Новая Жизнь

331 13 1
                                    

-Привет, зовите меня президент Пак. Я президент мужской половины Академии. Но раз вы короли, то можете звать меня по имени, Нан Су. - этот парень резко, с грохотом распахнул двери в аудиторию и встал перед бантанами. - Чего стоим? За мной. - они прошли к шкафчикам, он один раз ударил ногой и открылись все шкафчики. - Так, у каждого свой, тут форма, свой шкафчик найдёте по размеру формы. Так же тут ключи, книги и всё что нужно. А оружие.... Будем надеяться, что оно вам не пригодиться. Хватайте свои формы и вперёд, за мной.
-А куда мы? - Хосок.
-В общежитие. - они направились в какой то.... Что то вроде замка.

Но ресепшн их остановил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но ресепшн их остановил.
-Президент Пак, в мужской половине только 3 комнаты по 2 кровати. - ресепшн.
-Ой-йа..... Где ещё есть место? - Нан Су.
-Есть, но....Нет, забудьте. - ресепшн.
-Со мной шутки не шутят, паренёк. Где ещё есть место? - Нан Су.
-Т..только президентский люкс, но там..... - ресепшн.
-Ай Рин..... (кстати, если что это не про певицу Айрин, я только узнала, что есть такая певица :'] ) - Нан Су.
-Я могу. - все посмотрели на Чимина.
-Суицидник, тем более парень, да я и сам тебя к ней не пущу! - Нан Су.
-Мы друзья с рождения и вроде бы мы встретились и всё было нормально..... - Чимин.
-Ты не волнуйся! Они и вместе купались! - Джин *звук стеклоочистителя*. Все смотрят на него, как на дебила, мол из за тебя Чимину хана.
-Чт..... Так, это уже не моё дело, но Айу я обязательно расспрошу! - он просвистел на всё здание, прибежала чёрная пума. - Айро, проведи его до дверей Ай Рин и без вопросов, и есть нельзя!

Чимин тихонько прошёл в комнату, точнее даже квартиру. Он прошёл до середины комнаты, но тут вдруг послышался голос, на который Чимин обернулся....
-Чима? - Ай Рин стояла в халате. Капли воды стекали по её оголённой шее. - Что ты тут делаешь?
-А.... Эээ.... Кхм, комнат не хватило и по знакомству меня сюда... Ну.... Ты поняла.
-Да. Ладно, твоя комната 3 слева, в левом коридоре.... А ты чего так покраснел, а?)
-Н..ничего.... - он отвернулся, а Айа продолжала смеяться.

Чимин~аМесто, где живут истории. Откройте их для себя