Я очень волновался , но вскоре решившись я постучал в дверь , откуда послышалось строгое :" входите " . Я медленно зашёл в кабинет , господин сидел ко мне спиной , поэтому я не смог разглядеть его эмоции .
-Г-господин Чон , простите за опоздание , я поздно лёг спать , поэтому проснулся очень поздно - проговорил я и очень низко покланился . Я почувствовал его пронзительный взгляд , от которого мне стало не по себе .
-Тэхён , я ведь ждал тебя , думал ты сбежал . -сказал господин и он начал медленно подходить ко мне . Оказавшись около меня , я почувствовал мой самый любимый запах молочного шоколада . Он поднял мою голову держа за подбородок . Я смотрел на него , а он смотрел на меня .
Конец PovТэхёна .Pov автор :
Чонгук придвинул Тэ чуть по ближе и сказал :
-Вишенка , знал бы ты как я скучал .
-В-вишенка ??-с шоком и недоумением проговорил младший.
-Твой запах вишни сводит меня с ума . Я думал ты сбежал от собственного истинного .-усмехнулся Чон.
-И-истинного ? -Тэхёна будто бы током ударили .
-Да да, Тэ Тэ истинного , ты позволишь ?- спросил альфа и начал пялиться на губы Кима которые были уже искусаны и выглядели очень сексуально .Ким лишь кивнул , а старший не теряя времени впился в губы омеги . Тот почувствовав новые приятные ощущения , начал неумело отвечать Чону. Гук лишь усмехнулся и взял всю инициативу на себя . Он пробрался языком к Киму в рот , на что младший простонал . Поцелуй перерастал в более страстный , Когда рука Чона пробралась под рубашку Тэ и коснулся своими холодными пальцами тонкой талии . Тэ вздрогнул и отстранился от Чона .
-Г-господин Чон , как по мне вы слишком торопитесь . Мы знаем друг друга всего два дня , а вы уже переходите границы . Проговорил младший .
-Ты прав Тэ Тэ , и называй меня Чонгуком , всё же я ещё не такой старый - Тэ начал смеяться , а Гук подхватил его смех и из кабинета был слышен очень громких хохот этих обоих .
-Тэ , раз мы истинные , то приглашаю тебя на свидание, завтра в парке в 15:00 .-Тэ был в шоке , но кивнул . Гук был очень рад этой новости . Под конец дня , Чонгук подвёз Тэхёна до дома и остался ждать того момента , пока Тэ не зайдёт в дом . Когда они попрощались , Чон начал ждать , ну мало ли что . Когда Тэ зашёл в дом , Альфа хотел было уехать , но услышал крики из дома Тэхёна , он выбежал из машины и увидел вот такую картину .......Продолжение следует..........
Я наконец написал главу , теперь буду спать спокойно , спокойной ночи , сладких и вигуковских снов ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман по работе
FanfictionЧон Чонгук -Альфа , унаследовавший компанию отца . Отец хочет что бы у Чона появился наследник , поэтому уже который раз пытается свести младшего с разными омежками , но ни одна не подходила под вкус Чона , до одного момента .......... Сразу прошу п...