—ЧТО?! 3 ФИКТИВНЫХ БРАКА?! – Линмин.
—Не ори ты.... Всё ради бизнеса. Нужно его поддерживать.... Для этого нужны связи..... Мой секретарь с нетерпением ждёт момента, когда я найду того самого, но....
—Его словно нет в мире?
—Знакомо?
—Да.... Мне нравится жить здесь, но....
—Тут не найдёшь ту самую.....
—Да.
—Не хочешь переехать ко мне? У меня большой особняк, а вместе только веселее!
—Нет, мне нравится здесь. – он как то мечтательно улыбнулся и опустил голову.
—Ну, моё предложение всегда в силе.
—Спасибо.... Что на счёт того, что бы завтра собрать клубнику с поля?.... Можно будет половину съесть)
—Оо, я согласна! Только.... Сейчас хочется спать.... – она прикрыла глаза и моментально уснула. Линмин взял её на руки и понёс в её комнату, где она остановилась. По пути её забрал Ён Джун с очень недовольным взглядом. Линмин передал девушку и сказал:
—Тебе нереально повезло.... – и ушёл. Ён Джун уже заранее знал, где её комната. Он уложил её и собирался уходить, но его потянули за рубашку, тем самым останавливая.
—Н..не уходи.... Ложись со мной, мне страшно.... – прошептала она полузакрытыми глазами. Парень послушно лёг рядом и приобнял её. Совсем немного.Щёлк, щёлк. Тэхён фотографировал на телефон милую спящую парочку и ушёл, что бы не мешать им. Ён Джун очнулся и сильно удивился. Вроде бы они были на приличном состоянии друг от друга, но.... Проснулись они в очень интересной позе: руки на её талии, она прижата головой к его торсу, их ноги сплетены. Было так тепло и приятно, но.... В тоже время неловко.
—Ю..юна....п..пора в..вставать....
—Мм.... Джун? Джуууун~ – она только сильнее прижалась к нему, заставляя больше смутиться.
—Н..ну Юн..на....!
—Мм, да....? – она подняла на него всё ещё полузакрытые глаза. Между их лицами оставались миллиметры, а то и меньше. Лёгкий наклон головы вперёд и всё.... Ён Джун поцеловал её, причём с ноткой страсти, заставляя проснуться. Юна в шоке стояла и смотрела на него.
—Говорю, вставай быстрее! – он быстро вскочил с кровати и чёрт знает куда рванул.
—Он меня....? Только что....? Сам....? Джун меня.....? А..? – она до конце не осознавала всего.Переодевшись, спустилась вниз, где все уже сидели за столом и ели. Она со всеми поздоровалась и села за стол.
—Что собираетесь сегодня делать? – миссис Ким.
—Мы хотели пойти собирать клубники с полян. – Линмин.
—Это де чудесно! За одно и нам поможете. Соберём клубники и будем поливать, а тем временем Бора (миссис Ким) сделает нам торт из приготовленной клубники, идёт? – мистер Ким.
—Да! – все.