Интересная Девушка

564 14 0
                                    

-Я тебя знаю? - вскинул бровь Чимин и принял задумчивое лицо.
-Мм, возможно.....) - Ай Рин. Прошло секунд 20, Чимин просто залип на ней. - Рина, Рина, Рина Рин, не ешь ты мандарин) Помнишь?
-Рина! - кинулся на неё с обьятиями Чимин.
-Осёл несчастный, как ты мог не узнать меня?! - она откинула его с себя.
-Прости Рина.... Ты просто сильно изменилась! - Чимин.
-Эм.... Что тут происходит? - Чонгук.
-Это моя подруга детства, она знает меня лучше мамы! - Чимин.
-Да ну! Докажи! - Юнги.
-Чимин носит бельё с мишками, говорит типо это помогает ему со сном. Любит трогать свои волосы и обожает свои глаза. - Ай Рин.
-Да это знает каждая арми! - Джин.
-АРМИ? - Ай Рин.
-Я в бойзбенд группе, я Айдол, а наши фанаты это АРМИ. - Чим почесал затылок.
-Мм.... Хех, мы с ним купались вместо до 14 лет) - Ай Рин.
-Чтоооооооооооооо?!?! - бантаны.
-Он.....) - Ай Рин не смогла договорить, ведь Чимин закрыл ей рот ладонью.
-Всё, всё, хватит, мы тебе верим.... Пожалуйста.... - со слов Чимы все засмеялись.
-А что считалочка? - Намджун.
-У Рины аллергия почти на всё. И когда на новый год она ела мандарины, то краснела, словно стеснялась и повышалась температура. Оттуда и считалочка. - Чимин. Тут вернулись фотографы и помощники. - Рин, ты нас подождёшь?
-Мм, у меня сейчас по идее физкультура.... Да, я вас подожду)
-Леньтяй) - кинул на последок розововолосый.
-Мишка) - ответила Ай Рин. Она ждала их пару часов. К ней подошёл Тэхён. - Воды?
-Спасибо. - Тэхён спокойно взял у неё бутылку. - Сперва я в тебе узнал себя, только кровожадную.
-Я и не удивлена. Я, так же как и ты, скрываю своё лицо, свои эмоции и это первый раз, когда я показала их с тех пор....
-С каких это пор? - Тэ Тэ. Тут вошла женщина.
-Я требую разговора с нахальным президентом! - истерически кричала та.
-Началось..... - Айа подошла к ней. - попрошу вас выйти и не мешать съёмкам. Мы можем поговорить и в другом кабинете.
-Нет! Я буду говорить где хочу и что хочу! - она кричала всё громче и громче. - Как ты посмела на кричать на мою Кан Хи?! Какое ты имеешь право, а?! - она врезала ей смачную пощёчину. На белой, бледной коже красовался алый след от руки. Айа уже не могла сдержаться. Она протянула руку за спину и уже схватила пистолет. Но вспомнив, кто здесь находится, успокоилась.
-Ваша дочь счастливица, обычное нервное дыхание в мою сторону наказывается смерьтю. А она даже от меня плохо словечка не услышала, я спешила и забила на неё, она должна благодарить меня. Я нарушила закон, за её маты в мою сторону и тем более атаки, я должна была убить её. Пройдёмте в коридор и поговорим! - Айа просто толкнула её в коридор и заперла дверь, все продолжили съёмку. Выстрел. Все посмотрели в сторону двери. Айа вошла обратно.
-Ч..что там случилось? - Чонгук.
-Ничего, обычная смерть стервы, продолжайте.
-Т..ты её.... Убила? - Чимин.
-Где твои доказательства? - Айа открыла дверь, а там ничего, тихо и чисто. - Я её и пальцем не тронула..... Я её убила пистолетом не касаясь её. Так что, доказательств нет. Руки в перчатках, отпечатков не осталось. А теперь слушайте внимательно.... - динамики прозвучали "убита Ли Кан Ма, причина: нарушение закона Академии.".
-Президент Юн, всё. Мы сделали нужные фото. - фотографы ушли.
-Рина.... Как ты могла? Ты не такая.... - Чимин.
-Чимин~а, я её убила не просто так, она нарушила закон Академии, считай я полицейский. - Айа подошла к дивану в углу и взяла свой телефон.
-У тебя кровь. - Тэхён подошёл к ней, достал из кармана платок и аккуратно вытер линию крови на шее.
-Она тебя ранила?! - Чимин.
-Не ори. Я вас проведу в аудиторию, после урока придёт президент Пак и проведёт вас до общежития и расскажет, что надо. И....
-Что то ещё? - Юнги.
-В Академии живут королевские звери, осторожнее) - Ай Рин. Она вышла и все за ней.
-Что за звери? - Хосок.
-Королевские звери, способные различать речь человека. Это в основном дикие представители семейства кошачьих. - Айа.
-Это.... Пумы, ягуары, львы и тигры? - спросил Намджун.
-Да. Только тигры кровожадные, тут есть львы, пумы, гепарды, ягуары, бенгальские коты и собаки Хаски. Они вас не съедят, не бойтесь, подойдут, погладьте, иначе начнут запугивать. У каждого своё имя, смотрите на ошейник. И моих котят не злить, любого за них порву~ - она провела их до аудитории и ушла.
-Она.... Так изменилась.... - Чимин.
-А по моему она классная. Тем более красивая и понимает меня. - Тэхён. От этих слов в сердце Чимина что то ёкнуло. Он не понимал что это за чувство.... Хотя что тут скрывать? Он при первой же встрече понял, что не равнодушен к ней. Тем более они друг друга знают.... Но что с ней случилось? Она полностью изменилась....

Чимин~аМесто, где живут истории. Откройте их для себя