-Отец, это кто?
-Это.... Моя дочь Юна. - все смотря на неё с шоком. - Где Ив? - тут слышатся крики.
-Отпусти! - голос.... Такой красивый.... Блондин тащит на плече красноволосого.-Ой, отец! - Ноа отпустил Ива.
-Парни, хватит! Ив, знакомься, это твоя родная сестра Юна. Ив подходит к Юне и тянет её за щёки.
-Милая. - Ив.
-Дорогой, это.....? - Розэ.
-Да, не будем о плохом! - Чимин.
-С каких пор моя мать считается плохой? - наконец издала звук Юна. Розэ подошла и обняла её, со слезами на глазах.
-Я знаю, ты меня ненавидешь, из за меня у тебя разрушилась семья, прости.... - Розэ.
-Розэ, хватит, ты не в чём не виновата! - Чимин.
-Он прав, вы не виноваты. Виноват он. Я тут не собираюсь задерживаться, на месяц, ни секундой дольше. - Юна. Розэ улыбнулась со всей силы и вытерла слёзы.
-Давай я покажу тебе комнату! Парни, возьмите её чемоданы. - Розэ.
-Оф, что ты туда положила, что мы в двоём поднять не можем? - Хейм. Юна молча, одной рукой подняла чемодан, оставляя парней в шоке.
-Она.... Генерал-лейтенант, не удивляйтесь.... - Чимин.
-Серьёзно? Вот эта милашка? - Ив
-Руки убрал. - глаза Юны сменились на красный.
-Ив, не зли её. - Чимин убрал руки Ива.
-А то что? Пристрелит?) - но когда Ив повернулся, на него был направлен пистолет. - П..прости....
-Чимин, покажи где комната, я спешу. - Юна.
-Во первых не Чимин, а папа. Во вторых куда ты спешишь? - Хейм.
-Уверен, что хочешь узнать? - Юна. Все замолчали, Чимин подошёл к ней.
-Я уверен. - Чимин.
-Я должна заехать в компанию. - Юна.
-Ты работаешь? - Ноа.
-Она председатель нескольких компаний. Куда тебе нужно заехать? - Чимин. Парни удивились.
-Я же сказала, в компанию. - Юна.
-Юна, я знал Ай Рин больше 20 лет, ты не едешь в компанию. Куда ты едешь? - Чимин.
-Мне тебя разозлить? - Юна.
-Не волнуйся, Чимин просто не умеет злиться. - Розэ. Чимин улыбнулся приятному комментарию.
-Я еду к Тэхёну, так как предпочитаю и доверяю ему больше, чем тебе. - Юна.
-Ладно.... У тебя получилось.... Зачем тебе туда ехать? - Чимин.
-Не могу здесь находиться, противно, этого хватит? - Юна.
-2 этаж 5 дверь справа. - Чимин. Юна просто ушла туда, оставила чемодан и направилась к выходу. Ноа решил подложить подножку, думал раз та в телефоне, то не заметит.
-Лапы убрал, а то.... - Юна.
-Проедусь как медведь так, что больше и двинуть лапой не сможешь! - Чимин и Юна. Она посмотрела на папашку и протсо пошла дальше.
-Кто для тебя маршал Ю? - Чимин.
-Обожаемый отчем. - на этих словах она вышла из дома.
-Садитесь за стол.... - Розэ. Они сели за стол, тут послышался рык, что переворачивал всё внутри. Все подняли глаза. - Что это.....?
-Вот чёрт! - Чимин встал со стола и схватил куртку.
-Пап, ты куда? - Ноа.
-Если я правильно помню, то этот звук спорт карта "Problem". Она едет минимум на скорости 50 км/ч, а если она кто то узнает про это.... Несовершеннолетняя едет 600 км/ч..... Можете больше меня на ужин не ждать.... - он выбежил.
-И как её мать воспитала?? - Ив.
-Ивэри.... Твоя мама была волшебным человеком, это мы с Чимином сделали ошибку..... А теперь оказалось, что Айа была беременна..... Ай Рин такой человек, она не идеальная мама. Её даже мамой не назвать. Юна росла одна.... Если её отчем маршал Ю, то она всё детство провела на базэ. А какой вы представляете ребёнка, что вырос среди оружия, убийств, военных и войны? - Розэ.
-Мам.... Мы правда её оставим? - Хейм.
-Так, хватит, вы должны подружиться с ней. Из за нас у неё тёмное прошлое, её до сих пор хотят убить. Придёт ваш отец, тогда и спросим. - Розэ.
-Она..... Правда моя сестра? - Ив. Все посмотрели на него.
-.....Да. После развода Чимин смог забрать тебя к себе. Я помню как он вошёл в дом с маленьким красноволосым мальчиком под руку. Тогда ещё.... Был день рождение Ай Рин.... - Розэ.
-Отец развёлся в её день рождение?! - все.
-Жёстко.... - Ноа.
-На следующий год, в этот же день, родилась Юна. - Розэ. Все замолчали, всем жалко девушку.Тем временем~~~
Дом Тэхёна.
-Юна! - ворвался Чимин.
-И тебе привет, "друг". - с сарказмом Тэхён.
-Кто дал тебе разрешение водить эту машину?! - кричал он.
-Ты почему кричишь? - Юна.
-Я спросил кто тебе дал ключи от этой машины?! - Чимин.
-Мама на 8 лет, а что? - спокойно отвечала девушка.
-Какого чёрта ты ехала на машине Ай Рин?! - его голос становился только громче.
-Я просто поехала на машине к Тэхёну, почему тв кричишь? - Юна.
-Ты ехала 600 км/ч!!!!! - Чимин.
-Вообще то 710 км/ч. - Юна.
-Ты могла разбиться!!! - Чимин.
-Я ехала по свободной трассе.- Юна.
-Отдай мне ключи, я запрещаю тебе ехать на этой машине!!! - Чимин.
-Ты не имеешь права! - Тэхён.
-Спокойно, держи. - Юна протянула ему ключи. Когда Чимин их взял, пульт начал светиться.
-Что это? - Чимин.
-Машина уехала в гараж, заблокировала всё, к чему я дола доступ, а это: дом, гараж, компании, кофейни, рестораны и комната в общежитии Академии, всё, что я имею. - Юна.
-Хах, прикольно! - Тэхён.
-Да с какими мозгами эта дура доверила тебе ключи от своей машины?!?!?!?! - заорал Чимин ещё громче. Тэхён встал и влепил ему пощёчину.
-Приди в себя! Ты слышишь о чём ты говоришь?! - Тэхён.
-А.... Я.... Прости... - Чимин. Юна просто отвернулась.
-Чим, ты иди, она сама вернётся. - Тэ. Чимин опустил голову и ушёл. Тэ грустно посмотрел на Юну.Вечер~~~
Семья сидела в гостинной и смотрела телевизор, поедая фрукты и разные закуски, приготовленные Розэ.
-Ноа, принеси пожалуйста ещё хрустиков. - Розэ.
-Да, мам. - блондин прошёл на кухню, а когда возвращался, вернулась Юна, сняла обувь. - О, Юна пришла!
-Юна, садись к нам, у нас вечер фильмов! - Ив.
-Обойдусь. - Юна пошла к лестнице.
-Юнни~, ты не голодна? - Розэ.
-.....Нет, и меня зовут Юна. - Юна. Она ушла. После окончания фильмов, Ив поднялся к ней и постучался.
-Можно? - Ив.
-Что то нужно? - Юна.
-Что делаешь? - Ив.
-То что тебя не касается. - Юна.
-Мм, понятно. - он подошёл к её столу. - Тут Х=21,774.
-......Спасибо. - Юна.
-У тебя проблемы с географией? - Ив.
-Слушай, какое тебе дело?
-Большое. Ты моя сестра, ты должна учиться на отлично.
-С чего бы это?
-Я один из королей Академии. Мы тоже там учимся.
-Откуда такие большие деньги?
-Степендия.
-Уверен?
-Да, а что?
-Идём. - они спустились вниз. - Хейм, Ноа, какую степендию вы получаете?
-Эаоэоаэоаэоаэ..... Ну, где то 5 000$, а что? - Хейм.
-В смысле 5 000$ ?! - Ив.
-А что то не так? - Чимин.
-Я получаю 5 000 000 $ в месяц!!! - Ив. Все в шоке.
-Чимин, ты же знал, так? - Юна.
-Я знал, что он получает больше, но не на столько.... - Чимин.
-Как так получилось? - Ноа.
-Председатель Академии Нан Су, названный дядя Ивэри и Юны. Кстати, как твоё полное имя? - Чимин.
-Юнаэри. - Юна.
-Юна, я до сих пор беспокоюсь, ты точно не голодна? - Розэ.
-Вас это не касается. И я ела. - Юна.
-А вот я голоден! - Хейм.
-Эм.... Можем заказать пиццу? Я руку обожгла и.... - Розэ.
-Юна приготовит нам поесть. - Чимин. Все посмотрели на него.
-С чего бы это? - Юна.
-Хорошо, увидимся завтра в Академии, и в компании, и в кофейне.... - Чимин.
-Собирайтесь. - Юна.
-Что? А куда? - Розэ.
-Тц, вы кушать хотите или как? - Юна.
-Она права. Семья, собираемся!