Знакомство

1.6K 24 3
                                    

BTS собрались и уже в машине, едут на предстоящее место съёмок. Они выходят перед красивой и очень большой Академией. Они тихонько проходят внутрь. Шихёку пришлось остаться в компании делать работу, а они сами по себе.
-Нужно в начале кого нибудь найти. А это вряд ли удастся, ведь сейчас идут уроки, таааак.... - Намджун.
-Парни..... Вы это чувствуете? Словно на нас кто то смотрит..... - Чимин. Он с самого входа, уже как 20 минут что то чувствует. Словно чужие глаза не бросают с него взгляда.....
-Чим, хватит, у тебя скорее всего паранойя. Здесь, как видишь, никого нет. - Хосок.
-А мОжЕт ЭтО пРиВеДеНиЯ? - Джин. Все тихонько засмеялись, Чимин не исключение, но он всё равно не переставал оглядываться. Всё таки ему было стрёмно. Вот они увидели двух девушек впереди (смотрите обложку). Чонгук подбежал к ним.
-Извините, мы пришли для съёмок и заблудились, вы не можете.....? - Чонгук.
-Чон Чонгук? - спросила Сон Мин, первая девушка. Парни за беспокоились, ведь им сейчас ну никак не нужна шумиха. - Приятно познакомиться, Гуо Сон Мин, дочь президента. - они, честно говоря, в шоке.
-А я Ким Наён, дочь первого финансиста. - протянула руку вторая девушка. Чонгук на них странно посмотрел, ведь это Корея, тут кланятся, но всё равно пожал им руку.
-Мы пришли как ученики по обмену на месяц, сегодня должны быть съёмки.... - Намджун.
-О, господин Зейн говорил о вас, это наш директор если что. Президент Пак должен был провести вам экскурсию..... Но её проведу я. - Сон Мин.
-Да, а я за компанию! - Наён.
-Пройдёмте за мной. Слушайте внимательно, для начала я вам объясню множество наших правил. И здесь кланятся только людям с очень высоким статусом, а так мы пожимаем руки. Как вы заметили, на мне, как и на Наён чёрные тканевые перчатки. Их вы тоже должны носить, вам их выдаст Академия, форма, учебники и принадлежности, включая соседние шкафчики и общежитие так же выдаст Академия. При разговоре держите голову высоко, а спину ровно, смотрите в глаза, если конечно это человек ниде статусом или ровня. Высших мы зовём "королями". Королям нельзя смотреть в глаза, никогда. Учиться минимум на 90 баллов. 3 предупреждения, не получишь 100 баллов, выгонят. Тут все друг другу сёстра и братья. - Сон Мин.
-Класс! - Хосок.
-Которые хотят убить друг друга. Смерть тут на каждом шагу, в каждом углу, если кого то избивают, не обращайте внимания. Оружие так же приветствуется. Друзей не заводите, опасно. А вот место ваших съёмок, проходите. - Наён. Они прошли в большой зал, где уже были готовы камеры.
-А что за.... Запах карамели? - Тэхён. Парни его поддержали.
-К..карамель....? - Сон Мин и Наён переглянулись и поклонились.
-Рады приветствовать и повиноваться вам, президент! - прокричали они. Парни начали оглядываться, мол тут никого нет.
-Плохо.... - сладкий и в тоже время горячий воздух обжигал ухо Чимина. Он дёрнулся и отошёл. Девушка: белые волосы, красные глаза, пухлые губы, какая то военная форма, длинные ресницы, аккуратные стрелки.
-Т..ты кто? - Чимин.
-Я~....? Не слышал....? Я президент Академии..... - она тянула каждое слово и словно шептала как змея. Звук её босоножек на каблуке, эхом разносиля по всей комнате. - Свалите. - Сон Мин и Наён убежали. - Я.... Юн Ай Рин.... Дочь погибшего миллиардера и погибшего профессора наук..... Маршал Южной Кореи..... Президент Академии KillStone..... Глаза, душа и жизнь Академии..... Страшно?) - Ай Рин вдруг изменилась в голосе. - Ахпхпх, видели бы вы свои лица!
-......Что? - бантаны.
-Пак Чимин.... Приятно познакомиться) - они пожали руки. - Назначаю вас новыми королями!

Чимин~аМесто, где живут истории. Откройте их для себя