Представим, что возраст героев не поменялся :]
-Чимин! Объясни мне всё, живо! - вбежал Шихёк с какими то военными.
-Что происходит, менеджер? - Намджун.
-Где этот сорванец Чимин?! - Шихёк.
-Эм, он спит.... - Джин. Шихёк подошёл к дивану и просто столкнул Чимина оттуда.
-Айгу, больно! За что?!.... Менеджер? Ой, а это кто? - встал и поправил одежду Чимин.
-Это я должен спрашивать! - он указал на "гостей".-Менеджер, клянусь, я не совершал ничего противозаконного! - Чимин.
-Ты....! - Шихёк.
-Господин Бан, могу я с ним поговорить? - Ю Си Джин.
-Делайте что душе угодно! - Шихёк ушёл. Бантаны тоже собирались уходить, но военные преградили им путь.
-Вы будете свидетелями, оставайтесь на своих местах. - Со Дэ Ёнг.
-И так, приступим к делу. Ты знаешь кто это? - Ю Си Джин. Один их военных вышел и вошёл обратно.
-Р..разрешите! Маршал Ю, мини мисс пропала! Честь имею! - военный.
-Что?! Какую ты честь имеешь, если подростка потерял?! - Ю Си Джин. - Так, Со Дэ Ёнг, пройди в security и скажи ему, что бы вовлёк всех в поиски!
-Чьи поиски? - послышался нежный и звонкий голос в дверях.-Юна! Я же тебе сказал ждать меня! - Ю Си Джин.
-Знаю, поэтому и ушла поесть сметанника (торт) с кофе. Ты что то хотел? - Юна.
-Подойди сюда. - Ю, она сделала пару шагов в его сторону. - BTS, она вам никого не напоминает?
-Нет. Вроде бы нет, не помню. - начали отговорки парни.
-Ай Рин...? - Чимин и Тэхён. Все посмотрели на них.
-Юна, это.... - Ю.
-Пак Чимин и Ким Тэхён, я знаю. - Юна.
-Хах.... Нет, карамелька, Чимин твой отец, а Тэхён с остальными названные дяди. - Ю. Все в шоке. - А в качестве доказательств.... - он протянул ему документы. -.... Тест ДНК. Как, спросите вы? Хех, у вашего менеджера было больше интереса, чем у меня.
-Что за.... - Чимин всё прочитал. - Но мы с Айа.... С Ай Рин в разводе!
-Ай Рин умерла 10 лет назад. Или ты берёшь под опеку Юну, или тебя посадят в тюрьму за невыполнение закона. - Ю.
-Какого ещё закона? - Юнги.
-Закона президента Южной Кореи, Юн Ай Рин: Юн Юну должен удочерить Пак Чимин. А теперь всё, нам уже пора. И, Юна, ты больше не будешь тренироваться на базе. - Ю.
-Что?! - военные и Юна.
-Всё, парни, полковник подыхает на фронте! Бегом! - они ушли. Юна стоит с шоком смотрит на всех.
-Что за хр*нь.... Какого фига я должна слушаться его? - она вытащила телефон и позвонила кому то. - Я не собираюсь быть твоей дочерью, тем более жить с тобой. Алло? Людо, забери меня у компании.... - Чимин отобрал у неё телефон и сбросил звонок.
-Никуда ты не поедешь и не смей материться в моём присутствии. - Чимин.
-.....Хах.... Моим отцом себя возомнил?) - Юна. Чимин взял со стола ручку и подписал один из документов.
-Теперь нет, ты моя дочь. - Чимин.
-Что тебе нужно? Мамины деньги и власть? Или мои? - Юна.
-Тц, девчушка и сколько у тебя в запасе?) 20$?) пхпхпхп. - Намджун.
-180 миллиардов вон, Генерал-лейтинант вооружённых сил Республики Корея. - Юна показала свой погон.