Чимин, ты сошёл с ума?

250 11 0
                                    

Через час Чимин собрался всеми силами и вошёл в комнату Ай Рин...
-Айа... - проскулил он. Айа сидела на кровати и читала какую то книгу.
-Да?
-Зачем..... Тебе это?
-Что? - она никак не отрывалась от книги.
-Эти игла, таблетки.... Брось всё это...
-Не могу. Нан Су явно объяснил почему.
-Отложи книгу, поговори со мной. - он забрал у неё книгу и бросил на стол, который стоял в углу.
-Чего ты хочешь?
-Ты же не такая.... Бросай это....
-Не могу, зависимость.
-Я тебе помогу, поддержу! Только, пожалуйста, будь такой как раньше....
-А ты таким будешь? Чимин, ты теперь звезда, ты айдол, куча девушек бегает за тобой. А я... А что я? Я пала в депрессию когда мой друг, единственное что у меня было внезапно исчезло. Я оставалась дома, плакала не делая и паузы. А ты? А ты в это время легко забыл 14 лет нашей дружбы и плясал то там, то тут.
-Я.....!
-Знаю, это сложно, учить танцы и спать только 3 часа в день. Но смог бы ты не есть несколько недель подряд и не спать? Я училась, головой ушла в учёбу, а потом и бизнес. Тогда я вообще забыла значение слова "счастье", думаешь это легко? Потом я встретила Нан Су.... Как встретила, врезалась в него когда убегала от наёмников, он меня спас. Потом всё пошло поехало.... И кто страдал больше? - у Чимина из глаз хлынули слёзы. Он крепко её обнял и плакал, так сильно, что можно было почувствовать как он трясётся. - Чимми, не плачь, ты чего плачешь? - он вытер слёзы и посмотрел на неё, вдруг на его лице появилась улыбка.
-Я люблю тебя. - он быстренько наклонился и впился в её губы. Её сладкие губы.... Он сминал то одну, то другую губу. Он намного отошёл и озарил её своей широкой улыбкой. Эта улыбка была не простая, она пошлая. Обычно у него невинные улыбки, но не в этот раз.
-Чимин, ты с ума сошёл? Что ты только что сделал?
-То что хотел ещё 8 лет назад. А что? Ты не сопротивлялась)
-Извращенец....
-Почему это сразу извращенец? Я не могу тебя поцеловать?
-Нет.
-Почему это?
-Ты не Чимин.
-В смысле???
-Ты айдол Пак Чимин, за которого фанаты порвут любого. Я не собираюсь идти против твоей работы или что то на подобии, но с айдолом я точно встречаться не буду. - Чимин схватил её за лицо и соединил их лбы. Он смотрел ей в глаза. Хоть радужка и была красной, она в прямом смысле "волновалось" как море.
-Ты сейчас шутишь? - Чимин.
-Я голодна. - она встала и начала смотреть в зеркало.
-Ты мне обещала ужин. - Чимин.
-Знаю. Тебе что взять?
-?
-Из кофе тебе что взять?
-Какого кафе?
-В замке есть кафе на 1 этаже.
-Забей, аппетит пропал. - Чимика приобнял свои колени. Она поправила волосы, одежду и подошла к нему.
-Раньше ты на диетах не сидел) - она ушла. Только сейчас он очнулся и резко подняв голову, побежал за ней. Почему? Она ушла в большой рубашке, что была ей словно платье и в шортах, как трусы :], волосы небрежным пучком. Да она же всё внимание парней привлечёт! Но когда он оказался там, благодаря ресепшену, то был удивлён. Все были легко одеты, словно никого кроме них самих нет.
-Чимин! - подбежал Хосок. - Представь! Тут все считаются друг другу братьями и сёстрами! Поэтому так.... Свободно себя ведут!
-Оу, класс.... Ай Рин не видел?
-Мм, нет, что то случилось?
-Потом расскажу! - он побежал к ней, когда увидел её за столом, где вокруг неё сидели парни. - Айа!
-Кто? - обернулись парни, но он на них не обратил внимания, потянул Айу, от чего та встала и впился в губы. Все за "ох"-али, "ах"-али.
-Айа.... Будь моей девушкой, а?) - все за хлопали и кричали что то вроде "соглашайся! президент!". Она засмеялась, смутилась и прижалась к нему.
-Да.... - прошептала она ему в ухо.

Чимин~аМесто, где живут истории. Откройте их для себя