Они тихо сидели в квартире и думали над ситуацией. Как они в такое вляпались? Но их прервал громкий стук в дверь. Они напряглись и переглянулись. Чимин аккуратно подошёл к двери и прислушался. Оттуда послышался глухой голос.
—Господин Пак, я Людо. Меня Юна попросила забрать вас. Я не Нан Су, откройте уже... – сказал кто то. Пак открыл дверь. Там стоял какой то паренёк. – Здраствуйте и собирайте вещи.
—Зачем? – Чимин.
—Юна приглашает вас пожить у неё в особняке. Она уже там. – Людо. Они собрали вещи и сели в его фургон. Спустя час дороги перед ними пристал дом на подобии замка.Они раскрыли рот от удивления. Людо проводил их до двери и открыл её.
—Тут в будете в безопас.... – что перед их глазами летит в стену и звонко бьётся. –....ности..... – он достаёт пистолет. Всем становится страшно до жути. – Юна! – Людо бежит к ней. Она стояла за столом, что находился на кухне, не далеко от входа. Она опустила голову и стояла опираясь локтями об стол. Пальцы вошли в её как шёлк волосы.
—Юна, ты в порядке?! – подбежал Чимин, но его остановил Людо. Он медленно показал жест "тихо". Юна подняла глаза. Алые словно кровь глаза словно сияли и пульсировали. Она громко свистнула и по лестнице спустилась большой белый ягуар. Она начала его гладить и так поднялась по лестнице, вскорее совсем скрываясь из виду.
—Что с ней? – Ши Бин. Людо подошёл к столу, что то взял в руки и показал им. Бриллианты на кольце отдали блеск под светом.
—Бросил. – Людо выбросил кольцо в мусор. – Будет хорошо, если этот певец не сдох.... Сузу! – служанка подбежала и начала подметать осколки, пока Людо показывал остальным комнаты.Как то так получилось, что все решили в один момент спуститься на кухню. За плитой стояла Юна и что то резала.
—О, садитесь, ужин будет через 5 минут. – сказала девушка и все её послушались. Она разложила еду всем по тарелкам и раздала. Эту смертную тишину прервал Людо.
—Убила? – спросил он.
—Нет. – кратко ответила Юна.
—Руку сломала? Ногу? Или всё сразу? – Людо.
—Живой и здоровый. Что ты пристал? – она положила посуду в раковину и поднялась к себе, следом и Ив. Она прошла в библиотеку, выбрала книгу и села у камина. Ив тихонько подошёл сзади и увидел мокрые следы на странице книги. Вздохнул и крепко её обнял, садясь рядом.
—Не плачь. Если он тебя бросил, то он теряет многое. Это ему надо плакать. – Ив.
—Мелкий прав. Ты очень красивая и крутая девушка. – Хейм.
—Сестрёнка, не плачь..... – Ноа. Они трое её обняли, сидя на большом матрасе и вскорем времени обнаружили, что она заснула. Ив отнёс её в комнату.В этот момент он услышал, как открывается дверь. Побежав вниз, он увидел такую картину: двери открыты, стоит какой то парень и остальные. Он подбежал к тому парню.
—Ты кто? – Ив.
—Я Хван Хёнджин. Извините, а где Юна? – парень был словно с обложки и красиво одет.—Она занята. – Ноа.
—Я звонил ей 10 минут назад. – Хёнджин.
—Она спит. — Хейм.
—Эм, ладно.... Тогда заберу сам. – он просто вошёл в дом.
—Слушай, ты не обнаглел?! – Чимин.
—Я здесь вообще то жил 3 года. Так.... – он нашёл в стене потайной отсек, отодвинул, а там пароль. – Как там была песенка....? Если будет грустно мне, есть Чонин. Если будет тупо мне, есть ЧанЧан. Если будет голодно – Уджин, ну а если холодно, то Хёнджин. Будет не кого обнять – ЛиЛи. По смеяться вместе с Минзошей сойдёт, а поиграть то только Сынмин, если конечно не Чан Бин. — он начал подбирать код под ритом песни. Сейф открылся и он достал оттуда кредитную карту.
—ЛиЛи? Есть такое имя? – Ши Бин.
—Феликс Ли, имя её жениха, оттуда и ЛиЛи. – Хёнджин.
—А разве они не....? – Ноа.
—Хёнджин? – раздался голос Юны.
—Привет, мелкая! – Хёнджин.
—Зачем пришёл? – Юна подошла к нему.
—Фел попросил забрать кредитку и...! Юна! – Хёнджин в шоке стоял и смотрел на то, как девушка сломала кредитку и кинула на пол.
—Они....расстались.... – Ши Бин.
—Да ну.... – Хёнджин. Юна прошла на кухню и выпила стакан воды. Он подбежал к ней и обнял за талию. – Это же чудесно!
—Чего чудесного?! – Юна.
—У меня есть шанс! – широко улыбнулся парень. Юна в шоуе стояла и смотрела на него.
—Всё! Ничего не хочу слышать, ничего не хочу знать! Надоели мне эти айдолы! Одни уроды! Один испортил мне жизнь, второй...Агх! – она потопала наверх.
—Всё равно у меня есть шанс.... – прошептал себе под нос парень и уже уходил, но остановился у дверей, поднял ковёр - ещё один сейф. – Тут считалка не сработает.... Эм, вы знаете когда у неё день рождение? – все посмотрели на Чимина.
—У неё день рождения..... Когда я развёлся с Ай Рин.... Первое января!
—Вы.... Отец Юны? – Чимин виновато посмотрел на Хёнджина. – А вы тогда её любовница....?
—Моя жена. – Чимин.
—Бывшая любовница. Два внебрачных сына и один от президента Юн. А вы не промах. – усмехнулся Хёнджин и достал из сейфа какую то кипу бумаг. Ив схватил его за воротник.
—Чего ты добиваешься? Сам не лучше, бегаешь за брошенной девушкой. – Ив. Хёнджин легко его оттолкнул.
—Хах, я люблю её 4 года, а вы что сделали для неё? Только убили её жизнь. Мне пора. – Хёнджин бесследно ушёл.
—Вот же.... Агх!!! – Чимин разозлился и пошёл к себе в комнату.