Знакомство С Родителями

202 2 0
                                    

Они поехали в мол, где купили ей красивый и стильный прикид, сделали ей причёску и поехали в ЗАГС.

—Так волнуешься, словно в первый раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Так волнуешься, словно в первый раз. – усмехнулся Ён Джун.
—Так и есть....
—В смысле? Ты же 3 раза была жената!
—Да, но я не ходила с ними в ЗАГС, с одним даже не виделась, да и вообще я с ними не общалась. Только с Феликсом мы дружим.
—То есть.... На клубничной ферме, в ту ночь.... Я отобрал твой первый поцелуй?))))
—...... Сколько время?
—11:38.
—Оййа..... – они наконец зарегистрировались, сели в машину и приехали к нему домой.

Ён Джун как только вошёл, молча поднял Юну на руки и понёс в свою спальню. Лёг рядом и обнял.
—Нам предстоит многое обсудить, начнём сейчас. Где будем жить?
—В пентхаусе, в центре города.
—Ааа, вспомнил, хорошо. Завтра поедем знакомиться с моими родителями?
—Ой, да.... Надо....
—Сколько у нас будет детей?
—Мне 17.
—Сколько у нас будет детей?
—Ён Джун, мне 17.
—Погоди, у тебя же скоро день рождения?
—Ну.... Вроде бы. Но я его не праздную.
—Я знаю.... Жёнушка.
—Да? – он вдруг навис над ней и начал медленно приближаться.
—Мы поженились, теперь брачная ночь.....)

Оставим их одних.

Следующим утром они снова поехали в молл, что бы купить одежды, ведь совсем не хотелось заезжать в особняк.

Они поехали к родителям Ён Джуна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они поехали к родителям Ён Джуна. Придя они поклонились и прошли в дом. Ён Джун рассказал, как они познакомились.
—У тебя очень красивая девушка, Ён Джун. – улыбнулась миссис Чхве.
—Да, а вы планировали свадьбу? – мистер Чхве.
—Мам, пап, тут такое дело..... Она моя жена.... – Ён Джун крепче сжал руку девушки.
—ЧТО?! – родители.
—Свадьбы не было, но по кое-каким обстоятельствам мы расписались вчера.... – Юна.
—Дитя, тебе сколько? – миссис Чхве.
—По корейскому.... Через пару дней 19. – Юна.
—О, Господи..... Почему мы не знали? – миссис Чхве.
—Ну так случилось.... Мамуль, папуль.... Ну я вас люблю.... – Ён Джун скорчил милую рожицу и все засмеялись.

Ён Джун и Юна поехали в новую квартиру, а точнее в пентхаус. Они поднялись в свой офис и сев за свои столы, сгорбились над бумагами.

—Чаги~я, а давай завтра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Чаги~я, а давай завтра....? – парень поднимает взгляд и видит спящую на столе жену. Он берёт на руки несёт в их общую спальню, где и ложится рядом, рассматривая милое личико девушки. – Как же меня угораздило влюбиться в тебя....

                 ~спустя 3 года~

Они снова в этом кабинете за кипой бумаг. Только сегодня у Юны хорошее настроение, а Ён Джун наоборот, плохое.
—Оппа...
—Мм?
—Я красивая?
—Ага.
—Умная?
—Ага.
—Ты меня любишь?
—Ага.
—Я беременна.
—Ага. – парень и бровью не повёл. Ему пришёл эмейл на почту. Он открыл, а там написано "дебил, от экрана отлипни. Я беременна!" – Ч..чиго?
—Того. Ты что, не замечал?! – она погладила немного кругленький живот.
—Господи.... И.... И давно?
—4 месяца и 3 недели, у нас мальчик.
—Ну Юнааааа! – он бросился к ней с обнимашками. – Юнни, я тебя люблю, обожаю! Ты меня сделала таким счастливым!
—Да ты что! Представь, я знаю)

🎉 Вы закончили чтение Чимин~а 🎉
Чимин~аМесто, где живут истории. Откройте их для себя